![]() |
Суппорта передние 355мм от porsche
Данная конструкция внедрена не мной, так что выложу информацию ту которую имею. Долго тянуть не буду, перейду сразу к делу.:)
Суппорта от производителя porsche 6 поршней модификация 18z. Устанавливались на многие модели порше специально под 18 диски. НЕ ПУТАТЬ c Моделью 17z - не подойдет!!! http://savepic.org/7329068.jpg Диски тормозные от распространенного производителя диаметром 355мм http://savepic.org/7319852.jpg Специально для установки суппорта изготовлены втулки. http://savepic.org/7313708.jpg http://savepic.org/7314732.jpg Чуть позже будет удалена надпись голимого производителя :P http://savepic.org/7299372.jpg http://savepic.org/7295276.jpg Вот сравнение с нашими тормозными дисками 295мм http://savepic.org/7287084.jpg Расположение переходников на суппорте: http://i70.fastpic.ru/big/2015/0603/...875118ef95.jpg Важное дополнение! в Идеале необходимо увеличит тормозной шланг примерно на 5 см. в общем интересно услышать ваши мнения:) |
Интересно выглядит.
Вопрос как тормозит и как на это смотрит вакуумник |
SkyNet, надо спросить у тех, кто ставил тюнячку. Надеюсь кто-то выскажется здесь на эту тему.
|
Круть!
Добавлено через 2 минуты Тормозить должны хорошо т.к. площадь тормозной колодки огромная |
ну что тут скажешь- dan3000gt ставил подобные брембы на наши автомобили- у него и спрашивать))
По мне так площадь колодок обычная для ВВК: http://www.pictureshack.ru/images/79325_IMG_1508.JPG основные претензии к диску- не составной и без насечек/перфорации. Как оно тормозит- надо смотреть) Так то идея не нова- примастырить ВВК на перед можно от чего угодно. Подобрать диски под суппорт и уже потом изготовить переходник. Только при таком варианте надо смотреть не на стоимость суппортов (как многие делают), а на стоимость расходняков- колодки и дисков)) |
Toretto, +100500))) жопничество на расходники сведет на нет всю эффективность данного кита.
|
Человек из Кемерово, Диск такой в экзисте стоит 3500, это что дорого?
|
Другой вопрос - насколько часто меняются диски :)
|
Vladimir, да дело банально в колодках..... Купить брэмбо дорого.... А купить фигню это нормально, но фигня и будет тормозитьькак фигня. Родные 315 тормоза с хорошими дисками и колодками тормозят очень даже ничего... Проверено!
|
Цитата:
В данном случае такой тормозной диск не дает особых преимуществ в сравнении со стоком 315мм. Более того- сток в данном случае выглядит даже выигрышнее благодаря наличию вентиляционных отверстий по окружности ступицы, которые дополнительно снимают напряжение и не допускают эффекта "выпрямления шляпы". За 3500 рублей вы получаете тяжелый диск, который при перегреве будет выгнут внутрь из-за напряжения у ступицы и даст неисправимое биение. Осталось лишь найти колодки нисишинбо на данные суппорта и получим супер бюджетный комплект ВВК, который зато выглядит круто)) По теме: связка может получится хорошей при подборе нормального тормозного диска и нормальных колодок. Чую бюджет может вырости весьма круто и идея подобного кроилова просто отпадет. |
Zed, я же тебе всё рассказывал))) подобный кит устанавливали на кольцевую субару. Колодки родные кончились и пришлось брать дублевую хрень, т.к. Родных найти в наличии быстро не удалось.... В итоге тормоза стали гавно....
Добавлено через 9 минут Идея для повседневки неплохая, но опять же при банальном НЕ кроилове на расходниках. Предвидя тряпки и помидоры в сторону стоковых типа плохих тормозов, т.к. Поголовно все гоночники и оттормаживаются в пол с 300 км, задумайтесь на сколько возрастут неподрессоренные массы... 355 составной диск стоит ой как не дёшего, да и в последствии покупка тормозного диска без центральной части не сильно дешевле будет) |
Человек из Кемерово, "неподрессоренные массы" ты хотел сказать... извините ))) аналогичный диск с перфорацией и проточками в сша стоит 80 баксов. производитель POWER STOP х.з. что за производитель.
|
насчет стока- так уж вышло, что многие сталкиваются с говно колодками типа нисишинбо или trw и понял, что машина нормально не тормозит, в голос кричат, что мол тормоза на ГТО- Гавно! (сам грешен- говорил). Однако предлагаю ознакомится с тестами:
http://mr2.com/TEXT/HighPerf.html да- результат не супер, но посмотрите с какими машинами приходится сравнивать и вспомните о весе наших машин. Ну и чисто поржать- посмотрите на тормоза алюминиевой nsx- вот там действительно тормоза гавнище…. Ну и по классике жанра- прелесть ВВК то не в первом торможении, а в 10 ом-20 ом, когда перегретый сток не справляется. А первые торможения наш сток успешно держит: [youtube]c0r55jmaWHg[/youtube] |
Vladimir, у меня уже ночь))) исправил. От слотов и перфорации шибко вес не снизится))) я говорил про составной диск
|
В родные тормоза я какие только колодки не ставил один хрен перегревались и начинали бить или пропадать. сначала стояли 295 затем поставил 315 разница 0, или почти 0.
|
Цитата:
|
подскажите самые нормальные колодки на рестайл 315!
|
djking81, понравились hawk hps и hp+
Добавлено через 1 минуту Но больше всего проджект мю понравился, скрипят правда как уазик и диски точат(это нормально) но тормозят и стоят соответственно) |
Цитата:
спасибо! |
djking81, хавками у нас кто-то занимается, либо к Стасу))) купи эти два комплекта, искатай и уже для себя сделаешь выводы. Тут только жопометр поможет.
Добавлено через 53 секунды Всё ИМХО. Народ катается на брэмбовых колодках от крузака и довольны, но тут я вообще не подскажу. |
Цитата:
|
Toretto, я так и сделал, уже давно, лет пять назад.
|
Делаем вывод: Имея хорошие диски и колодки проверенных брендов данная система имеет право на жизнь!:)
|
Катал в то лето на колодках от крузака (которые Kebono Type D CD2177MTYPED), скрипят сильно, не лезут с противоскрипными пластинами. На зиму их снял. Завтра-послезавтра отдаю передние тормозные диски на проточку, также подтачиваю колодки до нужной толщины, чтоб лезли с противоскрипными пластинами. Поставлю, покатаю, к концу недели отпишусь как оно.
|
Я перебрал свои оригинальные 315-е суппорта;
Купил новые диски; Cлотировал диски на местном заводике Поставил колодки Ferodo DS 2500 - на перёд и EBC RedStuff на зад Колодки притёр как полагается, ниразу не перегревал так чтоб сильно. И что в итоге? Тормоза конечно стали намного предсказуемее, попомер показывает немного более уверенное замедление равноценное обычному гражданскому авто (до ремонта было всё совсем грустно) НО при "поглаживании" педали тормоза(при лёгком притормаживании скажем перед изгибом дороги) на скоростях свыше 100км.ч. - педаль бъёт и вибрация передаётся на руль. Причина такого поведения для меня загадочна. Пробовал тормозить жёстче - вроде вибрация исчезает на время но совсем в жёстких режимах не ездил - не могу сказать как тормозилки себя поведут в серии хороших торможений, полагаю они поплывут. Вот вопрос - загадка: Почему на мицубиси вибрируют тормоза и почему на других машинах как бы жёстко я не ездил я никогда не чувствовал биения тормозов. Случалось терял тормоза на горных серпантинах на BMW, но после остывания - никаких вибраций или даже намёков небыло. http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884656.jpg http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884649.jpg http://bigfoot99.users.photofile.ru/.../103884654.jpg |
BigFoot99, Либо диски перегрел, либо колеса не прикручены ))))
Протачивай диски. |
BigFoot99, у меня турбо тормоза 1 поколения с дисками, которые нужно было выкинуть еще 10000 км назад, оттормаживался со 150-180 почти в пол ничего не бьет и не отдает. Старые атмо тормоза били
|
Парни, говорюж диски абсолютно новые - я их не перегревал. еслиб перегрел - так вопросов бы небыло бы. А тут здрасти приехали, поставил новьё а оно всёравно бъёт.
Хотя, когда я был сильно моложе у меня была хонда стрим(на базе цивика) гонял я на ней безбожно, диски тормозные светились бордовым цветом от перегрева - лично видел, но ничего никуда не вело. |
Из Самых загадочных случаев биения в моей практике:
- кривая ступица - новая резина овалом (хотя сделана балансировка) - плохой сход развал (уводило машину при резком торможении с высокой скорости) при целой ходовой все остальные случаи стандартные... |
сход развал делал несколько раз, резина менялась - так что причина не в них
ну вот что пожалуй кривую ступицу я не проверю никак - только замена и может так статься что не поможет. |
BigFoot99, индикаторными часами проверишь. Сними колесо, притяни гайками тормозной диск, измерь биение на диске, затем на ступице.
|
Ну в общем тема.... только вот ступица то не круглая а как бы звёздочкой - вроде не просто измерить будет. Но спасибо за наводку. будет время - займусь.
|
BigFoot99, шо за "звёздочка"?
|
вот честно не помню как наша ступица выглядит, я менял шпильки колёсные на нескольких своих машинах и совершенно точно не везде ступица круглая. Где то было что ступица выглядела вот так:
http://www.teileheini.de/images/prod...6-108371-0.jpg http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/st...dnaanissan.gif |
BigFoot99 Про биение диска: отдавал на проточку диски, проточили, поездил 2 недели - стали бить снова.
Только когда отдал на проточку нормальному мастеру, который протачивает не 2, а 3 поверхности, только тогда все проблемы с биением ушли. Т.к. ты уже отдавал на проточку канавок диски - есть вероятность, что диск или повело, или просто нарушена балансировка. Попробуй просто отдать в другое место диски на проточку, пусть прогонят и снимут по-минимуму. Ну это как еще 1 вариант... |
BigFoot99, Я имел ввиду осевое смещение ступицы.
|
Вы, конечно, сейчас ржать будете, но всё же признаюсь...
Я в прошлом году также думал, что диски бить стали (хотя с чего-бы это), на торможении очень похоже было на кривые диски. В итоге оказалось, что это сайлентблоки большие в нижних рычагах передней подвески "приплыли". Даже резина стала изнашиваться неравномерно по этой причине (при сильном торможении у машинки "лапки подкашивались"). Так что не все биения при торможении могут быть следствием перегрева/деформации тормозных дисков. P.S. Из лучшего, что я пробовал в штатном размере - это были диски endless и их же колодки (карбон+металлокерамика). Такая связка даже у меня сезон прожила, пока после зимней спячки колодка, видимо отсырев, не рассыпалась на куски. Диск пофигачило остатками колодки очень быстро, даже до гаража не успел доехать, поэтому выкинуто было всё комплектом. |
По-прежнему жарю кебоно тип д....
Пару раз подогревал,что воняло и эффективность уменьшилась... Диски не бьют ;) Хотя вру на керамике я их жеще кипятил,один немного есть.... Но очень редко,когда проявляется.... Забил ;) |
Цитата:
|
Цитата:
1- плохо подготовленная посадочная плоскость на ступице 2- собственно сам новый диск изначально был немного кривым 1ое лечится полировкой ступицы до блеска наждачкой, чтобы убрать даже малейшую ржавчину. 2ое лечится проточкой дисков и если была эксплуатация, то чуть-чуть шлифануть колодки наждачкой по плоскости. |
| Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб