![]() |
|
Service Engine Soon
Не пойму в чем дело - может так и надо.
Поворачиваю ключ в замке - загораются все лампы на приборной панели, потом гаснут все кроме давления масла (это понятно почему - давления то нет) и Service Engine Soon. Если посидеть с минуту и не заводить то Service Engine Soon гаснет. Если запустить двигатель - то гаснет сразу при запуске. Так и должно быть? |
Ты что машину только купил?! Так и должно быть
|
Цитата:
2EisVintura мягче, музчина злой и нервный тут только я |
Спасибо. Да - машину только что взял. Еще без номеров катаюсь.
|
Будешь иметь последствия катаясь без масла.
|
ну уровень масла человек то проверил.....надеюсь
|
Машину первым делом загнал в анкар где сменил масла в двигле, коробке, грм, все фильтра и бла бла бла
|
анкар находится в "чёрном" списке...там всё бывает
сам проверил уровень масла? |
Да, проверил. А почему анкар в черном списке? Пойду поищу в форуме что говорят о нем, но хотелось бы какие то личные мнения услышать.
|
форум и есть ЛИЧНЫЕ мнения
|
Почитал... почесываю репу теперь. Где потом машину обслуживать - все меньше ясности.
|
"белый" список
|
Сорри, в вашу вотчину и не лезу, это я так по привычке)))
|
Сорри, а можно я в тему скажу/спрошу?!
На моем авто ДВИЖКО-СУН загорелся, когда докушали американский бензин и залили финский. Теперь горит не переставая. После диагностики в гараже сказали что неисправен датчик EGR и что очень много 3Г ходят с такой проблемой. Что это за датчик и последствия ли это плохого бензина? И чем критично игнорить СУН? |
я с суном проездил 3 месяца. Потом поменяли лямбдо-зонд, и всё чики-пуки.
Тем более, если горит из-за "плохого бензина", в принципе не так страшен черт но лучше поменять |
А код ошибки какой?
У меня логгер есть, могу снять тебе ошибку и не будет ничего гореть:) Минут 10... |
хм хм...10 мин и сё..ну ну
когда что то мёртвое ecu насрать сколько ты раз раз сотрёшь ошибку |
Сначала пытались стереть, потом дать забыть машинке что ей не нравиццо.
Один фиг - через 50 км снова капризничает. Мож правда что-то окромя бензина?! To stas3d: после замены зонда больше мозга не мучает? |
Коль я и имела в виду что минут 10 гореть не будет..читай меня по другому..
|
у меня тоже горела! раза 3 заезжал на диагностику! ошибка была сначала в 1 цилиндре потом в цилиндрах потом опять в 1! поменяли провод на 1 цилиндр и пока все ок!
|
в москве по пятницам (встречи) - покажу если есть ошибки и сотру если это глюки
|
off
To costarika: Эт ты так заманиваешь на встречи?!?!?! ;-) Ну раз такие дела, не могу не приехать! |
ну яж не девочка что заманивать ;)
|
Service Engine Soon
Общий привет. Хотелось бы узнать мнение о следующем, у меня загорелась надпись Service Engine Soon, ясное дело растроился немного, на так как работы было много все не как не мог попость в сервис. что бы разобратся что к чему. Так прошла неделя, и вот в очередной раз сажусь за руль, и вдруг вижу, что надпись больше не горит....-Лампочка сгорела была первая мысль... Выключил зажигание, включил, и О ЧУДО, надпись гаснет так как ей и положено......... Прошла еще неделя, и все в порядке.......... Что бы это значило?!
|
Все, что угодно могло быть. Плохой бензин например. А вообще к Меку.
|
павлодар и мек....
нет бы найти как считать код ошибки из obdII сподручными средствами...мек..мек он хороший специалист но....буду искать способ считать ошибки, у меня конечно есть кабель но не всеж такие долбанутые... |
Так если ошибка больше не появляется то мой логгер, на пример, ее не прочитает...
|
Действительно забавно, Павлодар и Мек.........))))))))
|
Кстати, о птичках! Насчет сподручных средств, на club3g.com видел описание, как самостоятельно считать ошибку. Смысл в том, что нужно замкнуть два нужных контакта в разъеме obdII, после этого на панельных часах высветится код ошибки. Вечером попробую найти эту статью.
|
Ага..если ключем 3 раза зажигание "включить выключить" ( не заводить) то лампочка мигнет код ошибки..
|
Забей. Может топливо, а может клемма плохо затянута. У меня было и то и то. Забей
|
Вот инструкция с club3g.com
1. Заглушить двигатель 2. Найти OBDII коннектор http://www.club3g.com/forum/imagehos...dea2ef2f63.jpg 3. С помощью тонкой проволоки (наподобие канцелярской скрепки) соединить контакты 4 и 9. Строго эти контакты либо чревато повреждением мозга. http://www.club3g.com/forum/imagehos...dea20a1a0a.gif 4. Включить зажигание в положение ON, но не запускать двигатель! 5. Изучить состояние лампочки SES. Она будет мигать в соответствии со значением кода ошибки. Код одно или двух значный. Лампочка мигает короткими и длинными промежутками. Первое значение кода - длинные промежутки. Например 3 длинных и 5 коротких означает код 35. вот коды: 3 P0107 3 P0108 4 P0335 4 P0336 5 P1128 5 P1129 6 P0117 6 P0118 7 P0122 7 P0123 7 P1121 7 P1122 8 P1361 8 P1362 10 P0112 10 P0113 13 P1106 13 P1107 13 P1108 14 P0505 14 P1519 17 P0500 20 P1297 20 P1298 22 P1259 23 P0325 34 P0563 39 P0600 41 P0134 41 P1166 41 P1167 45 P0171 45 P0172 48 P1157 48 P1158 48 P1159 48 P1162 56 P0010 56 P0011 57 P0340 57 P0341 57 P0344 61 P1163 61 P1164 63 P0137 63 P0138 63 P0139 65 P0141 67 P0420 70 P0700; P07xx; P17xx 71-74 P0300 71 P0301 72 P0302 73 P0303 74 P0304 86 P0116 87 P0128 90 P1456 90 P1457 91 P0451 91 P0452 91 P0453 106 P1077 106 P1078 107 P0661 107 P0662 109 P1505 Но это далеко неполный перечень кодов ошибок. Полный список кодов (или приближенный к нему) с названиями находится здесь : http://www.club3g.com/forum/problem-...op-asking.html |
Блин не проще?..ну ладно...
|
P01XX Fuel and Air Metering
P0100 Mass or Volume Air flow Circuit Malfunction P0101 Mass or Volume Air flow Circuit Range/Performance Problem P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit low Input P0103 Mass or Volume Air flow Circuit High Input P0104 Mass or Volume Air flow Circuit Intermittent P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input P0109 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input P0114 Intake Air Temperature Circuit Intermittent P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent P0120 Throttle Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit High Input P0124 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control P0126 Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2) P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3) P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3) P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3) P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3) P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1) P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1) P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1) P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2) P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2) P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2) P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3) P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3) P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3) P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3) P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) P0171 System Too Lean (Bank 1) P0172 System Too Rich (Bank 1) P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2) P0174 System Too Lean (Bank 2) P0175 System Too Rich (Bank 2) P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction P0177 Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance P0178 Fuel Composition Sensor Circuit Low Input P0179 Fuel Composition Sensor Circuit High Input P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction P0181 Fuel Temperature Sensor A Circuit Performance P0182 Fuel Temperature Sensor A Circuit low Input P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input P0184 Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent P0185 Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction P0186 Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance P0187 Fuel Temperature Sensor U Circuit Low Input P0188 Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input P0189 Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input P0194 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent P0195 Engine Oil Temperature Sensor Malfunction P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance P0197 Engine Oil Temperature Sensor Low P0198 Engine Oil Temperature Sensor High P0199 Engine Oil Temperature Sensor Intermittent |
FAQ: OBD2 Codes Explained
OBD-II codes consist of a number of parts. Here is a sample OBD2 code: P0171 Here is a breakdown of what each digit of the code means: First Character - System The first character identifies identifies the system related to the trouble code. P = Powertrain B = Body C = Chassis U = Undefined Second Digit - Code Type The second digit identifies whether the code is a generic code (same on all OBD-II equpped vehicles), or a manufacturer specific code. 0 = Generic (this is the digit zero -- not the letter "O") 1 = Enhanced (manufacturer specific) Third Digit - Sub-System The third digit denotes the type of sub-system that pertains to the code 1 = Emission Management (Fuel or Air) 2 = Injector Circuit (Fuel or Air) 3 = Ignition or Misfire 4 = Emission Control 5 = Vehicle Speed & Idle Control 6 = Computer & Output Circuit 7 = Transmission 8 = Transmission 9 = SAE Reserved 0 = SAE Reserved Fourth and Fifth Digits These digits, along with the others, are variable, and relate to a particular problem. For example,a P0171 code means P0171 - System Too Lean (Bank 1). Mitsubishi Specific Trouble CodesCode Description P1103 Turbocharger Wastegate Actuator. P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid. P1105 Fuel Pressure Solenoid. P1300 Ignition Timing Adjustment circuit. P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit. P1500 Alternator FR Terminal circuit. P1600 Serial Communication Link. P1715 Pulse Generator Assembly. P1750 Solenoid Assembly. P1751 A/T Control Relay. P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit. P1795 Throttle Position Input circuit to TCM. в понедельник всё оформим как надо, пока собираем инфу |
у меня загорелась когда в Клин ездили (я грешил на заправко Лукоил), потом через неделю погасла!
и вот буквально дня три назад снова загорелась Пошла она в задницу, подумал я |
У меня тоже загоралась. Раньше сбрасывал путем снятия клеммы, но ошибка появлялась часто, поэтому забил и заметил, что она пропадает сама через день-другой. Потом в один момент загорелась и провисела неделю. Приехал, сделал диагностику - оказалось катализатор, посоветовали не парить себе мозг, так как это болезнь у них, на самом дле все в порядке. Говорю: а если поменяю катализатор? Мастер сказал, что все равно нет гарантии, что лампа через месяц не загорится. Вроде все хорошо, но если вдруг реально че-то серьезное случится, то я просто не смогу этого увидеть.
|
Цитата:
|
Если лампочка через некоторое время потухла, значит глюк или не критичная случайная ошибка... если не тухнет.. то пора на сервис :)
у меня такую примерно раз в 1000 миль MDP Sensor сыпет... в нем при сильных ударах(превед хорошие дороги) пропадает на миллисекунду контакт и все.. лампочка горит. Ошибки даже если тухнут, остаются в мозгах, по этому если не снимать клему с акума, всегда можно ее достать и посмотреть... |
у меня она загорается когда захочет! ошибку выдает на 1 цилиндр! че делать не пойму! загорелась, потом потухла! свечи менял провода тоже! может ли быть из за ГРМ? или бензин? это не я придумал а просто кто то высказал свое мнение!
|
| Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб