![]() |
Вопросы нуба
Всем привет.
Совсем недавно стал счастливым обладателем Eclipse 1G. ОПИСАНИЕ МАШИНЫ Конкретней: американец, 1990, 2.0 атмо, 140лс, fwd, 4G63 ВОПРОСЫ: 1. Помогите с индикаторами приборки, не могу найти в мануале и нигде, что за лампочки в секции с ЧЕКом и домиком с колоннами на желтом фоне (там одна не горит никогда), и не горят 3 штуки в секции с ремнём безопасности. ЧТО там? почти разобрался, осталось лампы в правой секции. (кроме ремня и бензобака 2. Зеркало заднего вида в салоне, оно на всех G1 должно быть? (у меня нет). вырвано. 3. Топливный бак. При покупке было на донышке, влезло 40 литров. Везде вижу инфу что бак 60л. У меня выходит 45... Как так? если бак загорается на десяти литрах, (ровно на минимальной черточке стрелка) то бак действительно 60.. 4. При выкрученном левом колесе влево, видно ремнень прям за колесом и на его уровне!! Там же должна быть какая-нибудь пластиковая защита? По лужам и грязи как ездить? 5. После снятия- одевания аккума, при зажигании, пищит 8 раз. (та-же пищалка что ремень непристёгнутый). Что такое? 6. Движок я понимаю никак не проверить что родной? 7. Из статьи с читанием ошибок ЧЕКа, не понял как считать мультиметром (понял как вольтметром стрелочным и диодом, пробовал кто? 8. 4G63 америка, какой бензин лить, 92, 95? В теме про бенз разногласия одни.. Вопросы вспомнил не все, так-что буду пополнять, Всем спасибо за внимание! |
По приборке - сними ее и посвети в гнезда фанариком телефона , увидишь какой там значек , заодно вставишь все отсутствующие или перегоревшие лампочки. По баку - он может быть деформирован.
|
2 - оно клеится, хочешь не приклеивай, верти головой назад, у тебя же не фура))
3 - полностью заправить бак на машинах возможно лишь качая её, воздушная пробка уходит и бензина больше влезает, не только на клепах) 4 - колхозь, я так езжу. 5 - первое правило: сел в авто - пристегнулся. 6 - нет 7 - включи ютуб и посмотри что такое мультиметр и как им пользоваться, самый простой включает в себя: вольтметр постоянного и переменного напряжения, омметр, амперметр. Имея мультиметр ты не можешь измерить напряжение? :) Тем дофига налепил чет, в одной пиши уже :) |
Цитата:
Буду колхозить. А то по лужам 5 км в час еду чтоб в ремень грязи не накидать. ;) про мультиметр понятно, Но он же не стрелочный, не понятно как примерно как должны выглядеть показания на мультиметре. А без инструкции лезти туда стрёмно, я не настолько электрик. Нда, насчёт тем, они разные, потому придумал эту тему, общую для всех вопросов. Правда забыл я про неё, и ещё пару тем состряпал. В общем буду* удалять их.. |
Дак купи стрелочный мультиметр или у друга возьми) Пустой бак это когда машина не заводится. Когда лампочка загорается на ровном месте по идее около 10 литров остается в баке, ок ты заправил 40 уже 50 литров, плюс если вмятина бака и пробка =)
|
Кароче бак 45 литров и не больше. Лампа загорелась - около 10 осталось, заправка под горлышко - 35 литров.
У меня ни при каких качаниях и немятом баке больше 45 не входило. 60 у галантов только наверное... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Люди, сегодня меняю масло, можно в наши движки лить Лукойл супер полусинтетику? В смысле как насчёт того, что лукойл? |
http://www.drivernotes.net/tehniches...1%81.%29-25274 Вот только воздушной пробки при заправке создаватся не должно , проверь систему вентиляции бака.
|
Что за ремень за левым колесом? сегодня через арку помацал - состояние критическое...
Добавлено через 17 минут не могу найти инфо по замене масла моторного.. Кто подскажет? |
Shellshock, у тебя в баке кто то живет, занимая 15 литров :D ))
snake, как не должно? А как же атмосферное давление в баке? За счет чего оно создается тогда? Вентиляция для того, чтоб бак не сжался или раздулся. По ссылке тормоза задние барабан, а у меня диски, вообще смотрел на разных сайтах, разные характеристики, от балды они что ли пишут хз, лучше качнуть инглишь мануал и прочитать :) crowbill, Вот видишь, а то 40 литров бак как так =))) Ну у меня ремни не сами пристюгивают и из-за не пристюгнутого пищит как заводить. Смотря на колесо: влево уходит с коленвала ремень генератора, он ещё помпу крутит, а помпа крутит ГУР через второй ремень, если он есть, а вправо с коленвала уходит ремень кондея, если стоит :) Вообще про масло и бенз всегда разные мнения, лично я лью мобил 10W40, на морозные времена 5W40, а бенз 92ой с выставленным под него УОЗ, с 98ым гонял, когда датчик детона был убит, на 92 детонировала =) Скачай уже книжку или купи на русском по моторам 4G63 епрст :) Забыл дописать масло синтетика. |
Цитата:
Я её скачал, там ремень грм сверху вниз через весь двиг тянется.. Кондея ремень не стоит, значит генератор. А что полусинтетика не пойдёт? уже купил банку.. |
Invis, Система вентиляции думана не только для поддержания нужного давления при закрытом баке , но и что-бы при заправке вытесняемый воздух стравливался . Надо смотреть трубки под горловиной бака , скорее всего какая-то из них заросла.
|
snake, дак принцип вентиляции и основан на впуск\выпуск воздуха клапанами, а каким образом он ещё поддерживает давление в баке? :) Если бы у него она была неисправна, то были бы такие вопросы: крышка заливная пшикает(бак раздувает), присасывается еле открутишь(бак сжимает), не так ли? :)
|
Invis, Все эти симптомы которые ты перечислил, неисправности клапана в крышке бака или адсорбера.
Добавлено через 9 минут Если лень возится с трубками , при заправке до полного , как вариант можно попробовать не до конца вставлять пистолет. |
Ок, если каналы забиты, воздух через что выходит? Через заливную горловину так? Да и больше некуда ему деться. А не обольет случаем тебя тут же? Там напор не как с крана водичку набирать... Вообщем лично я думаю, что если вентиляция забита, хрен там зальешь полной струей бак, у тебя тут же отстреляет пистолет.
Для практики берем бутылку, воронку и льем спокойно, норм входит, теперь льем большой струей и уже с воронки через край бежит мимо, и льем не прямо в дырку, а с краю, т.к. горловина бака кривая, а это ещё минус пропускной способности. Шатают на долив для скорости, чтоб быстрей воздух выгнать или можно ещё мелкой струей полчаса заливать, больше влезет и очередь позади будет не рада. Про вентиляцию мне уже хватает, я сливаюсь :) |
4.Пластиковая защита есть с обеих сторон.там ремень гены,гур и т.д.,меняй как и остальные ремни.по лужам и грязи наоборот газку добавляй.нихера не сбудется:D
5.да хрен бы его знал,не подцеплено че то мож) 6.поддон у 6 болт прямой,у 7 болт с выебоном,вроде так,а не наоборот,надо уточнить,короче отличия есть) http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23170 курим поиск. 8.лей,на какой денег не жалко. 9.он идет на самое "дно",ты его путаешь с другим ремнем,смотри внимательней и его тож лучше замени. |
4. Пластиковая защита существует, новая стоит дорого, а б\у, особенно левую (водительскую) найти проблема. Я нашел себе левую, правая у меня была.
6. У тебя должен быть 6-ти болтовый мотор. 8. Я лью то что написано под крышкой бака, а именно 95-й. =) На 92-м пробовал, но показалось что расход больше стал. 9. За колесом видно ремень который вращает генератор и помпу. Ремень ГРМ широкий и идет под кожухом пластиковым, вот если конечно кожуха нет и его тоже снизу видно, то рекомендуется в срочном порядке его найти. Грязь и лед зимой ничего хорошего для ГРМ не несут, проскочит ремень или оборвется и погнет клапаны. |
| Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб