![]() |
ТЮНЕНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
Всем доброго время суток. Вопрос для продвинутых ДСМеров. Предстоит ремонт головы и под этот шумок возникла у меня идея поставить такие распредвалы
Brian-Crower-Stage-2-NA-Camshafts-Mitsubishi-Eclipse-RS-420A-Cams-BC0167 Duration @ 1.27mm: 210/210 Cam Duration: 268/268 Cam Lift: .354"/.386" 8.99mm / 9.80mm с разрезными шестернями. Такие-же стояли на Партизане потом вместе с движком перешли к другому .Этот ,, Другой ,,конкретную информацию по их работе не дает , хоть и продает. Да еще и слился когда я предложил способ оплаты манейграмм (там паспортные данные надо предъявлять) До PaaGras не достучатся. Ну да ладно , можно взять и новые , будут лучше. А суть вот в чем - изучив ту скудную информацию по ним , я выяснил что прирост хороший и устанавливаются с стоковыми гидриками и пружинами . НО получаем не стабильные обороты холостого хода. Я пока не очень соображаю в таких делах , поэтому прошу у вас информации по их работе , можно-ли выставить нормальный холостой ход ? Как это сделать ? И какие отзывы по пользованию таких валов ? Какие плюсы и минусы ? Естественно такую работу выполнять сам не буду , есть друг детства - хороший мастер и владелец сервиса. Помощи у вас прошу - дабы не выглядеть глупцом в его глазах и подготовить необходимые расходники.........P.S - огромная просьба не убеждать меня , что тюнить атмо глупая затея ......... |
Пружины тоже нодо покупать от BC чтоб уже знал чтоб неповиснули клапана.
Я под 272-ие вали ставил пружыни. |
keanu, переведи -от BC
|
snake, Brian Crower.
|
Гы...:ap: Давайте дальше - как выставляется ровный холостой ход ? Разрезными шестернями или компом ? Или не как ? Хотя из 10 видео работы двигателя на таких валах , у одного был ровный ХХ . Но америкос мне не ответил как выставляется.
|
Если честно как шестерни не крутили на стенде все время мощность падала. Производители валов изначально и так все разработали в оптимал. Крутить шестерни Аля 700+ сил . А нестабильный холостой ход на тюнь валах классная фишка, но не для бакланов которые подходят и говорят у тебя тачка троит. Холостой ход не выставишь как не крути ))))
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
а можно сказать,что понту от них не будет?))ну пожалуйста))
|
Макс_norma, жги!
|
У атмо как раз один из немногих вариантов как повисить мошность ето замена валов.Изза них у хонд мошние атмосферники.
|
keanu, у хонд мощные атмосферники из-за втека,которого у нас нет,поэтому или ставим горбатые валы,которые на хх того и гляди заглохнут,либо не вые...))))
|
либо добавляем немного денег к стоимости новых валов и берем турбомотор)
|
Ну у меня на 272-их валах хх отрегулирован на 1000 об/м. и нехлохнет.
|
Цитата:
пружны я не ставил, не такой уж там и большой подъем. 9000 оборотов проверено. |
Цитата:
|
Не соглашусь. С разрезными шестернями и настройкой по индикатору все более мене работает и ХХ ровные (правда могут быть завышены на 50-100 оборотов относительно завода). Если блок и ГБЦ не шлифовались, на седлах новую фаску не нарезали (то есть не меняли заводские зазоры в ШПГ и ГРМ, то может и не нужны разрезные.
Если есть большое желание оставить атмо - ставь валы. Если есть где сделать портинг ГБЦ и коллекторов - делай. Производительность точно увеличится, вопрос только в %. |
LastPrince,а потом переборка по примеру махаона и еще некоторых примеров)))
не на пустом месте же ходят мифы про разрезные шестерни,хотя в свое время у меня на восьмерке стояли вообще нашего подвального производства,и ничего,ниче не провернуло))) Добавлено через 38 секунд snake, все будет,ели валы сильно злые |
LastPrince, ГБЦ и блок девственн , портинг будет делатца , 50-100 оборотов вообще не вопрос - хороший вариант. Пока что она будет атмо , однако эти валы по производителю идут как платформа для турбирования , хз мож позже турбину ей приращу , для 420ых есть готовые полные комплекты всего, купил поставил прописал поехал - поживем увидим. [IMG]http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/051...c47c5bb44.jpeg[/IMG]
Artem, Валы не сильно злые всего stage2 , а есть 3 и 4. Эти типо для городского пользования Street Racing |
Цитата:
Стабильность ХХ зависит от смеси и перекрытия. вот тебе видео с ХХ на 274 GSC Power-Division DSM S2 https://www.youtube.com/watch?v=J7UI8eL1mms Вот пару полезных ссылок http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14268 http://www.superstreetonline.com/how...i-evolution-8/ По поводу этих валов вот что FET написал если будет мучать ХХ, можно выпуск А 1-3 пробовать, середина на 2% упадет, но работать будет эластичнее. эти 2% если не в сопли отжимать, компенсирует наддув верх будет слегка лучше, но зависит больше от самого выпуска и ГБЦ А = Advance, или +, опередить чуть выпуск |
Спасибо. Информация полезная - пригодится точно. Однако есть один нюанс - у меня 420а , а на них валы можно найти только Гровер.
|
Цитата:
ЗЫ: а вообще валы и турбины в топку, вот правильный подход https://www.drive2.ru/l/288230376152...content=middle :D:D:D |
Snake,есть ешё и Cranecams.
http://www.cimotorsports.net/motor-s...haft-set-420a/ Добавлено через 4 минуты А вот тебе и 292-ие вали:) http://www.xtremefabrications.com/st...roducts_id=198 |
cimotorsports голимая контора , я хотел дроссель у них взять - 2 недели обрабатывали запрос , дали срок изготовления еще 2 недели , юридического адреса нет , когда спросил где конкретно они находятся - ответ был в америке:D Заказал Modern Performace - через 4 дня был уже в Риге. Я думаю что Гроверов stage 2 , мне хватит за глаза - машина на каждый день. И получается что на них хх можно сделать ровным.
|
Ну Crane можно заказать и у производителья,не только с интернет мазгазонов.
BC ненравится тебе? Почему именно Crower? Добавлено через 8 минут Нашёл ешё такие OBX: http://www.amazon.com/OBX-CAMSHAFT-S.../dp/B00WD86IAS |
Даже не знаю как-то запали в голову Гроверы , но окончательно я еще не определился. OBX красивые надо поковыряца в нете про них.....
Добавлено через 7 минут OBX 242ые , разве они не слабее будут чем Brian Crower 268ые ? |
242-ие вроде ето меньше чем стоковие.У 1G сток 254.
|
И всетаки Brian Crower - американцы не нахвалятся ими. Какой из двух вариантов лучше ? И в чем их разница ? http://www.briancrower.com/makes/mitsubishi/420a.shtml
|
snake, самые злые
|
Вобщем взял я себе валы с Партизановского движка Crower
Stage 2 Details: RPM Range: 2000 to 7500+… Advertised Duration: 241 / 241 Duration @ .050" 196 / 194 Gross Lift w/1.75 .388" / .357" Не злые , для эксперимента хватит , тем более за половину стоимости новых получилось взять - валы , впускной ресивер OBX и шестерни Fidanza. Куплю комплект прокладок-сальников и сделав портирование головы поставлю валы . По результату отпишусь если кому интересно...... мне например очень интересно на сколько я смогу раскачать этот атмо-овощ :D |
snake, ждем данные со стенда
|
а что в стоке валы у тебя были ещё уже что ли? Просто на том же Эклипсе в стоке валы идут и то 256°/248° . А ты взял 241/241
|
Стоковые Adv. Dur. 248°/240° ___ Duration @ .050" 188°/184°___Lift .324"/.275" Crower Adv. Dur. 241 / 241___Duration @ .050" 196 / 194___Lift 388" / .357" Партизана на них раскачали на 195 сил , посмотрим что у меня получится. |
| Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб