![]() |
Посоветуйте с тюнингом
Понимаю, что тема может показаться кому-то комичной, и есть вероятность, что понабежит троллоло, но все же, по возможности, пожалуйста, если комментируете, буду рад вашим аргументированным ответам по делу.
Есть 3си, мотор 160 л.с., 1999 года выпуска, последний кузов, идеальный сток, без колхоза, сам кузов на 5+ Салон в таком же прекрасном состоянии. 1 хозяин, владел 13 лет, привез из Америки. http://cs627617.vk.me/v627617033/f39f/aEzJ1519yLw.jpg Мной были проведены некоторые работы по ходовке и мелочам. Сейчас почти все расходники заменены, однако те же тормозные диски отходят последнюю замену колодок, и суппорта тоже требуют ремонта. Отсюда встал вопрос, что делать дальше? Разумеется, я хотел бы полный привод битурбо, однако мнения одноклубников разошлись: кто-то говорит, тюнингуй, я сам так делал, все зашибись, кто-то говорит, забудь про полный П, делай просто турбо, кто-то убеждает ничего не трогать и оставить как есть, но в ПТС аж целых 222 л.с., и просто так платить налоги не хочется. Нарассказывали всяких страшных историй. Я подытожил весь информационный шум и вывел для себя 5 вариантов от самого безобидного, до самого лютого. 1. Продать машину, и в пень это всё 2. Ничего не трогать, восстановить мой сток до идеала, по возможности переделать ПТС под 160 л. с. и радоваться жизни, насколько это возможно с недоприводом и нищей мощностью на полторы тонны 3. Свап на 222 л. с., как в ПТСе 4. Свап на битурбо и полный П 5. Есть еще какой-то мифический 3.5 от Дебонэйра, мб свап на него, но я хз как его дружить с механикой, и хотелось бы полный П все же, а без турбо на полном П мощности будет маловато, я думаю Вообще, я считаю, что этой машине не идет передний привод, и очень хочу полный. Машину, именно эту, купил не случайно. Хотел именно ее. Давняя мечта, так что продавать очень и очень не хочется. Буду рад любому мнению, желательно все же аргументированно. Спасибо! P. S. В конце 2014 Димоныч хотел переводить свою на полный П. В сентябре 2015, когда я покупал свой таз, его продавался, но меня опередили. Никто не знает, закончил ли он проект? Если нет, то почему? Такой серьезный проект я бы тоже доверил только ГТ сервису... |
Переделать ПТС на 160 сил и воткнуть туда 222 :))
|
ну че, посоны- жгите, кто не устал мусолить избитую тему))мне лень и потому голосую за вариант 1)
|
Покупаешь турбо разпил и собираешь полноценную турбовую машину, на полном приводе! Самый здравый вариант!
|
Toretto, плюсую...
|
знаю всё и про всё и про всех
Раскажу всё Про все переделки и тюненг Также и про 3.5 Про сколько держит 3л сток Все турбины и обгрэиды от стока до 1000л.с Выселаеш мне 100дол переводом И ибёш мне мозги вопросами пока не тресниш Переводить на имя Могылдя Денис Сергеевич Молдова г.Кишинев ул,А.Ксенопол д11 тел +37379548260 скаип dan3000gt ваибер +3737048260 |
Пусть и грубо, но отвечу просто: "не хочешь срать - не мучай ж.пу!"
ПТС исправить можно, но это достаточно большой геморрой, который ещё и не всякий осилит. Разумно отказаться от ненужных действий у тебя всего два варианта: 1. Прокатиться на слегка доработанной турбо пассажиром, ибо нормальный владелец за руль не пустит. 2. Прокатиться на другой машине, развалюшен, гал/лега vr4 и т.п. Увидел про предложение Дэна,решил дописать: прокатить могу, п.1 - только по весне, п.2 после н.г.. Пусть будет за полный бак бензина и/или канстру спирта. Это чтобы Дэну не заниматься проституцией ;-) В этом случае придёт понимание, что всё перечисленное тобой нафиг не нужно. На этой машине (атмо одноног) надо просто тихо и спокойно ездить. Это самое разумное. Цитата:
Всё дело в подходе заказчика. Одну и ту же работу можно сделать по-разному, как по качеству, так и по цене. |
я предложил продать знания ))
Позволит сэкономить намного больше |
Я прокатился один раз на такой комплектации - нормально едит, красиво выглядит. Хочешь гонку - собирай из дешёвой машины. Мне больше нравится вариант: Найти ровный кузов, привезти распил к нему и собрать.
|
Цитата:
|
Я за сто долларов Дену!
|
Как менее сложный вариант - поставить 6g74 от дебонейра. Понадобятся сам мотор, мозг от него, бачок тормозного цилиндра от Сигмы, компрессор ГУРа и кронштейн генератора от Дебонейра, топливный насос от VR-4. Так же у тебя SOHC мотор и другой компрессор кондиционера, нужен компрессор от 6g72 или 6g74. И сделать обманку для мозга двигателя, чтобы не горел Check Engine из-за отсутствия Traction Control.
Дебонейровский двигатель становится без доработок на коробки от переднеприводных 3000GT. Получишь 260 сил на переднем приводе на атмосферном двигателе. Хорошая широкая резина подразумевается к обязательной установке. Вариант более трудоемкий - найти донора VR-4, например распил из Японии, далее вырезать и вваривать части кузова и пр. что уже было озвучено не один раз. Посмотри бортовой журнал Icemancm на драйве и увидишь весь объем работ. Все, кто это сделал, советуют не повторять этот опыт. Кстати, есть еще вариант - кататься на ухоженном стоке с 12 кл. двигателем и купить вторую 3000GT, уже турбовую, для доведения ее до ума и поездок в выходные дни. Потому что ездить каждый день на VR-4 и на SOHC - это очень разные вещи в плане затрат. |
Ну вот все варианты расписали. Продать атмо и купить турбо еще)))
|
Или 1-й вариант или 4-й.
А вообще, мое мнение, что автор сам должен знать что он хочет, а не голосовалки с разноплановыми вариантами лепить)) |
DAN 3000GT, Made my day :)))) Поржал, спасибо :)
|
Цитата:
|
Лично я вижу два варианта:
1. Оставить все, как есть. 2. Если финансы позволяют и очень хочется тубо и полный привод, делать свап. Lavi, ты должен сам определиться чего ты хочешь и сколько ты готов в это дело вложить. Делать просто свап из вр-4 не очень интересная затея т.к. стоковый вр-4 едет по современным меркам уныло и такой конфиг быстро надоест. Если и делать свап то с изменениями, чтоб в итоге получилось 450-500л.с. Только эти изменения влетят в копеечку... Затем, кто все это будет делать? Отдай Дену 100 баксов, он тебе популярно расскажет в какие деньги и в какой гемор тебе это может встать. Думаю неплохой вариант полностью отдаться Дену если конечно позволяют финансы. |
я предлагаю купить еще одну отдельную машину. полноприводную и турбовую. может так и дешевле выйдет, чем из двух одну собирать... если делать свап в гт-сервисе - тем более. Я вот вообще не врубаюсь, если ты изначально хочешь пп тт, зачем ты тогда атмо купил???? ну и добавлю, что полный свап сделали два-три человека
и все они изрядно подзаитались. |
Самое лучшее что у меня было - леворукая полноприводная атма (222 силы) на автомате.
Ездил в любую погоду и всегда наслаждался этим авто. Было бы сейчас такое авто в продаже - купил бы не раздумывая. И такой 4вд собрать намного дешевле будет, чем турбовый полный привод. Не для гонок эти машины, если не готов в них вкладывать овер дохрена денег. |
Рекомендую выбрать из двух вариантов:
1. 3.5 на переднем приводе. Конструктивно машина остается по-прежнему относительно простой, но с широкими дисками и нормальными полусликами даже на переднем приводе будет доставлять много удовольствия. 2. Свап на турбо полный привод. ТОЛЬКО (!!!!!!) если ты уже болен этими машинами на всю голову и хочешь обладать абсолютным фетишем - турбо в настоящем кузове 99 года. Но если остатки рассудка сохранились - турбо второго поколения с заменой оптики и бампера на третье поколение будет быстрее, дешевле и проще. |
Большое спасибо за ответы! Познавательно, есть над чем подумать...
Добавлено через 2 минуты Мне кажется, что тюнинг в любом случае дешевле, пусть М6 в новом кузове эта машина не сделает, зато она все же будет ехать, и очень красивая. У М6 и бюджеты совсем другие. Я ошибаюсь? Хотя да, в наше время 6 секунд до сотни - весьма уныло Какие есть альтернативы, чтобы такое красивое купэ и еще ехало? В разумные деньги. Я долго шерстил авто.ру, так и не нашел. 3си - самая классная. По салону, по внешнему виду, плюс полный привод... |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Купи 3Si, положи в нее треть стоимости M6 и от той самой M6 не останется и мокрого места. Но через пять лет, когда надоест, ты продашь ее как тот же самый 3Si, ну может на 1000-2000$ дороже. Цитата:
|
Цитата:
Где, позвольте спросить, вы видите авто выезжающие из этого времени кроме суперкаров?! :ai: Идём далее, не без известная "Бугатти Вейрон", с заявлеными ~2,5 сек до сотни (откатаными на стенде), показала лучшее время в ~5,7 сек на асфальте... Ну и последнее, исправная и отлаженная VR-4 - выезжает из 5-ти секунд. |
блин, ну выше же сами писали, что конфиг унылый)))
|
Цитата:
|
А вообще закономерно. Это не первый чел тут такой. Берёт атмо исключительно из-за вида, а потом хочет из неё твинтурбу соорудить.
Были тут такие, которые собирались это делать, максимум - даже дело до закупки запчастей доходило. Осуществил это только один человек и то не в Москве и даже не в РФии. Да и то, не спрашивая тут, а просто взял и сделал. |
Я бы точно сделал)) Ничего там сверхъестественного нет. Донор по хорошему нужен. Ну и место и время этим заниматься. А главное - желание. Задние крепления для полного привода переварить - не большая проблема. А остальное- снимай с одной и ставь в другую. При желании - в течении недели/двух можно все сделать, если задаться целью. Только обычно фанатов в таком деле мало. Фанаты как правило сразу берут твинтурбу))
|
Я лишь про то, что этого никто так и не сделал, исключая Ярослава, да и ему при производстве данной процедуры пришлось крепко помучиться. Было-бы всё в жизни так просто - все бы уже давно на твинтурбах ездили. :) Да что-то не видно таких. Это серьёзный повод задуматься.
|
Цитата:
Когда то я тоже думал, что выше 300 л.с. нафиг не нужно... Аппетит приходит во время еды, и так я думаю у многих. По этому если и заморачиваться то заморачиваться по полной, чтоб потом не переделывать и не доделывать. |
Цитата:
|
больше Но не много Зато разговоров много
|
я за пункт турбо и ПП)
Тока дорого это все...не надо думать что распил так просто и дешево привезти) Все равно там что нить будет сломано, покоцано...придется искать потом недостающие элементы. Ты главное для себя определись что ты хочешь в итоге и скока ты на это готов потратить. Если "ИТОГ>$" то не заморачивайся и ездий на чем есть))) |
пункт 1 и купить мотоцикл, он сцуко быстрее ездит.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хобби у меня такое :) Я из ТАЗа своего почти 200-ти коней вытягивал :) Мне хоть "Ламбу" дай, я её всё равно тюнить полезу :D |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 14 минут Lavi, для свапа определись с бюджетом (семья, дети, прогноз по доходам и пр. и пр.), потому что это тот еще долгострой. если бабло позволяет, проще купить распил с японии, оттащить 2 машины к Денису и получить максимально идеальную машину, по качеству сборки лучше чем с завода. при желании можно поперчить-посолить тюнингом. единственно, что ликвидность игрушки обратно пропорциональна к вложениям в нее. Наиболее частая ветка эволюционирования 3Си-водов у нас: 1. О, классная гонка! купил на последние, еще и в долг занял 2. посоны, тут мотор странный, с трамблером и зад не буксует... чё к ней приварить, чтобы аццко валила? 3. свап, турбо-шмурбо, полный привод, тюнинг-стайлинг... года на 3-4... 4. развалил мотор... куплю то да сё... 5. развалил угловик... куплю то да сё... 6. развалил коробку... куплю то да сё... 7. АААА!!! посоны женюсь! 8. жена с пузом не влазит, тёща сзади в ухо зубами скрипит.. 9. коляска не влазит.... детское сиденье некуда пристегнуть... 10. продажа или обмен на универсал с повышенной картошковместимостью... |
Цитата:
|
Цитата:
Вот у меня помню теща (царство ей небесное) шибко любила со мной на ГТОхе наваливать на всю катушку)) Жена с пузом нормально вмещалась, а опосля сзади детское кресло вкорячил нормуль. Кстати 7 мешков картохи в ГТО влетает со свистом и еще места куча остается-проверенно)) |
Dogmatic, ну, у нас есть мутанты, которые встречаются и обитают только на нашем сайте )))) остальные вымирают через барахолку ))))
|
Правельнее если отпишутся те кто прошли этот путь В идеале граждани РФ
Будит вам и процес и цены в рублях |
| Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб