![]() |
Вторая жизнь заднего Active aero
Долго не писал ничего про активное заднее крыло, которое я установил.
Родилась идея, установить то, что никогда не стояло и не предполагалось на моем авто – заднего Active Aero. Алгоритм работы крыла было решено изменить, и обратить внимание на то, как эта система стоит у других авто. А именно, что на некоторых машинах поднимается заднее крыло исключительно во время торможения. Вуаля!!! Теперь у меня крыло поднимается при торможении и опускается, если отпустить тормоз. Был установлен тумблер для включения/отключения этой системы. А по трассе, когда едешь на дальняк, самое то! Скептически, можно сказать, что это все понты, а фактически рекомендую посмотреть, как изменятся поток воздуха на высоких скоростях (в дождь хорошо это видно) при поднятом хотя бы одном заднем крыле. Develope за видео спасибо!:ay: |
Пардон, но крыло у таких машин наклоняется почти на 90 градусов и на очень больших скоростях. Имхо просто забавная штуковина получилась
|
О!У тебя стопсигнал в заднем стекле?-написал в ВК)
|
lycy, Конечно это не парашут, но свое дело он делает. У современных ауди оно еще меньше и меньше угол атаки.
Toretto, отписал тебе. |
47я секунда, не сказал бы что тут 90 градусов
|
у ауди он не тормоз а спойлер , у веерона тормоз. Но тема очень классная ! кто продает БУ актив-аэро ???
|
neo, Его можно зафиксировать в любом положении и ездить, в любом режиме. Он останется неподвижным.
|
Цитата:
теперь еще больше хочу ! |
neo, 5 рупий
|
Zed, как мне кажется он может делать свое дело на приличных скоростях если зад недотормаживает
|
Своими хлопками он не задолбает при каждом торможении?
|
neo, у вайры он вообще раздельный как на первых прототипах мицу и перед и зад. Помогает входить в повороты поднимая нужную половинку спойлера
http://hypelife.tv/wp-content/upload...-Huayra-07.jpg http://static.ddmcdn.com/gif/1989-mi...cept-car-6.jpg Добавлено через 1 минуту http://hooniverse.com/wp-content/upl...concept_09.jpg Добавлено через 32 секунды http://i110.photobucket.com/albums/n...TS03/hsr21.jpg Добавлено через 33 секунды как я понимаю это прототип 3000gt |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вопрос в одном-на сколько хватит этого механизма работая в таком режиме - одно дело, когда на трассе включил и поливаешь и совсем другое использовать в городе при частом нажатии тормоза...
|
Система активизируется специальным тумблером. Включается по желаю. Крыло можно зафиксировать в любом положении так же.
|
На самом деле ещё раз выскажу своё мнение: подобный алгоритм работы данной системы делает её бесполезной игрушкой, хотя оригинальной и по-своему красивой...
Цель заводской системы - это уменьшать подъёмную силу на высоких скоростях, но при этом не препятсвовать проходимости и разгонной динамике на невысоких скоростях. В штатной системе есть две точки у "петли гистерезиса": система откывается приблизительно при достижении 80км/ч и закрывается при снижении до 40-45км/ч. В таком варианте (при наличии и работоспособности обеих спойлеров) обеспечивается необходимый функционал. Для того, чтобы убедиться в его работе достаточно на скорости >160-170км/ч, двигаясь по прямой, но мокрой дороге, пощёлкать клавишей управления. Становится видно в задние зеркала, как потоки воздуха и водяного тумана распределяются по дороге. |
Андрей_GTO, Без условно только при всех составляющих системы она будет работать корректно. Но у меня бампер уже не родной стоит который опущен ниже губы активаэро. Передней актив аэро установить уже не получится. да и мозга как и проводки для этой системы нет.
|
Цитата:
|
эта машина вообще вся игрушка для больших мальчиков, вот мы все здесь и играем кто как может....
когда задний спойлер поднят в зеркало хреново видно. |
Vladimir, полностью согласен. Женя воплотил свою задумку в жизнь, ему за это респект, отрегулировать можно как угодно, доработать, но главное что оно работает.
|
Работа всей системы актив аеро очень хорошо чувствуется даже при движении на скорости 110 - 120 км.ч. не говоря о большей.
С такой скоростью можно "легально" ехать по МКАД и магистралям. У меня система работает полностью. Очень хорошо чувтствуется когда система отключена и когда включена - машина заметно становится жёстче. А если задник зафиксировать с поднятом положении то это во первых не красиво а во вторых мешает обзору. В городе всегда выключаю. Включаю только на трассе и только если еду быстрее 110. Фича насчёт торможения интересная(как игрушка) но вот еслиб ещё немного доделать - было бы многократно интереснее. Ведь нет же смысла поднимать крыло на торможении при скоростях меньше 120 - это понятно, но в тоже время стоковая система стабильно поднимает спойлер на скорости выше 80...по этому как бы не зачем завязываться на тормозную лягушку тут. Но вот если бы переделать спойлер и научить его занимать третее положение в ~70 градусов при торможении на скоростяж выше 120 - то это было бы весьма интересно. |
Цитата:
Его можно включить с любой скорости. |
Проблема не в скорости а в 3-м положении. Физиологически крыло устроено так что у него может быть только два фиксированых положение (0 градусов - опущен и 40 градусов -поднят). Задача сделать третее фиксированое положение 70 градусов - торможение.
|
Цитата:
Да и надо-ли оно? Ну лучше-ли (и разумнее) тормоза протюнить, особенно с такой "жаджой деятельности"? |
Цитата:
А вот упражнения со спойлером это как раз и могла бы быть вполне интересная деятельность если руки скучают без дела. )) |
| Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб