ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Суппорта передние 355мм от porsche (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70180)

Zed 18.05.2015 22:39

Суппорта передние 355мм от porsche
 
Данная конструкция внедрена не мной, так что выложу информацию ту которую имею. Долго тянуть не буду, перейду сразу к делу.:)
Суппорта от производителя porsche 6 поршней модификация 18z. Устанавливались на многие модели порше специально под 18 диски. НЕ ПУТАТЬ c Моделью 17z - не подойдет!!!
http://savepic.org/7329068.jpg

Диски тормозные от распространенного производителя диаметром 355мм
http://savepic.org/7319852.jpg

Специально для установки суппорта изготовлены втулки.
http://savepic.org/7313708.jpg
http://savepic.org/7314732.jpg

Чуть позже будет удалена надпись голимого производителя :P
http://savepic.org/7299372.jpg
http://savepic.org/7295276.jpg

Вот сравнение с нашими тормозными дисками 295мм
http://savepic.org/7287084.jpg

Расположение переходников на суппорте:
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0603/...875118ef95.jpg

Важное дополнение! в Идеале необходимо увеличит тормозной шланг примерно на 5 см.

в общем интересно услышать ваши мнения:)

SkyNet 18.05.2015 22:41

Интересно выглядит.
Вопрос как тормозит и как на это смотрит вакуумник

Zed 18.05.2015 22:48

SkyNet, надо спросить у тех, кто ставил тюнячку. Надеюсь кто-то выскажется здесь на эту тему.

Vladimir 18.05.2015 22:53

Круть!

Добавлено через 2 минуты
Тормозить должны хорошо т.к. площадь тормозной колодки огромная

Toretto 18.05.2015 23:17

ну что тут скажешь- dan3000gt ставил подобные брембы на наши автомобили- у него и спрашивать))
По мне так площадь колодок обычная для ВВК:
http://www.pictureshack.ru/images/79325_IMG_1508.JPG
основные претензии к диску- не составной и без насечек/перфорации. Как оно тормозит- надо смотреть)

Так то идея не нова- примастырить ВВК на перед можно от чего угодно. Подобрать диски под суппорт и уже потом изготовить переходник. Только при таком варианте надо смотреть не на стоимость суппортов (как многие делают), а на стоимость расходняков- колодки и дисков))

Человек из Кемерово 18.05.2015 23:44

Toretto, +100500))) жопничество на расходники сведет на нет всю эффективность данного кита.

Vladimir 18.05.2015 23:53

Человек из Кемерово, Диск такой в экзисте стоит 3500, это что дорого?

SkyNet 18.05.2015 23:57

Другой вопрос - насколько часто меняются диски :)

Человек из Кемерово 19.05.2015 00:01

Vladimir, да дело банально в колодках..... Купить брэмбо дорого.... А купить фигню это нормально, но фигня и будет тормозитьькак фигня. Родные 315 тормоза с хорошими дисками и колодками тормозят очень даже ничего... Проверено!

Toretto 19.05.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 980093)
Человек из Кемерово, Диск такой в экзисте стоит 3500, это что дорого?

нет- это не дорого. Вы сами подумайте- может ли хороший тормозной диск на ВВК стоить 3500р?- Человек из Кемерово все правильно сказал насчет соответствия цены-качества.

В данном случае такой тормозной диск не дает особых преимуществ в сравнении со стоком 315мм. Более того- сток в данном случае выглядит даже выигрышнее благодаря наличию вентиляционных отверстий по окружности ступицы, которые дополнительно снимают напряжение и не допускают эффекта "выпрямления шляпы".
За 3500 рублей вы получаете тяжелый диск, который при перегреве будет выгнут внутрь из-за напряжения у ступицы и даст неисправимое биение. Осталось лишь найти колодки нисишинбо на данные суппорта и получим супер бюджетный комплект ВВК, который зато выглядит круто))

По теме: связка может получится хорошей при подборе нормального тормозного диска и нормальных колодок. Чую бюджет может вырости весьма круто и идея подобного кроилова просто отпадет.

Человек из Кемерово 19.05.2015 00:27

Zed, я же тебе всё рассказывал))) подобный кит устанавливали на кольцевую субару. Колодки родные кончились и пришлось брать дублевую хрень, т.к. Родных найти в наличии быстро не удалось.... В итоге тормоза стали гавно....

Добавлено через 9 минут
Идея для повседневки неплохая, но опять же при банальном НЕ кроилове на расходниках.
Предвидя тряпки и помидоры в сторону стоковых типа плохих тормозов, т.к. Поголовно все гоночники и оттормаживаются в пол с 300 км, задумайтесь на сколько возрастут неподрессоренные массы... 355 составной диск стоит ой как не дёшего, да и в последствии покупка тормозного диска без центральной части не сильно дешевле будет)

Vladimir 19.05.2015 00:36

Человек из Кемерово, "неподрессоренные массы" ты хотел сказать... извините ))) аналогичный диск с перфорацией и проточками в сша стоит 80 баксов. производитель POWER STOP х.з. что за производитель.

Toretto 19.05.2015 00:38

насчет стока- так уж вышло, что многие сталкиваются с говно колодками типа нисишинбо или trw и понял, что машина нормально не тормозит, в голос кричат, что мол тормоза на ГТО- Гавно! (сам грешен- говорил). Однако предлагаю ознакомится с тестами:
http://mr2.com/TEXT/HighPerf.html
да- результат не супер, но посмотрите с какими машинами приходится сравнивать и вспомните о весе наших машин. Ну и чисто поржать- посмотрите на тормоза алюминиевой nsx- вот там действительно тормоза гавнище….
Ну и по классике жанра- прелесть ВВК то не в первом торможении, а в 10 ом-20 ом, когда перегретый сток не справляется. А первые торможения наш сток успешно держит:
[youtube]c0r55jmaWHg[/youtube]

Человек из Кемерово 19.05.2015 00:40

Vladimir, у меня уже ночь))) исправил. От слотов и перфорации шибко вес не снизится))) я говорил про составной диск

Vladimir 19.05.2015 00:40

В родные тормоза я какие только колодки не ставил один хрен перегревались и начинали бить или пропадать. сначала стояли 295 затем поставил 315 разница 0, или почти 0.

Toretto 19.05.2015 00:52

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 980104)
В родные тормоза я какие только колодки не ставил один хрен перегревались и начинали бить или пропадать. сначала стояли 295 затем поставил 315 разница 0, или почти 0.

поставьте охлаждайки тормозов, или координально смените на нормальный комплект ввк)

djking81 19.05.2015 01:22

подскажите самые нормальные колодки на рестайл 315!

Человек из Кемерово 19.05.2015 01:27

djking81, понравились hawk hps и hp+

Добавлено через 1 минуту
Но больше всего проджект мю понравился, скрипят правда как уазик и диски точат(это нормально) но тормозят и стоят соответственно)

djking81 19.05.2015 01:27

Цитата:

Сообщение от Человек из Кемерово (Сообщение 980116)
djking81, понравились hawk hps и hp+

макс забыл написать для интенсивной городской езды не более!их греть не нужно?и сколько они стоят подскажи?
спасибо!

Человек из Кемерово 19.05.2015 01:32

djking81, хавками у нас кто-то занимается, либо к Стасу))) купи эти два комплекта, искатай и уже для себя сделаешь выводы. Тут только жопометр поможет.

Добавлено через 53 секунды
Всё ИМХО. Народ катается на брэмбовых колодках от крузака и довольны, но тут я вообще не подскажу.

djking81 19.05.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от Человек из Кемерово (Сообщение 980116)
скрипят правда как уазик

скрипеть ненавижу!стрёмно!

Vladimir 19.05.2015 08:08

Toretto, я так и сделал, уже давно, лет пять назад.

Zed 19.05.2015 11:08

Делаем вывод: Имея хорошие диски и колодки проверенных брендов данная система имеет право на жизнь!:)

SAT 19.05.2015 11:11

Катал в то лето на колодках от крузака (которые Kebono Type D CD2177MTYPED), скрипят сильно, не лезут с противоскрипными пластинами. На зиму их снял. Завтра-послезавтра отдаю передние тормозные диски на проточку, также подтачиваю колодки до нужной толщины, чтоб лезли с противоскрипными пластинами. Поставлю, покатаю, к концу недели отпишусь как оно.

BigFoot99 19.05.2015 17:12

Я перебрал свои оригинальные 315-е суппорта;
Купил новые диски;
Cлотировал диски на местном заводике
Поставил колодки Ferodo DS 2500 - на перёд и EBC RedStuff на зад
Колодки притёр как полагается, ниразу не перегревал так чтоб сильно.
И что в итоге?
Тормоза конечно стали намного предсказуемее, попомер показывает немного более уверенное замедление равноценное обычному гражданскому авто (до ремонта было всё совсем грустно)
НО при "поглаживании" педали тормоза(при лёгком притормаживании скажем перед изгибом дороги) на скоростях свыше 100км.ч. - педаль бъёт и вибрация передаётся на руль.
Причина такого поведения для меня загадочна.
Пробовал тормозить жёстче - вроде вибрация исчезает на время но совсем в жёстких режимах не ездил - не могу сказать как тормозилки себя поведут в серии хороших торможений, полагаю они поплывут.

Вот вопрос - загадка: Почему на мицубиси вибрируют тормоза и почему на других машинах как бы жёстко я не ездил я никогда не чувствовал биения тормозов. Случалось терял тормоза на горных серпантинах на BMW, но после остывания - никаких вибраций или даже намёков небыло.

http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884656.jpg

http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884649.jpg

http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884654.jpg

CiviC-StaS 19.05.2015 21:08

BigFoot99, Либо диски перегрел, либо колеса не прикручены ))))
Протачивай диски.

Dimonych 19.05.2015 23:12

BigFoot99, у меня турбо тормоза 1 поколения с дисками, которые нужно было выкинуть еще 10000 км назад, оттормаживался со 150-180 почти в пол ничего не бьет и не отдает. Старые атмо тормоза били

BigFoot99 20.05.2015 12:01

Парни, говорюж диски абсолютно новые - я их не перегревал. еслиб перегрел - так вопросов бы небыло бы. А тут здрасти приехали, поставил новьё а оно всёравно бъёт.
Хотя, когда я был сильно моложе у меня была хонда стрим(на базе цивика) гонял я на ней безбожно, диски тормозные светились бордовым цветом от перегрева - лично видел, но ничего никуда не вело.

Zed 20.05.2015 12:24

Из Самых загадочных случаев биения в моей практике:
- кривая ступица
- новая резина овалом (хотя сделана балансировка)
- плохой сход развал (уводило машину при резком торможении с высокой скорости)
при целой ходовой все остальные случаи стандартные...

BigFoot99 20.05.2015 14:44

сход развал делал несколько раз, резина менялась - так что причина не в них
ну вот что пожалуй кривую ступицу я не проверю никак - только замена и может так статься что не поможет.

Vladimir 20.05.2015 15:53

BigFoot99, индикаторными часами проверишь. Сними колесо, притяни гайками тормозной диск, измерь биение на диске, затем на ступице.

BigFoot99 20.05.2015 16:17

Ну в общем тема.... только вот ступица то не круглая а как бы звёздочкой - вроде не просто измерить будет. Но спасибо за наводку. будет время - займусь.

MAZZY 20.05.2015 16:22

BigFoot99, шо за "звёздочка"?

BigFoot99 20.05.2015 16:30

вот честно не помню как наша ступица выглядит, я менял шпильки колёсные на нескольких своих машинах и совершенно точно не везде ступица круглая. Где то было что ступица выглядела вот так:
http://www.teileheini.de/images/prod...6-108371-0.jpg

http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/st...dnaanissan.gif

SAT 20.05.2015 17:08

BigFoot99 Про биение диска: отдавал на проточку диски, проточили, поездил 2 недели - стали бить снова.
Только когда отдал на проточку нормальному мастеру, который протачивает не 2, а 3 поверхности, только тогда все проблемы с биением ушли. Т.к. ты уже отдавал на проточку канавок диски - есть вероятность, что диск или повело, или просто нарушена балансировка. Попробуй просто отдать в другое место диски на проточку, пусть прогонят и снимут по-минимуму. Ну это как еще 1 вариант...

Zed 20.05.2015 17:55

BigFoot99, Я имел ввиду осевое смещение ступицы.

Андрей_GTO 20.05.2015 18:15

Вы, конечно, сейчас ржать будете, но всё же признаюсь...

Я в прошлом году также думал, что диски бить стали (хотя с чего-бы это), на торможении очень похоже было на кривые диски. В итоге оказалось, что это сайлентблоки большие в нижних рычагах передней подвески "приплыли". Даже резина стала изнашиваться неравномерно по этой причине (при сильном торможении у машинки "лапки подкашивались").
Так что не все биения при торможении могут быть следствием перегрева/деформации тормозных дисков.

P.S. Из лучшего, что я пробовал в штатном размере - это были диски endless и их же колодки (карбон+металлокерамика). Такая связка даже у меня сезон прожила, пока после зимней спячки колодка, видимо отсырев, не рассыпалась на куски. Диск пофигачило остатками колодки очень быстро, даже до гаража не успел доехать, поэтому выкинуто было всё комплектом.

BRIAN 20.05.2015 18:59

По-прежнему жарю кебоно тип д....
Пару раз подогревал,что воняло и эффективность уменьшилась... Диски не бьют ;)
Хотя вру на керамике я их жеще кипятил,один немного есть.... Но очень редко,когда проявляется.... Забил ;)

BigFoot99 20.05.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 980443)
В итоге оказалось, что это сайлентблоки большие в нижних рычагах передней подвески "приплыли".

Недавно Максим смотрел мою подвеску. Есть ли шанс что он не заметил мёртвый сайлент?

Toretto 20.05.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 980367)
Из Самых загадочных случаев биения в моей практике:
- кривая ступица
- новая резина овалом (хотя сделана балансировка)
- плохой сход развал (уводило машину при резком торможении с высокой скорости)

дополню пару пунктов из своей практики:
1- плохо подготовленная посадочная плоскость на ступице
2- собственно сам новый диск изначально был немного кривым

1ое лечится полировкой ступицы до блеска наждачкой, чтобы убрать даже малейшую ржавчину. 2ое лечится проточкой дисков и если была эксплуатация, то чуть-чуть шлифануть колодки наждачкой по плоскости.


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб