ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & ЗВУК 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Вторая жизнь заднего Active aero (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62263)

Zed 22.11.2013 01:05

Вторая жизнь заднего Active aero
 
Долго не писал ничего про активное заднее крыло, которое я установил.
Родилась идея, установить то, что никогда не стояло и не предполагалось на моем авто – заднего Active Aero.
Алгоритм работы крыла было решено изменить, и обратить внимание на то, как эта система стоит у других авто. А именно, что на некоторых машинах поднимается заднее крыло исключительно во время торможения. Вуаля!!! Теперь у меня крыло поднимается при торможении и опускается, если отпустить тормоз.
Был установлен тумблер для включения/отключения этой системы. А по трассе, когда едешь на дальняк, самое то!
Скептически, можно сказать, что это все понты, а фактически рекомендую посмотреть, как изменятся поток воздуха на высоких скоростях (в дождь хорошо это видно) при поднятом хотя бы одном заднем крыле.

Develope за видео спасибо!:ay:

lycy 22.11.2013 02:47

Пардон, но крыло у таких машин наклоняется почти на 90 градусов и на очень больших скоростях. Имхо просто забавная штуковина получилась

Toretto 22.11.2013 07:07

О!У тебя стопсигнал в заднем стекле?-написал в ВК)

Zed 22.11.2013 10:18

lycy, Конечно это не парашут, но свое дело он делает. У современных ауди оно еще меньше и меньше угол атаки.
Toretto, отписал тебе.

Develope 22.11.2013 10:34

47я секунда, не сказал бы что тут 90 градусов

neo 22.11.2013 13:22

у ауди он не тормоз а спойлер , у веерона тормоз. Но тема очень классная ! кто продает БУ актив-аэро ???

Zed 22.11.2013 13:32

neo, Его можно зафиксировать в любом положении и ездить, в любом режиме. Он останется неподвижным.

neo 22.11.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 874915)
neo, Его можно зафиксировать в любом положении и ездить, в любом режиме. Он останется неподвижным.


теперь еще больше хочу !

MAZZY 22.11.2013 14:36

neo, 5 рупий

lycy 22.11.2013 23:25

Zed, как мне кажется он может делать свое дело на приличных скоростях если зад недотормаживает

Роман 22.11.2013 23:32

Своими хлопками он не задолбает при каждом торможении?

lycy 22.11.2013 23:36

neo, у вайры он вообще раздельный как на первых прототипах мицу и перед и зад. Помогает входить в повороты поднимая нужную половинку спойлера
http://hypelife.tv/wp-content/upload...-Huayra-07.jpg
http://static.ddmcdn.com/gif/1989-mi...cept-car-6.jpg

Добавлено через 1 минуту
http://hooniverse.com/wp-content/upl...concept_09.jpg

Добавлено через 32 секунды
http://i110.photobucket.com/albums/n...TS03/hsr21.jpg

Добавлено через 33 секунды
как я понимаю это прототип 3000gt

neo 22.11.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 874925)
neo, 5 рупий

можешь в ЛС написать что и как продаешь ? реальный интерес !

Zed 27.11.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от lycy (Сообщение 875035)
Zed, как мне кажется он может делать свое дело на приличных скоростях если зад недотормаживает

Да, все верно, до 100 км/ч особо не заметно его присутствие.:)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 875036)
Своими хлопками он не задолбает при каждом торможении?

Я проклеил резинку специальную, хлопков не слышно. Все мягко прижимается.

April_boy 27.11.2013 15:19

Вопрос в одном-на сколько хватит этого механизма работая в таком режиме - одно дело, когда на трассе включил и поливаешь и совсем другое использовать в городе при частом нажатии тормоза...

Zed 27.11.2013 15:37

Система активизируется специальным тумблером. Включается по желаю. Крыло можно зафиксировать в любом положении так же.

Андрей_GTO 27.11.2013 18:17

На самом деле ещё раз выскажу своё мнение: подобный алгоритм работы данной системы делает её бесполезной игрушкой, хотя оригинальной и по-своему красивой...

Цель заводской системы - это уменьшать подъёмную силу на высоких скоростях, но при этом не препятсвовать проходимости и разгонной динамике на невысоких скоростях. В штатной системе есть две точки у "петли гистерезиса": система откывается приблизительно при достижении 80км/ч и закрывается при снижении до 40-45км/ч. В таком варианте (при наличии и работоспособности обеих спойлеров) обеспечивается необходимый функционал. Для того, чтобы убедиться в его работе достаточно на скорости >160-170км/ч, двигаясь по прямой, но мокрой дороге, пощёлкать клавишей управления. Становится видно в задние зеркала, как потоки воздуха и водяного тумана распределяются по дороге.

Zed 28.11.2013 10:51

Андрей_GTO, Без условно только при всех составляющих системы она будет работать корректно. Но у меня бампер уже не родной стоит который опущен ниже губы активаэро. Передней актив аэро установить уже не получится. да и мозга как и проводки для этой системы нет.

Dead_Morozzz 29.11.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 875941)
На самом деле ещё раз выскажу своё мнение: подобный алгоритм работы данной системы делает её бесполезной игрушкой, хотя оригинальной и по-своему красивой...

Любая подобная система заметно работающая после 100км/час по сути-бесполезная игрушка, т.к. мест где можно разогнаться легально до такой скорости в России почти нет. Тот же задний спойлер можно намертво зафиксировать в скоростном положении, на маленькой скорости он мешать не будет :) а передний просто прижать пружиной, без автоматического управления. Наехал на препятствие-спружинил и дальге поехал. И люк на крыше-игрушка, и колеса большие... По сути не игрушки это ABS и ECS

Vladimir 29.11.2013 17:32

эта машина вообще вся игрушка для больших мальчиков, вот мы все здесь и играем кто как может....
когда задний спойлер поднят в зеркало хреново видно.

Develope 13.12.2013 01:03

Vladimir, полностью согласен. Женя воплотил свою задумку в жизнь, ему за это респект, отрегулировать можно как угодно, доработать, но главное что оно работает.

BigFoot99 23.12.2013 19:15

Работа всей системы актив аеро очень хорошо чувствуется даже при движении на скорости 110 - 120 км.ч. не говоря о большей.
С такой скоростью можно "легально" ехать по МКАД и магистралям.
У меня система работает полностью.
Очень хорошо чувтствуется когда система отключена и когда включена - машина заметно становится жёстче. А если задник зафиксировать с поднятом положении то это во первых не красиво а во вторых мешает обзору. В городе всегда выключаю. Включаю только на трассе и только если еду быстрее 110.
Фича насчёт торможения интересная(как игрушка) но вот еслиб ещё немного доделать - было бы многократно интереснее. Ведь нет же смысла поднимать крыло на торможении при скоростях меньше 120 - это понятно, но в тоже время стоковая система стабильно поднимает спойлер на скорости выше 80...по этому как бы не зачем завязываться на тормозную лягушку тут.
Но вот если бы переделать спойлер и научить его занимать третее положение в ~70 градусов при торможении на скоростяж выше 120 - то это было бы весьма интересно.

Zed 23.12.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от BigFoot99 (Сообщение 881168)
научить его занимать третее положение в ~70 градусов при торможении на скоростяж выше 120 - то это было бы весьма интересно.

А что мешает? он умет и так... и сяк.... хоть после 300 будет подниматься
Его можно включить с любой скорости.

BigFoot99 24.12.2013 11:34

Проблема не в скорости а в 3-м положении. Физиологически крыло устроено так что у него может быть только два фиксированых положение (0 градусов - опущен и 40 градусов -поднят). Задача сделать третее фиксированое положение 70 градусов - торможение.

Андрей_GTO 24.12.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от BigFoot99 (Сообщение 881302)
Задача сделать третье фиксированое положение 70 градусов - торможение.

Это невозможно в силу конструкции. Даже если переделать привод, поставив туда ещё одно пластиковое колесо и ещё два микропереключателя, то именно выдвинуть крыло более, чем на 40-50 градусов без модификации его привода коренным образом уже не получится.
Да и надо-ли оно? Ну лучше-ли (и разумнее) тормоза протюнить, особенно с такой "жаджой деятельности"?

BigFoot99 24.12.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 881320)
Ну лучше-ли (и разумнее) тормоза протюнить, особенно с такой "жаджой деятельности"?

Разумнее конечно и в разы эфективнее ) но тормоза это всего лишь вопрос финансов - руки там некчему прикладывать особо если только не пескоструить и не красить их или если не далать их самому с нуля.

А вот упражнения со спойлером это как раз и могла бы быть вполне интересная деятельность если руки скучают без дела. ))


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб