ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G Service Engine Soon (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6385)

lohankin 07.06.2007 11:11

Service Engine Soon
 
Не пойму в чем дело - может так и надо.
Поворачиваю ключ в замке - загораются все лампы на приборной панели, потом гаснут все кроме давления масла (это понятно почему - давления то нет) и Service Engine Soon. Если посидеть с минуту и не заводить то Service Engine Soon гаснет. Если запустить двигатель - то гаснет сразу при запуске. Так и должно быть?

EisVintura 07.06.2007 11:23

Ты что машину только купил?! Так и должно быть

costarika 07.06.2007 11:33

Цитата:

Сообщение от lohankin (Сообщение 64074)
Так и должно быть?

да так и должно. это встроенный тест

2EisVintura
мягче, музчина
злой и нервный тут только я

lohankin 07.06.2007 11:57

Спасибо. Да - машину только что взял. Еще без номеров катаюсь.

Tron 07.06.2007 12:16

Будешь иметь последствия катаясь без масла.

costarika 07.06.2007 12:22

ну уровень масла человек то проверил.....надеюсь

lohankin 07.06.2007 12:23

Машину первым делом загнал в анкар где сменил масла в двигле, коробке, грм, все фильтра и бла бла бла

costarika 07.06.2007 12:37

анкар находится в "чёрном" списке...там всё бывает
сам проверил уровень масла?

lohankin 07.06.2007 12:44

Да, проверил. А почему анкар в черном списке? Пойду поищу в форуме что говорят о нем, но хотелось бы какие то личные мнения услышать.

costarika 07.06.2007 12:48

форум и есть ЛИЧНЫЕ мнения

lohankin 07.06.2007 12:59

Почитал... почесываю репу теперь. Где потом машину обслуживать - все меньше ясности.

costarika 07.06.2007 13:01

"белый" список

EisVintura 08.06.2007 17:13

Сорри, в вашу вотчину и не лезу, это я так по привычке)))

NEROX 14.06.2007 18:51

Сорри, а можно я в тему скажу/спрошу?!
На моем авто ДВИЖКО-СУН загорелся, когда докушали американский бензин и залили финский.
Теперь горит не переставая. После диагностики в гараже сказали что неисправен датчик EGR и что очень много 3Г ходят с такой проблемой. Что это за датчик и последствия ли это плохого бензина? И чем критично игнорить СУН?

stas3d 14.06.2007 19:26

я с суном проездил 3 месяца. Потом поменяли лямбдо-зонд, и всё чики-пуки.
Тем более, если горит из-за "плохого бензина", в принципе не так страшен черт
но лучше поменять

StayC 14.06.2007 19:31

А код ошибки какой?
У меня логгер есть, могу снять тебе ошибку и не будет ничего гореть:) Минут 10...

costarika 14.06.2007 19:38

хм хм...10 мин и сё..ну ну

когда что то мёртвое ecu насрать сколько ты раз раз сотрёшь ошибку

NEROX 14.06.2007 19:58

Сначала пытались стереть, потом дать забыть машинке что ей не нравиццо.
Один фиг - через 50 км снова капризничает. Мож правда что-то окромя бензина?!
To stas3d: после замены зонда больше мозга не мучает?

StayC 14.06.2007 20:03

Коль я и имела в виду что минут 10 гореть не будет..читай меня по другому..

SEver 14.06.2007 21:42

у меня тоже горела! раза 3 заезжал на диагностику! ошибка была сначала в 1 цилиндре потом в цилиндрах потом опять в 1! поменяли провод на 1 цилиндр и пока все ок!

costarika 15.06.2007 11:07

в москве по пятницам (встречи) - покажу если есть ошибки и сотру если это глюки

NEROX 15.06.2007 12:19

off
To costarika: Эт ты так заманиваешь на встречи?!?!?! ;-)
Ну раз такие дела, не могу не приехать!

costarika 15.06.2007 18:46

ну яж не девочка что заманивать ;)

EisVintura 21.07.2007 16:02

Service Engine Soon
 
Общий привет. Хотелось бы узнать мнение о следующем, у меня загорелась надпись Service Engine Soon, ясное дело растроился немного, на так как работы было много все не как не мог попость в сервис. что бы разобратся что к чему. Так прошла неделя, и вот в очередной раз сажусь за руль, и вдруг вижу, что надпись больше не горит....-Лампочка сгорела была первая мысль... Выключил зажигание, включил, и О ЧУДО, надпись гаснет так как ей и положено......... Прошла еще неделя, и все в порядке.......... Что бы это значило?!

Tron 21.07.2007 16:45

Все, что угодно могло быть. Плохой бензин например. А вообще к Меку.

costarika 21.07.2007 21:24

павлодар и мек....
нет бы найти как считать код ошибки из obdII сподручными средствами...мек..мек
он хороший специалист но....буду искать способ считать ошибки, у меня конечно есть кабель
но не всеж такие долбанутые...

StayC 21.07.2007 21:48

Так если ошибка больше не появляется то мой логгер, на пример, ее не прочитает...

EisVintura 21.07.2007 22:22

Действительно забавно, Павлодар и Мек.........))))))))

Tron 21.07.2007 23:14

Кстати, о птичках! Насчет сподручных средств, на club3g.com видел описание, как самостоятельно считать ошибку. Смысл в том, что нужно замкнуть два нужных контакта в разъеме obdII, после этого на панельных часах высветится код ошибки. Вечером попробую найти эту статью.

StayC 21.07.2007 23:19

Ага..если ключем 3 раза зажигание "включить выключить" ( не заводить) то лампочка мигнет код ошибки..

sirotaaa 22.07.2007 02:13

Забей. Может топливо, а может клемма плохо затянута. У меня было и то и то. Забей

Tron 22.07.2007 03:32

Вот инструкция с club3g.com

1. Заглушить двигатель
2. Найти OBDII коннектор
http://www.club3g.com/forum/imagehos...dea2ef2f63.jpg

3. С помощью тонкой проволоки (наподобие канцелярской скрепки) соединить контакты 4 и 9. Строго эти контакты либо чревато повреждением мозга.
http://www.club3g.com/forum/imagehos...dea20a1a0a.gif

4. Включить зажигание в положение ON, но не запускать двигатель!
5. Изучить состояние лампочки SES. Она будет мигать в соответствии со значением кода ошибки. Код одно или двух значный. Лампочка мигает короткими и длинными промежутками. Первое значение кода - длинные промежутки. Например 3 длинных и 5 коротких означает код 35.

вот коды:

3 P0107
3 P0108
4 P0335
4 P0336
5 P1128
5 P1129
6 P0117
6 P0118
7 P0122
7 P0123
7 P1121
7 P1122
8 P1361
8 P1362
10 P0112
10 P0113
13 P1106
13 P1107
13 P1108
14 P0505
14 P1519
17 P0500
20 P1297
20 P1298
22 P1259
23 P0325
34 P0563
39 P0600
41 P0134
41 P1166
41 P1167
45 P0171
45 P0172
48 P1157
48 P1158
48 P1159
48 P1162
56 P0010
56 P0011
57 P0340
57 P0341
57 P0344
61 P1163
61 P1164
63 P0137
63 P0138
63 P0139
65 P0141
67 P0420
70 P0700; P07xx; P17xx
71-74 P0300
71 P0301
72 P0302
73 P0303
74 P0304
86 P0116
87 P0128
90 P1456
90 P1457
91 P0451
91 P0452
91 P0453
106 P1077
106 P1078
107 P0661
107 P0662
109 P1505

Но это далеко неполный перечень кодов ошибок. Полный список кодов (или приближенный к нему) с названиями находится здесь : http://www.club3g.com/forum/problem-...op-asking.html

StayC 22.07.2007 04:12

Блин не проще?..ну ладно...

costarika 22.07.2007 12:53

P01XX Fuel and Air Metering
P0100 Mass or Volume Air flow Circuit Malfunction
P0101 Mass or Volume Air flow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit low Input
P0103 Mass or Volume Air flow Circuit High Input
P0104 Mass or Volume Air flow Circuit Intermittent
P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
P0109 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent
P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0114 Intake Air Temperature Circuit Intermittent
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0120 Throttle Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit High Input
P0124 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0126 Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0142 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3)
P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)
P0146 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)
P0147 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
P0150 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0162 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0164 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)
P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)
P0166 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)
P0167 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
P0177 Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance
P0178 Fuel Composition Sensor Circuit Low Input
P0179 Fuel Composition Sensor Circuit High Input
P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
P0181 Fuel Temperature Sensor A Circuit Performance
P0182 Fuel Temperature Sensor A Circuit low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P0184 Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent
P0185 Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction
P0186 Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
P0187 Fuel Temperature Sensor U Circuit Low Input
P0188 Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input
P0189 Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P0194 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0195 Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance
P0197 Engine Oil Temperature Sensor Low
P0198 Engine Oil Temperature Sensor High
P0199 Engine Oil Temperature Sensor Intermittent

costarika 22.07.2007 12:59

FAQ: OBD2 Codes Explained

OBD-II codes consist of a number of parts. Here is a sample OBD2 code:

P0171

Here is a breakdown of what each digit of the code means:
First Character - System

The first character identifies identifies the system related to the trouble code.
P = Powertrain
B = Body
C = Chassis
U = Undefined
Second Digit - Code Type

The second digit identifies whether the code is a generic code (same on all OBD-II equpped vehicles), or a manufacturer specific code.
0 = Generic (this is the digit zero -- not the letter "O")
1 = Enhanced (manufacturer specific)
Third Digit - Sub-System

The third digit denotes the type of sub-system that pertains to the code
1 = Emission Management (Fuel or Air)
2 = Injector Circuit (Fuel or Air)
3 = Ignition or Misfire
4 = Emission Control
5 = Vehicle Speed & Idle Control
6 = Computer & Output Circuit
7 = Transmission
8 = Transmission
9 = SAE Reserved
0 = SAE Reserved
Fourth and Fifth Digits

These digits, along with the others, are variable, and relate to a particular problem. For example,a P0171 code means P0171 - System Too Lean (Bank 1).

Mitsubishi Specific Trouble CodesCode Description
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to TCM.

в понедельник всё оформим как надо, пока собираем инфу

stas3d 22.07.2007 14:47

у меня загорелась когда в Клин ездили (я грешил на заправко Лукоил), потом через неделю погасла!
и вот буквально дня три назад снова загорелась
Пошла она в задницу, подумал я

Емеля 23.07.2007 14:56

У меня тоже загоралась. Раньше сбрасывал путем снятия клеммы, но ошибка появлялась часто, поэтому забил и заметил, что она пропадает сама через день-другой. Потом в один момент загорелась и провисела неделю. Приехал, сделал диагностику - оказалось катализатор, посоветовали не парить себе мозг, так как это болезнь у них, на самом дле все в порядке. Говорю: а если поменяю катализатор? Мастер сказал, что все равно нет гарантии, что лампа через месяц не загорится. Вроде все хорошо, но если вдруг реально че-то серьезное случится, то я просто не смогу этого увидеть.

nik.79 24.07.2007 00:24

Цитата:

Сообщение от StayC (Сообщение 75523)
Ага..если ключем 3 раза зажигание "включить выключить" ( не заводить) то лампочка мигнет код ошибки..

А напишите поподробней пожалуйста.

Sanders 24.07.2007 03:48

Если лампочка через некоторое время потухла, значит глюк или не критичная случайная ошибка... если не тухнет.. то пора на сервис :)
у меня такую примерно раз в 1000 миль MDP Sensor сыпет... в нем при сильных ударах(превед хорошие дороги) пропадает на миллисекунду контакт и все.. лампочка горит.
Ошибки даже если тухнут, остаются в мозгах, по этому если не снимать клему с акума, всегда можно ее достать и посмотреть...

SEver 17.08.2007 08:37

у меня она загорается когда захочет! ошибку выдает на 1 цилиндр! че делать не пойму! загорелась, потом потухла! свечи менял провода тоже! может ли быть из за ГРМ? или бензин? это не я придумал а просто кто то высказал свое мнение!


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб