![]() |
Проблема с датчиком давления масла
Странная проблема.
Вчера сменил масло (и фильтр тоже соотв) Проехал 150 км со вчерашнего дня - сегодня по пути на работу стоя в пробках заметил что лампочка давления загорается и гаснет, причем в определенные моменты: - когда я торможу и останавливаюсь Когда я начинаю ехать лампа гаснет, и причем лампочка также гаснет если я стою и еще сильнее надавливаю на тормоз. что может быть? подскажите? |
проверь уровень масла!
а вобще, этим не шутят и лучше заехать в сервис, чтобы померили давление |
бред какой-то - даже не мог подумать что такая процедура как замена масла может быть выполнена криво.
уровень - масла нет - под машиной лужица. ппц. толи гайку не закрутили то ли фильтр кривой |
по шапке тем кто менял тебе масло!
машину на эвакуатор и в сервис (нормальный) |
Для начала следовало бы сказать какое масло было и какое Вы залили.
Лампочка загарается при торможении так как при этом падают обороты ниже хх и дваление минимально. |
на эвакуаторе я не поеду. решил оставить машину на работе. утром рано в анкар за фильтром и маслом (по пути на работу в принципе - так что норм). В обед поеду в сервис. Перед этим залью масла на уровень.
Думаю доехать до сервиса получится без осложнений. Сервис не в мск. но этих козлов завтра накажут) p.s. залил то что раньше и заливал Mobil 1 5w-50 |
Если масло тоже, варианта 3:1)левый фильтр 2)левое масло 3)начал умирать масляный насос
|
Игорь, а он насоса или левого масла разве будет лужа под машиной?
|
вы мне лучше скажите доеду ли я до сервиса если зайлью масло прям перед выездом и есть ли от этого последствия
p.s. про "левое масло" и "левый насос" это конечно не варианты. варианта тока два : 1) левый фильтр 2) не закрутили гайку норм (либо сорвали резьбу) уже сейчас на 90 процентов уверен что дело в фильтре |
Я просмотрел про лужу под машиной) Стопудов фильтр.
|
все зависит как бежит масло и сколько км до сервиса.
если не струей бежит, то впринципе можно км 5-10 проехать, но я бы не стал рисковать. найди знакомого кто может отбуксировать до СТО |
может всё просто?? и датчик мозг пудрит?? например проводок на массу попадет??
уровень конечно проверь, утечки тоже не должно быть, это просто проверить самому!! |
эээээ)
3 пост сверху http://dsm-club.org/forum/showpost.p...30&postcount=3 решил сделать так: долить до макс уровня. доехать до сервиса (кстати поеду в gt-сервис, будем чекать хех) главное оч быстро сменить фильтр, 2 раза в день покупать 4х литруху это слишком) |
Ссори ступил:)
|
могу только пожелать удачи (доехать до сервиса)!!!!
п.с.: я б не рисковал (передвигаться самостоятельно) |
Ух жесть)
Спасибо за пожелания видимо они помогли. Ехал и видел за собой огромные капли масла (перед выездом залил до мак уровня) - когда доехал осталось около 2х литров) Вроде ничего особо не пострадало. По поводу сервиса и проблемы: Сервис отличный, хоть и с местом у них проблемы (лично я бы не смог выехать задом оттуда). Люди знающие, по крайней мере клипсы и 3000gt. Единственное мало сталкивались с американцами g2. Отсюда и проблемы с фильтром (у них не оказалось такого - но послали человека в анкар - съездили и привезли). Объясняют всё, причем ищут не только 1 причину а сразу все. Вобщем очень понравилось. Всем рекомендую. Что касается цен на запчасти: Господа, когда я последний раз пробивал стоимость комплекта ГРМ на мою машину, то обнаружил что ДСМ-Гараж уже продает за 25000 (доставка в течение 2-3 дней), Анкар - 20000 тыщ (доставка 10-15). Вобщем тогда я посчитал все в разных магазинах по минимому и у меня получилось 12800 (это в разных магазах заказывать и ждать вообще хз сколько) Тут же мне все пробили и посчитали. Доставка 10-12 дней . Стоимость 9800. Так что есть над чем задуматься. |
сюда надо такое писать http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7360
|
| Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб