ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Посоветуйте с тюнингом (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72352)

Lavi 01.12.2015 00:48

Посоветуйте с тюнингом
 
Понимаю, что тема может показаться кому-то комичной, и есть вероятность, что понабежит троллоло, но все же, по возможности, пожалуйста, если комментируете, буду рад вашим аргументированным ответам по делу.

Есть 3си, мотор 160 л.с., 1999 года выпуска, последний кузов, идеальный сток, без колхоза, сам кузов на 5+
Салон в таком же прекрасном состоянии. 1 хозяин, владел 13 лет, привез из Америки.

http://cs627617.vk.me/v627617033/f39f/aEzJ1519yLw.jpg

Мной были проведены некоторые работы по ходовке и мелочам. Сейчас почти все расходники заменены, однако те же тормозные диски отходят последнюю замену колодок, и суппорта тоже требуют ремонта. Отсюда встал вопрос, что делать дальше?

Разумеется, я хотел бы полный привод битурбо, однако мнения одноклубников разошлись: кто-то говорит, тюнингуй, я сам так делал, все зашибись, кто-то говорит, забудь про полный П, делай просто турбо, кто-то убеждает ничего не трогать и оставить как есть, но в ПТС аж целых 222 л.с., и просто так платить налоги не хочется. Нарассказывали всяких страшных историй.

Я подытожил весь информационный шум и вывел для себя 5 вариантов от самого безобидного, до самого лютого.

1. Продать машину, и в пень это всё
2. Ничего не трогать, восстановить мой сток до идеала, по возможности переделать ПТС под 160 л. с. и радоваться жизни, насколько это возможно с недоприводом и нищей мощностью на полторы тонны
3. Свап на 222 л. с., как в ПТСе
4. Свап на битурбо и полный П
5. Есть еще какой-то мифический 3.5 от Дебонэйра, мб свап на него, но я хз как его дружить с механикой, и хотелось бы полный П все же, а без турбо на полном П мощности будет маловато, я думаю

Вообще, я считаю, что этой машине не идет передний привод, и очень хочу полный. Машину, именно эту, купил не случайно. Хотел именно ее. Давняя мечта, так что продавать очень и очень не хочется.

Буду рад любому мнению, желательно все же аргументированно. Спасибо!

P. S.
В конце 2014 Димоныч хотел переводить свою на полный П. В сентябре 2015, когда я покупал свой таз, его продавался, но меня опередили. Никто не знает, закончил ли он проект? Если нет, то почему? Такой серьезный проект я бы тоже доверил только ГТ сервису...

SkyNet 01.12.2015 00:51

Переделать ПТС на 160 сил и воткнуть туда 222 :))

Toretto 01.12.2015 00:53

ну че, посоны- жгите, кто не устал мусолить избитую тему))мне лень и потому голосую за вариант 1)

kolya 01.12.2015 00:58

Покупаешь турбо разпил и собираешь полноценную турбовую машину, на полном приводе! Самый здравый вариант!

BRIAN 01.12.2015 01:07

Toretto, плюсую...

DAN 3000GT 01.12.2015 01:21

знаю всё и про всё и про всех
Раскажу всё Про все переделки и тюненг Также и про 3.5 Про сколько держит 3л сток Все турбины и обгрэиды от стока до 1000л.с
Выселаеш мне 100дол переводом И ибёш мне мозги вопросами пока не тресниш
Переводить на имя Могылдя Денис Сергеевич
Молдова
г.Кишинев
ул,А.Ксенопол д11

тел +37379548260
скаип dan3000gt
ваибер +3737048260

Андрей_GTO 01.12.2015 01:56

Пусть и грубо, но отвечу просто: "не хочешь срать - не мучай ж.пу!"
ПТС исправить можно, но это достаточно большой геморрой, который ещё и не всякий осилит.
Разумно отказаться от ненужных действий у тебя всего два варианта:
1. Прокатиться на слегка доработанной турбо пассажиром, ибо нормальный владелец за руль не пустит.
2. Прокатиться на другой машине, развалюшен, гал/лега vr4 и т.п.
Увидел про предложение Дэна,решил дописать: прокатить могу, п.1 - только по весне, п.2 после н.г.. Пусть будет за полный бак бензина и/или канстру спирта. Это чтобы Дэну не заниматься проституцией ;-)

В этом случае придёт понимание, что всё перечисленное тобой нафиг не нужно.
На этой машине (атмо одноног) надо просто тихо и спокойно ездить. Это самое разумное.

Цитата:

Сообщение от Lavi (Сообщение 1005949)
Такой серьезный проект я бы тоже доверил только ГТ сервису...

Кстати, они абсолютно правильно не стали связываться с леворучением моей GTO, хотя сильно помогли с запчастями и последующим лечением "косяков". Так что не надо вот про "доверил только ...".
Всё дело в подходе заказчика. Одну и ту же работу можно сделать по-разному, как по качеству, так и по цене.

DAN 3000GT 01.12.2015 03:29

я предложил продать знания ))
Позволит сэкономить намного больше

Negative 01.12.2015 08:49

Я прокатился один раз на такой комплектации - нормально едит, красиво выглядит. Хочешь гонку - собирай из дешёвой машины. Мне больше нравится вариант: Найти ровный кузов, привезти распил к нему и собрать.

Lavi 01.12.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 1005958)
знаю всё и про всё и про всех
Раскажу всё Про все переделки и тюненг Также и про 3.5 Про сколько держит 3л сток Все турбины и обгрэиды от стока до 1000л.с
Выселаеш мне 100дол переводом И ибёш мне мозги вопросами пока не тресниш
Переводить на имя Могылдя Денис Сергеевич
Молдова
г.Кишинев
ул,А.Ксенопол д11

тел +37379548260
скаип dan3000gt
ваибер +3737048260

Да, я смотрел твои проекты. Уровень-бог. Я подумаю)

roman2k 01.12.2015 09:45

Я за сто долларов Дену!

Vitamin 01.12.2015 10:25

Как менее сложный вариант - поставить 6g74 от дебонейра. Понадобятся сам мотор, мозг от него, бачок тормозного цилиндра от Сигмы, компрессор ГУРа и кронштейн генератора от Дебонейра, топливный насос от VR-4. Так же у тебя SOHC мотор и другой компрессор кондиционера, нужен компрессор от 6g72 или 6g74. И сделать обманку для мозга двигателя, чтобы не горел Check Engine из-за отсутствия Traction Control.
Дебонейровский двигатель становится без доработок на коробки от переднеприводных 3000GT.
Получишь 260 сил на переднем приводе на атмосферном двигателе. Хорошая широкая резина подразумевается к обязательной установке.

Вариант более трудоемкий - найти донора VR-4, например распил из Японии, далее вырезать и вваривать части кузова и пр. что уже было озвучено не один раз. Посмотри бортовой журнал Icemancm на драйве и увидишь весь объем работ.
Все, кто это сделал, советуют не повторять этот опыт.

Кстати, есть еще вариант - кататься на ухоженном стоке с 12 кл. двигателем и купить вторую 3000GT, уже турбовую, для доведения ее до ума и поездок в выходные дни. Потому что ездить каждый день на VR-4 и на SOHC - это очень разные вещи в плане затрат.

Zed 01.12.2015 10:31

Ну вот все варианты расписали. Продать атмо и купить турбо еще)))

Dogmatic 01.12.2015 11:02

Или 1-й вариант или 4-й.
А вообще, мое мнение, что автор сам должен знать что он хочет, а не голосовалки с разноплановыми вариантами лепить))

SkyNet 01.12.2015 11:40

DAN 3000GT, Made my day :)))) Поржал, спасибо :)

Lavi 01.12.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 1005990)
Или 1-й вариант или 4-й.
А вообще, мое мнение, что автор сам должен знать что он хочет, а не голосовалки с разноплановыми вариантами лепить))

Что я хочу - это одно, мнения нужны, чтобы понять насколько это реально и стоит ли того. Чтобы не повторять чужих ошибок, и не остаться в итоге ни с чем

Vladimir 01.12.2015 11:50

Лично я вижу два варианта:
1. Оставить все, как есть.
2. Если финансы позволяют и очень хочется тубо и полный привод, делать свап.
Lavi, ты должен сам определиться чего ты хочешь и сколько ты готов в это дело вложить.
Делать просто свап из вр-4 не очень интересная затея т.к. стоковый вр-4 едет по современным меркам уныло и такой конфиг быстро надоест. Если и делать свап то с изменениями, чтоб в итоге получилось 450-500л.с. Только эти изменения влетят в копеечку...
Затем, кто все это будет делать?
Отдай Дену 100 баксов, он тебе популярно расскажет в какие деньги и в какой гемор тебе это может встать. Думаю неплохой вариант полностью отдаться Дену если конечно позволяют финансы.

AceD 01.12.2015 12:30

я предлагаю купить еще одну отдельную машину. полноприводную и турбовую. может так и дешевле выйдет, чем из двух одну собирать... если делать свап в гт-сервисе - тем более. Я вот вообще не врубаюсь, если ты изначально хочешь пп тт, зачем ты тогда атмо купил???? ну и добавлю, что полный свап сделали два-три человека
и все они изрядно подзаитались.

Роман 01.12.2015 16:24

Самое лучшее что у меня было - леворукая полноприводная атма (222 силы) на автомате.
Ездил в любую погоду и всегда наслаждался этим авто.
Было бы сейчас такое авто в продаже - купил бы не раздумывая.

И такой 4вд собрать намного дешевле будет, чем турбовый полный привод.
Не для гонок эти машины, если не готов в них вкладывать овер дохрена денег.

-Nitros- 01.12.2015 22:22

Рекомендую выбрать из двух вариантов:
1. 3.5 на переднем приводе. Конструктивно машина остается по-прежнему относительно простой, но с широкими дисками и нормальными полусликами даже на переднем приводе будет доставлять много удовольствия.
2. Свап на турбо полный привод. ТОЛЬКО (!!!!!!) если ты уже болен этими машинами на всю голову и хочешь обладать абсолютным фетишем - турбо в настоящем кузове 99 года. Но если остатки рассудка сохранились - турбо второго поколения с заменой оптики и бампера на третье поколение будет быстрее, дешевле и проще.

Lavi 01.12.2015 22:27

Большое спасибо за ответы! Познавательно, есть над чем подумать...

Добавлено через 2 минуты
Мне кажется, что тюнинг в любом случае дешевле, пусть М6 в новом кузове эта машина не сделает, зато она все же будет ехать, и очень красивая. У М6 и бюджеты совсем другие. Я ошибаюсь?
Хотя да, в наше время 6 секунд до сотни - весьма уныло

Какие есть альтернативы, чтобы такое красивое купэ и еще ехало? В разумные деньги. Я долго шерстил авто.ру, так и не нашел. 3си - самая классная. По салону, по внешнему виду, плюс полный привод...

-Nitros- 01.12.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1005999)
стоковый вр-4 едет по современным меркам уныло и такой конфиг быстро надоест. Если и делать свап то с изменениями, чтоб в итоге получилось 450-500л.с.

Не согласен. Бустапный сток для города - самое то. Хорошо выглядит, бодро едет с любых оборотов, не требует больших вложений. Я пока ездил на GTO - разучился быстро переключаться. Потому что не надо. Спокойно переложил рычаг в положение следующей передачи и по необходимости сильнее нажал на газ. А, и на светофорных гонках позволяет наказывать 500 сил на заднем приводе )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Lavi (Сообщение 1006075)
У М6 и бюджеты совсем другие. Я ошибаюсь?

Тут есть проблема... Купи M6 и через пять лет она останется M6.
Купи 3Si, положи в нее треть стоимости M6 и от той самой M6 не останется и мокрого места. Но через пять лет, когда надоест, ты продашь ее как тот же самый 3Si, ну может на 1000-2000$ дороже.


Цитата:

Сообщение от Lavi (Сообщение 1006075)
Хотя да, в наше время 6 секунд до сотни - весьма уныло

Турба с минимальными доработками может поехать ближе к 4 секундам. Полный привод - страшная сила.

Shum 02.12.2015 02:17

Цитата:

Сообщение от Lavi (Сообщение 1006075)
...Хотя да, в наше время 6 секунд до сотни - весьма уныло...

Ну вот тут я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!! :bl:

Где, позвольте спросить, вы видите авто выезжающие из этого времени кроме суперкаров?! :ai:
Идём далее, не без известная "Бугатти Вейрон", с заявлеными ~2,5 сек до сотни (откатаными на стенде), показала лучшее время в ~5,7 сек на асфальте...
Ну и последнее, исправная и отлаженная VR-4 - выезжает из 5-ти секунд.

Lavi 02.12.2015 09:19

блин, ну выше же сами писали, что конфиг унылый)))

Dogmatic 02.12.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Lavi (Сообщение 1006131)
блин, ну выше же сами писали, что конфиг унылый)))

Ты сперва прокатись хотя бы на стоковой твинтурбе, потом за унылость порассуждаем))

Андрей_GTO 02.12.2015 11:48

А вообще закономерно. Это не первый чел тут такой. Берёт атмо исключительно из-за вида, а потом хочет из неё твинтурбу соорудить.
Были тут такие, которые собирались это делать, максимум - даже дело до закупки запчастей доходило.
Осуществил это только один человек и то не в Москве и даже не в РФии. Да и то, не спрашивая тут, а просто взял и сделал.

Dogmatic 02.12.2015 12:49

Я бы точно сделал)) Ничего там сверхъестественного нет. Донор по хорошему нужен. Ну и место и время этим заниматься. А главное - желание. Задние крепления для полного привода переварить - не большая проблема. А остальное- снимай с одной и ставь в другую. При желании - в течении недели/двух можно все сделать, если задаться целью. Только обычно фанатов в таком деле мало. Фанаты как правило сразу берут твинтурбу))

Андрей_GTO 02.12.2015 18:59

Я лишь про то, что этого никто так и не сделал, исключая Ярослава, да и ему при производстве данной процедуры пришлось крепко помучиться. Было-бы всё в жизни так просто - все бы уже давно на твинтурбах ездили. :) Да что-то не видно таких. Это серьёзный повод задуматься.

Vladimir 02.12.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1006118)
Ну вот тут я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!! :bl:

Где, позвольте спросить, вы видите авто выезжающие из этого времени кроме суперкаров?! :ai:
Идём далее, не без известная "Бугатти Вейрон", с заявлеными ~2,5 сек до сотни (откатаными на стенде), показала лучшее время в ~5,7 сек на асфальте...
Ну и последнее, исправная и отлаженная VR-4 - выезжает из 5-ти секунд.

Игорь, если ты не согласен, что сток ВР-4 едет уныло, нафига ты из своей, сделал совсем не сток?
Когда то я тоже думал, что выше 300 л.с. нафиг не нужно... Аппетит приходит во время еды, и так я думаю у многих. По этому если и заморачиваться то заморачиваться по полной, чтоб потом не переделывать и не доделывать.

Dead_Morozzz 02.12.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1006151)
Осуществил это только один человек и то не в Москве и даже не в РФии

Минимум два...

DAN 3000GT 02.12.2015 19:57

больше Но не много Зато разговоров много

Shinkii 02.12.2015 20:22

я за пункт турбо и ПП)
Тока дорого это все...не надо думать что распил так просто и дешево привезти)
Все равно там что нить будет сломано, покоцано...придется искать потом недостающие элементы.
Ты главное для себя определись что ты хочешь в итоге и скока ты на это готов потратить. Если "ИТОГ>$" то не заморачивайся и ездий на чем есть)))

Марат 03.12.2015 00:38

пункт 1 и купить мотоцикл, он сцуко быстрее ездит.

Андрей_GTO 03.12.2015 01:07

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1006242)
пункт 1 и купить мотоцикл, он сцуко быстрее ездит.

Не всегда. В поворотах он проигрывает. Хороший моц стоит тоже не по цене хлама. Например, та же VFR-ка. Да и там тоже есть такая вещь, как тюнинх :)

Shum 03.12.2015 04:03

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 1006193)
...Игорь, если ты не согласен, что сток ВР-4 едет уныло, нафига ты из своей, сделал совсем не сток?...

Володь, ну я без этого не могу...
Хобби у меня такое :)
Я из ТАЗа своего почти 200-ти коней вытягивал :)
Мне хоть "Ламбу" дай, я её всё равно тюнить полезу :D

Suhrob 03.12.2015 09:19

Цитата:

Сообщение от kolya (Сообщение 1005954)
Покупаешь турбо разпил и собираешь полноценную турбовую машину, на полном приводе! Самый здравый вариант!

+1. если есть деньги, время и поджопник

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 1005958)
Выселаеш мне 100дол переводом И ибёш мне мозги вопросами пока не тресниш

парррваллл!!!!! )))))))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 1006030)
Самое лучшее что у меня было - леворукая полноприводная атма (222 силы) на автомате.
Ездил в любую погоду и всегда наслаждался этим авто.

аналогично. разумная комплектация для каждодневки для города с достаточной концентрацией понтов

Добавлено через 14 минут
Lavi, для свапа определись с бюджетом (семья, дети, прогноз по доходам и пр. и пр.), потому что это тот еще долгострой.
если бабло позволяет, проще купить распил с японии, оттащить 2 машины к Денису и получить максимально идеальную машину, по качеству сборки лучше чем с завода. при желании можно поперчить-посолить тюнингом.
единственно, что ликвидность игрушки обратно пропорциональна к вложениям в нее.
Наиболее частая ветка эволюционирования 3Си-водов у нас:
1. О, классная гонка! купил на последние, еще и в долг занял
2. посоны, тут мотор странный, с трамблером и зад не буксует... чё к ней приварить, чтобы аццко валила?
3. свап, турбо-шмурбо, полный привод, тюнинг-стайлинг... года на 3-4...
4. развалил мотор... куплю то да сё...
5. развалил угловик... куплю то да сё...
6. развалил коробку... куплю то да сё...
7. АААА!!! посоны женюсь!
8. жена с пузом не влазит, тёща сзади в ухо зубами скрипит..
9. коляска не влазит.... детское сиденье некуда пристегнуть...
10. продажа или обмен на универсал с повышенной картошковместимостью...

Lavi 03.12.2015 09:33

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 1006268)
+1. если есть деньги, время и поджопник

Добавлено через 1 минуту

парррваллл!!!!! )))))))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты

аналогично. разумная комплектация для каждодневки для города с достаточной концентрацией понтов

Добавлено через 14 минут
Lavi, для свапа определись с бюджетом (семья, дети, прогноз по доходам и пр. и пр.), потому что это тот еще долгострой.
если бабло позволяет, проще купить распил с японии, оттащить 2 машины к Денису и получить максимально идеальную машину, по качеству сборки лучше чем с завода. при желании можно поперчить-посолить тюнингом.
единственно, что ликвидность игрушки обратно пропорциональна к вложениям в нее.
Наиболее частая ветка эволюционирования 3Си-водов у нас:
1. О, классная гонка! купил на последние, еще и в долг занял
2. посоны, тут мотор странный, с трамблером и зад не буксует... чё к ней приварить, чтобы аццко валила?
3. свап, турбо-шмурбо, полный привод, тюнинг-стайлинг... года на 3-4...
4. развалил мотор... куплю то да сё...
5. развалил угловик... куплю то да сё...
6. развалил коробку... куплю то да сё...
7. АААА!!! посоны женюсь!
8. жена с пузом не влазит, тёща сзади в ухо зубами скрипит..
9. коляска не влазит.... детское сиденье некуда пристегнуть...
10. продажа или обмен на универсал с повышенной картошковместимостью...

ахахаха, класс))

Dogmatic 03.12.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 1006268)
Наиболее частая ветка эволюционирования 3Си-водов у нас:
1. О, классная гонка! купил на последние, еще и в долг занял
2. посоны, тут мотор странный, с трамблером и зад не буксует... чё к ней приварить, чтобы аццко валила?
3. свап, турбо-шмурбо, полный привод, тюнинг-стайлинг... года на 3-4...
4. развалил мотор... куплю то да сё...
5. развалил угловик... куплю то да сё...
6. развалил коробку... куплю то да сё...
7. АААА!!! посоны женюсь!
8. жена с пузом не влазит, тёща сзади в ухо зубами скрипит..
9. коляска не влазит.... детское сиденье некуда пристегнуть...
10. продажа или обмен на универсал с повышенной картошковместимостью...

ыыы)))))
Вот у меня помню теща (царство ей небесное) шибко любила со мной на ГТОхе наваливать на всю катушку)) Жена с пузом нормально вмещалась, а опосля сзади детское кресло вкорячил нормуль. Кстати 7 мешков картохи в ГТО влетает со свистом и еще места куча остается-проверенно))

Suhrob 03.12.2015 10:25

Dogmatic, ну, у нас есть мутанты, которые встречаются и обитают только на нашем сайте )))) остальные вымирают через барахолку ))))

DAN 3000GT 03.12.2015 12:08

Правельнее если отпишутся те кто прошли этот путь В идеале граждани РФ
Будит вам и процес и цены в рублях


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб