![]() |
как сделать из атмосфера 6g72 twinturbo вариант?
добрый день,
Как сделать турбо версию 3000gt из атмосферной 3 литровой 3000gt Если есть ссылки и опыт - буду рад ознакомиться |
продать атмо купить турбо...
самый простой и действенный способ |
Свап мотора не прокатит? В чем принципиальное отличие машин?
|
Сэм а как вы думаите сколько будет стоить данное деиствие?
Или сколько вы готовы на это потратить? |
Director, Нужно купить 3000gt vr-4, разобрать его. Разобрать свою 3000gt. Заменить задние опорные чашки для установки подрамника. доработать телевизор для установки системы интеркуллера. И потихоньку устанавливать всё что вытащено из vr-4 в свой кузов. Получается твин-турбо в вашем кузове атмо. Ну а все детали которые останутся нужно поставить в кузов который был vr-4 и провести обратные переделки и потом можно его продать как атмо-автомобиль. Всё легко и просто тут постоянно так делают.
|
Цитата:
А если серьёзно, Director, не занимайтесь ерундой, и забудьте об этом, как о страшном сне... Хотя ничего невозможного в сей процедуре нет, но смысла в ней гораздо меньше, чем купить ещё одну машину, сразу полноприводную. |
Negative, не пугай человека. Не нужно переваривать чашки, достаточно правильных проставок.
Director, для переделки требуется: 1. Задний мост от полного привода ~ 80 тыс руб 2. Турбо двс со всем всем всем ~ 130 тыс руб 3. Трансмиссия ~ 140-150 тыс 4. Тормоза + передние кулаки ~ 50 тыс руб. 5. Мелочи ~ 50 тыс руб Цены примерные с учетом запчастей и работы |
Цитата:
Пугать действительно тут некого, тут собираются только маньяки, которым потратить на машину 2-3 цены её продажи - нефиг делать.Так что разговоры о разумности тут бессмысленны. |
Андрей_GTO, крепления рычагов и подрамника это само собой, а вот про чашки если только чтоб по феншую. И как говорится у каждого самурая свой путь :))) на убитый турбо нужнл вложить не меньше денег, единственное отличие это наличие нужных крепежей
|
Бу бу бу буу буу Пусть автор темы ответит на мои вопрос
|
Dimonych, с теми ценами которые ты привел, проще распил притащить. Если есть место где это всё хранить.
Ну и к этой цене ешо добавить работу))) |
Ден, я расписал ему минимальный бюджет, я думаю он получил примерные масштабы вложений. Написал стоимость на своем опыте
Добавлено через 4 минуты 4g63, цены включают работу. Распил это хорошо, но когда я узнавал минимальная цена распила с доставкой обходилась в 250 тыс. + его нужно где-то разобрать и все это складировать |
Director,
Во первых тут не Гугл, а люди сидят, поэтому на тебе знаков вопроса на будущее "????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????" если закончаться пиши в личку, пришлю еще. Во вторых тебе все правильно ответили-продать атмо и купить турбо. Во первых выйдет дешевле, во вторых выйдет быстрее, т.к. не нужно заниматься ананизмом с перебросом. Тут умные люди сидят, и они такое не делают вовсе не потому, что руки из жопы. |
Dead_Morozzz, харе кирпичами кидаться. Я иду этим путем и достаточно пока успешно. Единственный ананизм это перекидка моста, опять же он не сколько деньго- и трудозатратный, сколько требующий большой ответственности и внимания, а так же наличия людей кто это уже делал. В Москве есть GT-сервис, где люди с руками и знаниями, но соглашусь проще купить убитую турбо и пытаться реанимировать труп, по крайней мере ничего пилить не нужно
|
+1. Человек не имеет представления насколько это сложно и дорого, и поэтому пришел за советом к тем, кто знает про наши машины больше. Чего накинулись то?
|
Цитата:
-Nitros-, почему за последний год уже 10 раз спрашивали про это и только ОДИН человек делает (еще не сделал) ? Почему я могу найти тему о свапе мотора потратив 60 секунд на нажатие кнопы поиск, а другие не могут? http://www.dsm-club.org/forum/showth...F2%F3%F0%E1%EE С таким подходом будет очередная раздутая ветка с кучей вопросов уровня "а куда мне эту гаечку крутить", в итоге вяснится, что рассчитывали уложиться в бюджет на 15к рублей |
Вот уже на протяжении почти года всплывают данные тему и еще не одному топик стартеру не было дано, четких ответов.
Ни кто не расписал какие есть варианты, а как я понимаю их несколько и что для этого нужно: а б с в Стоит это столько а б с Согласен, что проще купить турбо, а еще лучще турбо с низким кол-во ЛС в ПТС, а еще лучше с форума за лям рублей и вообще бед не знать. Зачем сразу в негатив то, если бы были ответы или ФАК по этой истории это одно, а тут что не на пишет сразу сколько готов потратить и иди в сток авто приведи. Нафига столько негатива к новым участникам форума блин, а потом удивляетесь что 3000 мало. Либо Вас прет эта тема либо я фиг знает как так но на других форумах получаешь совершенно другие ответы и в догом формате. Если бы я первый раз был на форуме закрыл бы его и больше не заходил, да и спросить лишний раз думаешь стоит или нет. |
Ах вы ж ленивые рукожопые мозговые паразиты! Сидите и др... на мысли о турбо, если вам нужно чтоб все на блюдечке принесли да в рот положити идите в сервис, 300-400 отдаете и забираете через пару недель турбо машину. Дорого? Тогда сжимайте жопу, чтобы кровь к мозгу прилила и читайте, читайте, читайте... ссылку я уже дал, ищите, их еще много. Когда вы ХОТЯ БЫ подготовите список деталей которые нужно заменить и цену, вот тогда можно и вопросы задавать.
|
Да всё нормально. Очередной "залётный" как обычно расспрашивает и хочет "турбо занедорого".
В гугле его забанили или хочет, чтобы живые люди ему поисковиком работали. Ничего необычного в этом нет. Как узнает бюджет, сольётся, как и остальные. Нечего тут друг с другом из-за этого сраться ;-) |
Если так раздражают вопросы форумчан то лучше один раз выложить адекватный ответ а не слать всех 100 раз на дню, если только слать не доставляет удовольствия
А в чем проблема, выложить хоть один адекватный отчет по проделанной работе со списком запчастей и стоимостью работ, закрепить его вверху что бы было нормально видно и обновлять если есть необходимость. Есть куча старых тем где изображения уже давно убиты, цены не актуальны и все это разбросанно в 100500 темах кусками, а конкретно отчета или плана действий нет. А ну да проще же называть всех рукожопами и отправлять в сервис или в магазин за турбо. Короче мне эта тема на самом деле побоку я для себя уже давно тут все уяснил. |
Dead_Morozzz, полностью поддерживаю!
С каких пор все стали такими нежными и ранимыми,а?Поиск функционирует,интернет у вас есть,машина уже давно совершеннолетняя...о чем это говорит?Это говорит о том,что вся херня которая пришла в вашу голову уже наверняка осуществлялась и инфы море,нужно уметь ее искать и пользоваться! Самое забавное что такого рода вопросы появляются от людей,которые и делать то ничего не будут узнав цену,но в жопе шило и каждому нужно что то расписать,показать... Есть 3 варианта: 1 и самый простой и бюджетный не трахать мозги себе и людям и брать сразу турбовую 2 трахать мозги только себе,собирать информацию,подбивать бюджет,закупать железо и вставать в стойло на работы 3 при отсутствии извилин для работы мозга в поиске информации, кривизне рук и просто нежелании что то делать ими же отдать в сервис,где вам за ваши деньги сделают все что пожелаете |
Sokol715, я дал ссылку, там список деталей. Цены всегда будут неактуальными, т.к. время идет.
Добавлено через 6 минут pit8ull, по второму варианту пошел Orbit когда сделал полный привод и написал об этом отчет. По его пути прошел я и Дима, опять таки тихо и спокойно. Отчета по турбо свару никто не сделал по уже озвученным мною причинам-собирать все по частям дорого и перекрывает разницу в цене между атом и тубо с лихвой. Те, кто реально переходили на турбо делали это путем покупки донора с которого тупо снималось все относящееся к турбо версии. В итоге даже они скажут, что проще и правильнее менять машину в сборе. Но новички не просто хотят получить ответ, их нужно УБЕДИТЬ, что этот ответ правильный. З.Ы. За три года на форумах я не видел ни одного человека, который начинал с вопросов что и как и заканчивал отчетом о работе. Либо вопросы и провал, либо сразу отчет чтоб как он сделал Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
согласен с морозом!для того что бы спрашивать:
1)нужно хоть как то познакомиться с коллективом 2)покурить поиск 3)как минимум спросить целесообразно ли это 4)и как минимум обратиться с просьбой я всегда готов помочь людям но когда человек не просит значит ему это не нужно! автор будет рад только ознакомлению информацией которую ему дадут да и не стоит начинать первые свои сообщения на форуме с таких вопросов! скажу вам честно что ещё очень мягко пишут люди которые уже не один год общаются на этом ресурсе! |
я делал из атмы турбу, сам у себя в гараже с друзьями. пиши в личку или звони 89507128666, все объясню. тут только пишут "продай купи другую", даже не могли ответить нормально чем отличаются передние привода (валы) от атмы и от турбы- зато все умные- и бюджет пишут такой что не выговоришь.
в итоге я поставил турбо движ на атму 3000 gt и перла она нормально хоть и не полный привод-переднего за глаза. |
bars 390, так посвяти нас тёмных что и как и чем отличаются!может многие на турбу монопривод перейдут по твоей схеме!
|
Sokol715,
djking81, друзья а чем не нравится мой ответ? мне кажется я кратко и понятно с ценами описал что нужно для переделки? С Игорем согласен т.к. я даже создал тему Свап за и против, где можно посмотреть и почитать все расписано. Если человек задает такой вопрос до покупки машины на 99% он ее никогда не купит. Не важно атмо или турбо машину покупают для того чтобы ездила а не для того чтобы ее делать. Я купил год назад атмо не для того чтобы из нее делать турбу, а для того чтобы на ней ездить. Сначала я привел ее в нормальное состояние а затем начал задавать глупые вопросы. И опять же прочитав достаточно инфы и купив самостоятельно 80% нужных деталей для свапа, но не делаю я его только потому что не собрал еще всего необходимого. Это гемор и большой гемор, но оно того стоит |
Dimonych, дим да о тебе ни слове не написал!кратко по делу примерную стоимость.мой пост топик стартеру и bars 390!почему ты принял в свой адрес не понятно!
|
djking81, да ничего я не принял. На Мороза только рыкнул, а то кинул типа что умные люди не занимаются ананизмом ;)
Чел слился, можно тему слить или объединить с моей про свап |
Цитата:
|
djking81, я этого не говорил, я ответил на вопрос ТС если заметил, так же сказал что турбу купить проще но я выбрал сложный путь и лично меня он устраивает. Так что читай внимательней, я никогда не говорил что мой путь простой ;)
|
А между тем вопрошающий давно уже "слился", я вы тут пытаетесь друг друга убедить в чём-то :)
|
bars 390, ты подтверждаешь мои слова - просто взял и свапнул, не создавая тем. А бюджет и главное сроки все таки озвуч, только полные, включая поиск запчастей и твою работу
Добавлено через 1 минуту djking81, не просто мнение, а опыт. Я лично сам переделывал переднеприводную 3000 гт в полно приводную турбу |
купил турбовый мотор, поменял сальники вкладыши, прокладки и т.п. свой атмо вытащил, поставил турбо движ фронтальник, пайпы собрал, поставил насос с турбы покопался с касой. коробка осталась стоять атма, давление 0.5. бустконтролер механический. движ пришел без помпы-снял с атмы, без форсунок и топл. рейки-докупил и без пайпов-тоже докупил. это в общих чертах. Машина поехала заметно веселее.
Добавлено через 5 минут почти все покупал у одноклубников, никто не разу не подвел.Да вопросы были по мозгам, по проводке, но и тут советы давали. Да каждый для себя решает продать свою и купить турбу или свап или тюнь кому что. Мне лично было жаль продавать восстановленную, выкрашенную, промазанную машинку которую собирал для себя, чтоб купить развалину-но зато турбу-скорее всего с которой ещё больше работы. вот я и решил немного увеличить динамику машины заменив движ. |
bars 390, ну у тебя "не совсем честная" переделка, полноприводная машина, особенно с 4WS, рулится совсем по-другому. А переделка на полный привод - это и есть практически большая часть затрат (как труда и времени, так и денег).
|
bars 390,
Опять таки твоя ситуация понятна-есть проверенная машина в которую уже вложили много сил/денег и понимание того, что трудозатраты на свап в итоге окажутся меньше, чем доведение до ума второй машины. |
Dead_Morozzz, золотые слова. Каждый подход индивидуален, все зависит от состояния экземпляра, который ляжет базой, иногда восстановить труп гораздо дороже чем переделать атму
|
Цитата:
|
Dead_Morozzz, так я об этом тоже говорю, машину покупают чтобы на ней ездить а не чинить. И не важно атмо она или турбо, правый руль или левый. Авто должно ездить, причем боле менее нормально, в кармане сразу должно лежать от 100К на устранение болячек. А вот когда ты все сделал, ездиешь получаешь удовольствие и знания о авто, можно задуматься о каких-то переделках. Либо если у тебя есть бабки, покупаешь убитый технически турбо мобиль и тащишь распил, разбираешь восстанавливаешь по кузову если нада и перекидываешь целое с распила
|
Цитата:
столько заморачиваться что бы было 280сил на одноногой не вижу смысла!у меня 6G74 260 сил на одноногой и это атмосфера, со всеми вытекающими плюсами! +на его коробке нужно ездить очень спокойно потому что она развалится за неделю отжига,значит говорить что машина едет это очень громко сказано! поэтому машина для города это одна а вторая для отжига!и только когда машин две можно получать кайф без компромиссов! |
а я и не сказал что коробка не сломалась- она после 8 месяцев езды развалилась, вот только причиной тому стал палец в дифференциале, который вылез и проломал корпус.(кстати второй раз). первый раз было такое на атме. кстати ездил на покатушки, крутил пятаки, короче не жалел коробас. да поставить полный привод затратнее, но я хотел попробывать что такое турбовая машинка вот и все. раньше на турбах никогда не ездил. а потом катался на скае 33 турба 2,5, марках 2,5 турба, супре 3 л. турбо, на тазиках многочисленных турбовых, но ничего особо не вставляло. (вот только был у нас 2114 турба на 28 гаррете, давка 2 атм. колесики - 265 резина, вот она хоть и на переднем приводе-перла очень и очень - машину собирал парнишка у себя в гараже с друзьями).
|
| Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб