![]() |
Бустконтроллер
Загорелся установкой бустконтроллера!
Полазив по форуму сделал для себя вывод что оптимальный вариант по цене и качеству это Apexi AVCR, все верно?;) Подвернулся тут вариант БУ, но по фото не могу понять все ли есть в комплекте для установки(( Парни, кто шарит, гляньте фото, все ли в комплекте? http://f19.ifotki.info/org/3da6692eb...8217634798.jpg http://f19.ifotki.info/org/0bb9dd79f...8217634827.jpg http://f19.ifotki.info/org/2d10759f2...8217634827.jpg http://f19.ifotki.info/org/e3b6e9f85...8217634827.jpg |
датчик DENSO не от этого комплекта.
|
Vovan13, у тебя же стоковые турбины? поставь механический, будет счастье
|
Наоборот ни в коем случае не ставь механический. Чуть промажешь и капец поршням :)
В apexi AVC-R самое ценное - трёхпортовый клапан (он там нормальный). |
Механический не хочу. Андрей правильно написал, чуть промахнешься и привет... да и не стоит оно того, ради мизерной экономии каждый раз бегать под капот чтобы изменить давление!
ivan181 Страшно что датчик от другого комплекта или все равно? |
если он дает правильные показания,то не страшно..этот датчик от PFC
|
А blitz не лучше?
|
Цитата:
Тут BLITZ DUAL SBC ID (SPEC-R) предлагают, хз что лучше взять... Хочу без заморочек один раз отстроить контроллер и все, два положения: сток и не сток! все!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Нынешние "трёх портовки" гааараздо шустрее :) |
Shum, что значит нынешние ? От каких производителей ?
|
Ещё MAC'овский весьма неплох, у меня именно такой. Большая частота открытия потенциально может обеспечивать более точную регулировку. Всё относительно и если клапан нормально выполняет свою основную функцию, то остальное не важно. Вообще же не будем тут про отличия трёхпортовых от прочих писать, это всё уже разжевано в других темах. Я лишь сказл, что клапан от apexi весьма удачен по конструкции, а не что он лучший из возможного. Не надо путать.
|
Парни, кто нибудь пользует BLITZ DUAL SBC ID (SPEC-R)? Подскажите какие настройки используете на сток трубах и сток мозгах...
Взял себе такой бу http://static.baza.farpost.ru/v/1371494695394_bulletin установил, но не могу разобраться с настройками... нашел мануал от подобного контроллера http://www.clubskyline.ru/files/Blit...nual%20rus.pdf но в моем нет и половины тех параметров и настроек, о которых написано в мануале, такое ощущение что какой то он урезанный по настройкам( |
Vovan13, У меня был такой году в 2007. Мануал скачивал из инета.
|
Нужет power meter чтоб все функции были, но тебе и его одного хватит
|
Цитата:
по поводу "промазать", так стоковые турбины даже на фрибусте особо не навредят |
Цитата:
Весь вопрос в том, как долго можно так ездить. Ответ прост: если на вонючку не нажимать, то достаточно долго. |
Цитата:
но про "не навредят" беру свои слова обратно, я так ездил с уже не стоковой топливной но всё-равно считаю mbc неплохим решением для стокового авто :) |
Кстати, любопытный теоретический вопрос: если на стоковой машине поставить нормальный бензонасос и сдернуть шланги с актюаторов - по идее мозг просто будет отсекать когда топливная карта закончится (где то в районе кило буста, насколько помню). Соответственно, с нормальным насосом не должно быть ничего страшного?
|
Dogmatic, стоковые турбы сдуваются после 4500, дуют в пике 1.1, что без проблем (при отпределённых допущениях с температурой воздуха) переваривает стоковый мозг и расходомер, поэтому топливо будет отсекаться по максимальным оборотам (7300).
Добавлено через 8 минут поэтому при минимальном апгрейде топливной (насос + хот вайр), считаю безопасно ездить с механическим буст контроллером, не боясь "промазать" |
у меня сток турбы и насос от супры,на 1.1кг буста на 3 передаче ловил буст-лимит, так что ограничивающим фактором являлся расход воздуха по MAF
|
SAT, в морозную погоду? :)
|
Нет, во вполне себе тёплую погоду так будет. Есть отсечка, которую в тюненых мозгах слегка отодвигают, но не убирают именно в целях безопасности.
Если "вычисленный" engine load (если грубо, то это показания MAF, делённое на количество оборотов коленвала в единицу времени) на определённых оборотах превышает определённое значение, то мозг отрубает подачу топлива. |
Андрей_GTO, таким образом выходит, что для безопасного фрибуста достаточно только нормального насоса))
|
Только если остальное стоковое.
|
Цитата:
|
Ответ неверный. Менее затычный выхлоп сразу даст "передув" именно по показаниям MAF'а.
И тут же словишь отсечку по топливу. Лучший вариант - ничего не трогать, но своевременно менять то, что потенциально долго не живёт. Фильтры, бензо- и маслонасос, свечи и прочие расходники. Тогда и "адски дуть на штатных турбинах" не надо будет. |
А у меня вопрос, как бюджетно убить двух зайцев ???
У меня на 3000GT стоит AEM первый и бустконтроллер. По идее же он там не нужен, так как АЕМ сам может за него все делать после настройки. А значит, я могу демонтировать бустконтроллер и внедрить его в Стелс ??? |
А у меня остался смонтирован HKS EVC с проводкой. Вытаскивать лень, только клапан лишний из-под капота достал. Если вытаскивать будешь сам - отдам бесплатно :) В нагрузку отдам ещё HKS SAFR, сможешь вернуть стокоый мозг на нестоковых форсунках. Надо будет "только настроить".
|
у Стаса уже есть буст контроллер не нужный в гтшке. Лучше мне отдай. -). А я попрошу чтоб электрик в гтсервисе аккуратно снял.
|
Цитата:
Как раз за стоимость детали ))) Добавлено через 38 секунд Андрей_GTO, Очень заманчиво )))). А машина твоя где ??? Где ее дербанить )))))))))))))))))))))) ??? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Теперь, если вдруг блестяшки пропадут, то я буду знать у кого их искать. Ну что? Кому ещё какой тюнинг надо? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Совсем забыл! Мне еще два поршня (стоковые) надо на 6g74 gdi !!! MN183713 |
Цитата:
Мафон я вовсе не зажал! У меня была уважительная причина. ) В это воскресенье поеду на склад, заберу, проверю комплектность, пофоткаю его... А ты пока думай. Кстати, родилась идея побарыжить остатками автозвука на этом форуме. Сначала надо задонатить немножко админам, да? |
И у вас спрошу, а то вы отдалились оттемы)
А к авцр'ке есть возможность отдельно соленоид какой-либо пошустрее подключить и чтобы работал?? Или сразу следующий вопрос - посоветуйте какой, и где отдельно поискать, при условии что саму авцр хочу оставить.. Спасибо |
Цитата:
Чтоб твой АЕМ начал регулировать буст нужно: 1. купить управляющий соленоид. 2. подключить его к аему. 3. настроиться 4. производить регулировки буста при каждом изменении температуры, атмосферного давления на улице. По этому Стас у тебя и стоит отдельный бустконтроллер это удобней и точней. Другое дело что он у тебя простенький и слепой. Я бы его переставил на стелс, а на 3000ик купил бы чтонить посерьезней. |
Цитата:
А вот это нормальная вещь? |
Опыт показывает, что устройства "всё в одном" никогда лучшими не будут.
Кстати, соленоид трёхпортовый в этом наборе тот же, MAC (у меня такие и на леге и на гто). |
| Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб