ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Bullseye Power DSM T04B V-Trim (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7798)

Angel9 03.10.2007 03:47

Bullseye Power DSM T04B V-Trim
 
Вообщем приехала мне моя новая детко:ag: Ещё много много всего для инсталяции едет, поэтому пока только фотографии. Отчёт о инсталяции будет после батла с селикатами, так как туда поеду полюбому на старой турбине.

ЗЫ Огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Stez'у !!! Очень приятно с тобой работать)

http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537815.jpg
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537817.jpg
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537834.jpg
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537842.jpg
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537865.jpg
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/66537893.jpg

BRIAN 03.10.2007 03:52

долго же ты молчал:)
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Angel9 03.10.2007 04:01

Да сегодня хотел вакуумный нипель врезать в улитку, но ненашёл метчика с нужным шагом резьбы(( Зато отфоткал)

Pippen33 03.10.2007 06:00

Ух ты какая у тебя классная турбина:)))) Официально поздравляю:) А чё за нипель вакуумный? Старую ты куда на продажу?
А STEZ реально как свет в конце туннеля:) Присоединяюсь к комплиментам!!!

Angel9 03.10.2007 09:19

Старую на продажу, а вакуумный нипель это шняга такая на улитке чтобы можно было трубку вакуумную одевать и брать давление.

BRIAN 03.10.2007 09:19

Не нужно, не делай дырку.
рулить можно и со шланжика блоуоффа.

Angel9 03.10.2007 09:22

накуй шланг блоу оффа, лудший источник давления улитка при условии использования электронного буст контроллера. У большенства пендосов так сделано, да и незря посадочная площадка на улитке)

BRIAN 03.10.2007 11:21

ну смотри сам, я против лишних дырок, и шлангов тоже:) соленоид буста всяко будет стоять не рядом, а это длинна шлангов туда,обратно...:)

Skorpio 03.10.2007 11:44

а какие пораметры у этой турбины?

Stez 03.10.2007 14:16

О тока заметил тему :))) а я эту красоту еще недавно в руках держал :p Кстати надо заметить, ангелу очень повезло - ему как видно из фоток приехала турбинка с полированными холодным и горячим хаузингами (без какой либо доп оплаты за эту опцию...), видно булсаи чето там напутали :ag:

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 92039)
ЗЫ Огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Stez'у !!! Очень приятно с тобой работать)

Спасибо, очень приятно слышать такие слова! :rolleyes: буду и дальше старацца! в принципе всегда стараюсь сделать все максимально быстро и качественно, чтоб покупатель был доволен, судя по коментам иногда таки получается :ah:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Skorpio (Сообщение 92087)
а какие пораметры у этой турбины?

компрессор выдает 48 Lbs в пике и буст эффективной рабочей зоны до 32 psi, что можно трансформировать в гдето 480 кобылок при разумном использвовании :)))

ШВЕД 03.10.2007 16:09

Ангел9, поздравляю тебя, партизан :))))
а я вот наоборот думаю заглушить выход на своем ведерке тк будет стоять MAP и брать давление буду прямо из коллектора. "компрессионного лага" будет меньше :)
http://www.slowboyracing.com/estore/...20300-5032.jpg

PS. помнишь я тебе говорил насчет частой проблемы T04B/T04E - улитка пропускает! промажь все хорошо силиконом или как-то иначе уплотни чтобы исключить утечки.

.LeMuR. 03.10.2007 17:09

"Молодец!!! Будешь как главный нехачуха"

CiviC-StaS 03.10.2007 23:25

как великий нехочуха..

ШВЕД 03.10.2007 23:37

какой нахрен "нехочуха"? откуда это и что означает? :)))

Pippen33 04.10.2007 01:32

А я только заметил, действительно полированные:) Всё теперь тебя будет преследовать моя чёрная зависть:))))))

Angel9 04.10.2007 01:37

Цитата:

а я вот наоборот думаю заглушить выход на своем ведерке тк будет стоять MAP и брать давление буду прямо из коллектора. "компрессионного лага" будет меньше
ШВЕД, может я чего то непонял, но по мне так глупость написана) Какая связь между мапом для мозгов и управлением актуатором вестгейта турбины?

То как сделано у тебя на фотке даёт максимальный отклик актуатора и в результате минимум овербуста.

ШВЕД 04.10.2007 01:42

сам ты глупость!
если ты будешь замерять буст на улитке то в случае овербуста на выходе из улитки твой бустконтроллер сразу же даст команду вестгейту на открытие... но тебе же важно иметь давление не на выходе из улитки а непосредственно в цилиндрах.
самая ближайшая точка замера давления в цилиндрах - это ресивер впускного коллектора.
поэтому в то время када твой бустконтроллер во избежание овербуста (пусть Х psi) откроет вестгейт, давление на входе в цилиндры будет (X - Y) psi где Y - это потери на интеркулере, потери на трубопроводе итд.

для достижения на впуске давления Х, можно настроить бустконтроллер на срабатывание при давлении (X + Y).
но зачем настраивать бустконтроллер на некую дельту да при этом еще и улитку сверлить когда можно этого избежать....

BRIAN 04.10.2007 01:49

Вот я и говорю, трубочка что на блоуофф самое идеальное решение:)
У меня так было,подсмотрел у кого то.

Stez 04.10.2007 02:17

ггг, братцы ну вы даете :))))) какая вобще *** разница откуда запитовать актуатор гейта??? из улитки или из коллектора?

Суть в следующем: Важно откуда запитан датчик наддува, а точнее МАП сенсор - вот он и должен быть запитан именно из коллектора чтобы иметь наиболее точное значение наддува в цилиндрах, и потом по его сигналу электроника дает сигнал соленоиду открыться в независимости того где он запитан, далее процедура еще более простая - давление воздуха, будь оно из улитки или из коллектора (дислокация влияет лишь на время реакции, чем длинее трубка как известно тем оно дольше) , так вот это давление потом просто открывает гейт и все....

далее: место дисклокации сигнала для гейта: размеситить его в улитке в принципе лучше потому что здесь всегда давление воздуха и его плотность будет больше чем в коллекторе (почему думаю итак понятно...) следовательно это место лучше для более четкой и резкой реакции гейта, для более полного его открытия. Очень правильно было подмечено, в случаи проблемы овербуста - это может быть помощью при ее решении. Однако, в случаи потребности получения высокой степени наддува турбины и удержания этого наддува стабильным (скажем надо держать 2 бара стабильно....) и если при этом у нас пружина гейта настроена на низкое давление открытия (скажем 0.6 бара) тогда имеет смысл запитать гейт именно из коллектора, чтоб сделать управление пружиной более элластичным и дать пружине небольшой запас по давлению, ибо в коллекторе давление в любом случае будет минимум этак на 0.2 бара ниже чем в улитке.

ПС: надо рассматривать каждый частный случай, но по большому счету можно питать и оттуда и оттуда - каждый выбирает свой путь! да будет тюнинх ;) ибо это персональное решение каждого из нас :))) ггг

BRIAN 04.10.2007 02:48

Взял и всё испортил...
это я про MAP:)

Angel9 04.10.2007 09:31

Ну вот собственно Стез всё правильно обрисовал, только одно но, в серьёзных сетапах, проблема мягкой пружины врятли актуальна, так как у внешнего гейта пружина меняется и подбирается под конкретные задачи, да и у актуатора встроенного гейта ножка регулируется (т.е её можно поджать, тем самым подняв порог открытия). Вообщем остаюсь при своём мнении)

.LeMuR. 04.10.2007 11:32

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 92247)
как великий нехочуха..

прально, гы. молодца.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 92253)
какой нахрен "нехочуха"? откуда это и что означает? :)))

Молодой ты, классических советских мультиков не помнишь :ag: (между прочим тема тюнинга в этом мультике раскрыта непадецки)

kariyMF 04.10.2007 15:09

Старая рабочая? сколько лаве за нее хочеш?

Angel9 04.10.2007 16:00

я на ней 14.7 еду) только её перебирать нужно так как масло ест)

Pippen33 04.10.2007 19:41

Возьми мою, если тебе надо, у меня такой же сэтап, как у Ангела. Моя турба живая, масло не хавает, когда сниму можно точнее сказать, но 10 тыс назад была в идеале вообще!

BRIAN 04.10.2007 20:09

Вы пока их собирайте:) а потом мне две штуки....:)

Angel9 14.10.2007 22:16

Вообщем инсталяция прошла успешно вроде) Не без косяков конечно, но это фигня.
Хочу сказать две вещи:
1) для харкорных ДСМ еров это турбина просто супер, встаёт на штатный коллектор и о2 хаузинг, с зазором в 1 мм с тосольной трубой и касаясь актуаторм кожуха вентелятора. Так что полный болтон по горячей улитке!
вход в холодную 3" так что надо переделовать линию маф-турбина. выход из холодной улитки сделан вниз и так что нет проблем с левой опорой мотора.

2)турбо лаг с этой дудкой - просто ахтунг! забудьте о шустром городе и обгонах без понижения передечи на одну а то и две вниз дует с 3700-3800 и на 4000 уже сразу 1-1.2 бара, чуть ошибёшся и передавишь тапку получишь фул кат прям на 4500.

Добавлено через 4 минуты
Фото + перечень всех необходимых железок с ценами после того как высплюсь)

Pippen33 14.10.2007 23:07

Поздравляю, дядько! :)

tolsty 15.10.2007 21:49

а на скольки 0 и 0.5 выдувает соответственно?

Angel9 15.10.2007 23:05

подсохнет, посмотрю, а то при нынешней погоде когда тапку давишь, не на буст смотришь а как бы не улететь с дороги)

Gari 16.10.2007 11:46

Разве это турболаг ??? :))) Все относительно ... :)

Stez 16.10.2007 15:42

это точно :)))) ну по ходу Эво 3 турба тоже лаг в раене 3600-3800 имеет, ИМО 4000 это еще не лаг - вот 5000.... :((

Drago 16.10.2007 19:47

могу подтвердить, ево3 лаг до 3700. так что главное привыкнуть, я же привык :).

а fuelcut надо убирать с таким ведром

Студен-ученик 16.10.2007 20:37

ево3 уже не хочу!!! хочу бычий глаз!

да уж лаг конечно огромный...

Ангел скажи по подробнее те места которые пришлось доработать

Angel9 16.10.2007 21:59

Если купить всё что нужно, то ничего дорабатывать не надо. Скоро выложу список того что нужно. Единственное что я не смог подобрать это болты крепления фланца трубки слива масла, пришлось метчиком нарезать новую резьбу под М10 с шагом 1.5.

arhi 16.10.2007 22:38

Турболаг до 3700 - т.е. с эти оборотов турба начинает эфективно дуть?
Фул кат-отсеча по топливу?:confused:

BRIAN 16.10.2007 22:49

да.
да.

Stez 16.10.2007 23:29

братцы, вижу возникли сложности у людей с установкой, обещаю в ближайшее пару дней выложить кит для установки турбин гаррет, который будет состоять из трубки подачи и слива масла - остальное все совсем болт-он

fullpong 17.10.2007 00:48

ну если руки не из Жо, то и подачу и слив масла можно сделать в домашних (читай гаражных) условиях.

Angel9 17.10.2007 05:24

и зачем такой домашний (читай гаражный) колхоз нужен? не таких больших денег стоит правильная (надёжная) подача и слив масла.


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб