ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G HELP! Проблема с работой мотора. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68438)

ромэо 09.01.2015 12:12

HELP! Проблема с работой мотора.
 
Всех с Наступившим! Появились в моем безотказном авто (Г3;2,4)пару проблем. Друзья посоветуйте что делать:( Проблема 1 - помыл дросель- холостые обороты 1350....выдает ошибку больших холостых.Мыл без разбора,просто щеткой и очистителем. Что сделать?
Вторая проблема: не всегда! при остановке на светофоре,кажется что все цилиндры срабатывают через раз и мотор вот вот заглохнет.В движении ни каких проблем.Эта проблема не всегда появляется и закономерности никакой нет. Подскажите что может быть?

MasterGrom 09.01.2015 12:47

по первой проблеме надо снять дроссель, снять моторчик МХХ и все аккуратно прочистить помыть и высушить, после чего собрать и обучить ДЗ. Была такая проблема, после такой же чистки, думал даже моторчик МХХ менять, но все просохло после интенсивной езды по трассе (порядка 300км) и проблема прошла.

ромэо 09.01.2015 20:24

MasterGrom, спасибо за совет,но боюсь я уже пару тыс. намотал- проблема неисчезает.А вот обучить дросель-может и поможет,а как????

ссс 09.01.2015 22:09

на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061

R41f 09.01.2015 22:37

Насчет неровных оборотов - а чек энджин загорается?
Вообще скорее всего вторая проблема является следствием первой. Либо же проверь провода, свечи и если в порядке, то меняй датчик положения коленвала. Но сначала реши первую проблему, там может и вторая уйдет.

Omegalita 09.01.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от ссс (Сообщение 955370)
на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061


Да всё верно подтверждаю. Было также. Просто надо глушить отверстие внизу чтобы не стекала гадость туда. В мануале так и написано. я это пропустил тогда)

ссс 09.01.2015 22:54

ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной

Omegalita 10.01.2015 01:35

Цитата:

Сообщение от ссс (Сообщение 955382)
ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной

Я обычно свечи просто старые вкручиваю. Но с разбором это конечно же лучше! а потом после можно и без разбора чтобы коллектор почистить.

ссс 10.01.2015 02:49

ну как то так главное что мысль в целом в корне верная.

ромэо 10.01.2015 20:12

Ребята,всем спасибо за советы. Займусь как потеплее станет,а то совсем лень в мороз лезть.

blud 10.01.2015 20:23

А если смыл краску с заслонки, а еще и осевой люфт у нее не малый, можешь не париться, покупай новую.

ссс 11.01.2015 05:55

ну на счет краски х.з. а вот второе верно если заслоныч старый и изношенный +не раз (выворачеваеммый на изнанку) то лучше не мыть . при промывке оной смываются все бесценные нано частицы (ха-ха)и появляются О УЖАС ужасные люфты которые как п...ец а он как известно неизлечим.

Лёха161рус 11.01.2015 20:35

такая же проблема как у автора.
только я его не мыл,машина стояла,зимовала 2 месяца,а как завел,понеслось,машина сама газует,обороты 1200-1700.
вообщем не знаю что делать
мыли дросель,новый мхх
не чего не помогает(
посоветуйте что делать?
и подскажите номер датчика положения коленвала.
и может быть проблема из за котушек?может пока машина зимовала что то с ними стало?

ромэо 12.01.2015 16:50

[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....

Лёха161рус 13.01.2015 01:34

Цитата:

Сообщение от ромэо (Сообщение 955678)
[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....

На днях поеду на СТО пускай ищут)
если сделаем,отпишусь,и буду от тебя ответа ждать если что то решится)

Андрей 950 13.01.2015 09:17

Я на другой машине чистил дроссельную заслонку,первое с чего начинал поменял прокладку дросселя.Заслонку снимал.

ромэо 15.01.2015 15:38

Вчера разобрал дросель,весь перемыл,почистил......ничего не поменялось,все так же на светофоре боюсь заглохнуть. Может клапан холостого хода новый поставить?

Лёха161рус 15.01.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от ромэо (Сообщение 956173)
Вчера разобрал дросель,весь перемыл,почистил......ничего не поменялось,все так же на светофоре боюсь заглохнуть. Может клапан холостого хода новый поставить?

тоже не раз чистил.
у меня обороты себя по разному ведут,бывают 1300 и выше,газует и тд.
а бывает падают до 450_500 лампочки еле горят,на поворот руля обороты не поднимаются,глохнет часто
у тебя так же?

Антоша 15.01.2015 22:21

HELP!!!
 
Добрый вечер всем.владею мицубиси эклипс 2001 года 3литра.
Началась проблемка не понятная.автомобиль перестал заводиться в плюсовую погоду.
При минусовой погоде заводился с пол оборота.Сейчас крутит в холостую.Подскажите в чем проблема и как ее победить.Зарание спасибо .

ромэо 16.01.2015 12:03

Лёха161рус, У меня на холодную все отлично,есть прогревочный цикл,потом обороты падают и держут 1300. Чуток поезжу и на светофоре оборотов 700-800 и дергает,но не глохнет...пока.

013 23.01.2015 12:07

МХХ не на столько быстро работает, чтобы выравнивать дерганье оборотов, там еще винтик на дросселе есть можно им попробовать оборотов добавить\убавить, исправный МХХ попытается их выравнять. Двигатель даже без МХХ должен ровно работать. Плаванье оборотов думаю в другой причине кроется, и дроссель там не при чем, разве что ДПДЗ сбили.

R41f 23.01.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от 013 (Сообщение 957848)
МХХ не на столько быстро работает, чтобы выравнивать дерганье оборотов <...> Плаванье оборотов думаю в другой причине кроется, и дроссель там не при чем, разве что ДПДЗ сбили.

Ничего подобного, есть практический опыт.

ромэо 23.01.2015 13:17

Проблема пока еще не побеждена....Артем заменил болт регулировки,обучил компом МХХ. Дросель чистый. Проблема пока осталась. На выходных махну свечи, масло, протру фары и попинаю по колесу, ну и буду молиться......

сергейsk 23.01.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от ромэо (Сообщение 957862)
Проблема пока еще не побеждена....Артем заменил болт регулировки,обучил компом МХХ. Дросель чистый. Проблема пока осталась. На выходных махну свечи, масло, протру фары и попинаю по колесу, ну и буду молиться......

Едь к МЕКУ, я три месяца игрался так... приехал к меку они мне за 2 часа все сделали, и дросель и диагностику провели... заплатил 2300...правда начали мне впаривать еще и обманку на вторую лямбду с установкой за 1300у меня чек горел и промывку фосрунок, я купил обманку за 450 сам поменял. Так что не мучайся ежай.

А кстати проблема высоких оборотов после чистки дроселя была в том что я когда снимал дросель не той стороной поставил прокладку, там есть на впуске метки как правильно ставить, и винт на дроселе закрутили до упора.

ромэо 28.01.2015 11:40

Заменил свечи (планово),поискал подсосы лишнего воздуха- не нашел. Проблема осталась.....Все больше грешу на МХХ. Ребят, у кого есть дросель в сборе, на пару дней поездить,проверить МХХ мозги колупает или нет?При положит результате готов приобрести.

ссс 28.01.2015 15:21

я тебе ответил в личку

ромэо 28.01.2015 23:09

ссс, ответил. Спасибо за помощь!!!

Добавлено через 7 часов 45 минут
ссс, отзовись! ОООООчень надо...

ромэо 31.01.2015 20:57

Заменил МХХ (спасибо Сергею ССС),но это не помогло......все таже проблема.

lis_kzn 31.01.2015 21:09

А дросель в сьоре подкидывал еа свою машину?

ромэо 02.02.2015 18:20

lis_kzn, нет,думаю это следующий шаг.Заметил что проблема явно связана с температурой. Достаточно постоять с выкл движком 15 минут и проблема иисчезает,все нормально работает,до того как снова чет не переклинит......


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб