![]() |
Bullseye Power DSM T04B V-Trim
Вообщем приехала мне моя новая детко:ag: Ещё много много всего для инсталяции едет, поэтому пока только фотографии. Отчёт о инсталяции будет после батла с селикатами, так как туда поеду полюбому на старой турбине.
ЗЫ Огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Stez'у !!! Очень приятно с тобой работать) http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537815.jpg http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537817.jpg http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537834.jpg http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537842.jpg http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537865.jpg http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537893.jpg |
долго же ты молчал:)
ПОЗДРАВЛЯЮ! |
Да сегодня хотел вакуумный нипель врезать в улитку, но ненашёл метчика с нужным шагом резьбы(( Зато отфоткал)
|
Ух ты какая у тебя классная турбина:)))) Официально поздравляю:) А чё за нипель вакуумный? Старую ты куда на продажу?
А STEZ реально как свет в конце туннеля:) Присоединяюсь к комплиментам!!! |
Старую на продажу, а вакуумный нипель это шняга такая на улитке чтобы можно было трубку вакуумную одевать и брать давление.
|
Не нужно, не делай дырку.
рулить можно и со шланжика блоуоффа. |
накуй шланг блоу оффа, лудший источник давления улитка при условии использования электронного буст контроллера. У большенства пендосов так сделано, да и незря посадочная площадка на улитке)
|
ну смотри сам, я против лишних дырок, и шлангов тоже:) соленоид буста всяко будет стоять не рядом, а это длинна шлангов туда,обратно...:)
|
а какие пораметры у этой турбины?
|
О тока заметил тему :))) а я эту красоту еще недавно в руках держал :p Кстати надо заметить, ангелу очень повезло - ему как видно из фоток приехала турбинка с полированными холодным и горячим хаузингами (без какой либо доп оплаты за эту опцию...), видно булсаи чето там напутали :ag:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Ангел9, поздравляю тебя, партизан :))))
а я вот наоборот думаю заглушить выход на своем ведерке тк будет стоять MAP и брать давление буду прямо из коллектора. "компрессионного лага" будет меньше :) http://www.slowboyracing.com/estore/...20300-5032.jpg PS. помнишь я тебе говорил насчет частой проблемы T04B/T04E - улитка пропускает! промажь все хорошо силиконом или как-то иначе уплотни чтобы исключить утечки. |
"Молодец!!! Будешь как главный нехачуха"
|
как великий нехочуха..
|
какой нахрен "нехочуха"? откуда это и что означает? :)))
|
А я только заметил, действительно полированные:) Всё теперь тебя будет преследовать моя чёрная зависть:))))))
|
Цитата:
То как сделано у тебя на фотке даёт максимальный отклик актуатора и в результате минимум овербуста. |
сам ты глупость!
если ты будешь замерять буст на улитке то в случае овербуста на выходе из улитки твой бустконтроллер сразу же даст команду вестгейту на открытие... но тебе же важно иметь давление не на выходе из улитки а непосредственно в цилиндрах. самая ближайшая точка замера давления в цилиндрах - это ресивер впускного коллектора. поэтому в то время када твой бустконтроллер во избежание овербуста (пусть Х psi) откроет вестгейт, давление на входе в цилиндры будет (X - Y) psi где Y - это потери на интеркулере, потери на трубопроводе итд. для достижения на впуске давления Х, можно настроить бустконтроллер на срабатывание при давлении (X + Y). но зачем настраивать бустконтроллер на некую дельту да при этом еще и улитку сверлить когда можно этого избежать.... |
Вот я и говорю, трубочка что на блоуофф самое идеальное решение:)
У меня так было,подсмотрел у кого то. |
ггг, братцы ну вы даете :))))) какая вобще *** разница откуда запитовать актуатор гейта??? из улитки или из коллектора?
Суть в следующем: Важно откуда запитан датчик наддува, а точнее МАП сенсор - вот он и должен быть запитан именно из коллектора чтобы иметь наиболее точное значение наддува в цилиндрах, и потом по его сигналу электроника дает сигнал соленоиду открыться в независимости того где он запитан, далее процедура еще более простая - давление воздуха, будь оно из улитки или из коллектора (дислокация влияет лишь на время реакции, чем длинее трубка как известно тем оно дольше) , так вот это давление потом просто открывает гейт и все.... далее: место дисклокации сигнала для гейта: размеситить его в улитке в принципе лучше потому что здесь всегда давление воздуха и его плотность будет больше чем в коллекторе (почему думаю итак понятно...) следовательно это место лучше для более четкой и резкой реакции гейта, для более полного его открытия. Очень правильно было подмечено, в случаи проблемы овербуста - это может быть помощью при ее решении. Однако, в случаи потребности получения высокой степени наддува турбины и удержания этого наддува стабильным (скажем надо держать 2 бара стабильно....) и если при этом у нас пружина гейта настроена на низкое давление открытия (скажем 0.6 бара) тогда имеет смысл запитать гейт именно из коллектора, чтоб сделать управление пружиной более элластичным и дать пружине небольшой запас по давлению, ибо в коллекторе давление в любом случае будет минимум этак на 0.2 бара ниже чем в улитке. ПС: надо рассматривать каждый частный случай, но по большому счету можно питать и оттуда и оттуда - каждый выбирает свой путь! да будет тюнинх ;) ибо это персональное решение каждого из нас :))) ггг |
Взял и всё испортил...
это я про MAP:) |
Ну вот собственно Стез всё правильно обрисовал, только одно но, в серьёзных сетапах, проблема мягкой пружины врятли актуальна, так как у внешнего гейта пружина меняется и подбирается под конкретные задачи, да и у актуатора встроенного гейта ножка регулируется (т.е её можно поджать, тем самым подняв порог открытия). Вообщем остаюсь при своём мнении)
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Старая рабочая? сколько лаве за нее хочеш?
|
я на ней 14.7 еду) только её перебирать нужно так как масло ест)
|
Возьми мою, если тебе надо, у меня такой же сэтап, как у Ангела. Моя турба живая, масло не хавает, когда сниму можно точнее сказать, но 10 тыс назад была в идеале вообще!
|
Вы пока их собирайте:) а потом мне две штуки....:)
|
Вообщем инсталяция прошла успешно вроде) Не без косяков конечно, но это фигня.
Хочу сказать две вещи: 1) для харкорных ДСМ еров это турбина просто супер, встаёт на штатный коллектор и о2 хаузинг, с зазором в 1 мм с тосольной трубой и касаясь актуаторм кожуха вентелятора. Так что полный болтон по горячей улитке! вход в холодную 3" так что надо переделовать линию маф-турбина. выход из холодной улитки сделан вниз и так что нет проблем с левой опорой мотора. 2)турбо лаг с этой дудкой - просто ахтунг! забудьте о шустром городе и обгонах без понижения передечи на одну а то и две вниз дует с 3700-3800 и на 4000 уже сразу 1-1.2 бара, чуть ошибёшся и передавишь тапку получишь фул кат прям на 4500. Добавлено через 4 минуты Фото + перечень всех необходимых железок с ценами после того как высплюсь) |
Поздравляю, дядько! :)
|
а на скольки 0 и 0.5 выдувает соответственно?
|
подсохнет, посмотрю, а то при нынешней погоде когда тапку давишь, не на буст смотришь а как бы не улететь с дороги)
|
Разве это турболаг ??? :))) Все относительно ... :)
|
это точно :)))) ну по ходу Эво 3 турба тоже лаг в раене 3600-3800 имеет, ИМО 4000 это еще не лаг - вот 5000.... :((
|
могу подтвердить, ево3 лаг до 3700. так что главное привыкнуть, я же привык :).
а fuelcut надо убирать с таким ведром |
ево3 уже не хочу!!! хочу бычий глаз!
да уж лаг конечно огромный... Ангел скажи по подробнее те места которые пришлось доработать |
Если купить всё что нужно, то ничего дорабатывать не надо. Скоро выложу список того что нужно. Единственное что я не смог подобрать это болты крепления фланца трубки слива масла, пришлось метчиком нарезать новую резьбу под М10 с шагом 1.5.
|
Турболаг до 3700 - т.е. с эти оборотов турба начинает эфективно дуть?
Фул кат-отсеча по топливу?:confused: |
да.
да. |
братцы, вижу возникли сложности у людей с установкой, обещаю в ближайшее пару дней выложить кит для установки турбин гаррет, который будет состоять из трубки подачи и слива масла - остальное все совсем болт-он
|
ну если руки не из Жо, то и подачу и слив масла можно сделать в домашних (читай гаражных) условиях.
|
и зачем такой домашний (читай гаражный) колхоз нужен? не таких больших денег стоит правильная (надёжная) подача и слив масла.
|
| Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб