![]() |
Порезать пружины
Надоело ездить на джипе, хочу опустить машину. Кто-нибудь резал штатные пружины? Виток на 2-3см занизит? Во вторник собираюсь провернуть операцию, уже отдал бампер на перерестайлинг ввиде отреза нижнего бортика (bomex), чтоб сильно не цеплять. Потом выложу фотки, что получилось.
Тюненые пружины не хочу ставить по 2-м причинам - будет жестче и не на много ниже, чем на стандарте, а койловеры ставить тоже не вариант из-за зубодробильности. |
не стоит. лучше кулойверы или пружины, кстати не факт что будет зубодробильность.
резка это от безисходности:( машина опустится, будет всё равно более жёсткая чем сток.И ещё момент, обрезанный виток, он будет "торчать" есть ли шанс его хорошо уложить в чашку?? или греть и загибать будите?? Если нет, то со временем он всё же загнётся и машина ещё чуть опустится. |
Я вот не пойму почему при обрезке пружины должно стать немного жестче стандарта? ведь нагрузка одна и та-же, натяжение пружины не меняется, хотя америкосы точно так-же пишут, что будет сильней трясти. Просто я проделывал это на предыдущей машине и был полностью доволен.
На счет торчка, я думаю, если обрезать виток целиком, пружина сядет в посадочное место (если оно там есть), разберу, посмотрю. Вот она, красота, занижение весь вид меняет: http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/...e/71106662.jpg |
Вова, а ты сможешь после этого заезжать на свои буераки?
И чет я не пойму, что именно в бампере ты собрался отрезать |
нидавно менял стойки, ох какже чесались руки резануть виток... побоялся что пружина изогнется :eek: ибо имеет разный шаг навивки и внизу и вверху... еще и стойко ни па центру:ai:
|
С бампера я снимаю нижний порожек (там их два) и раздутие с боков (мне оно не нра), потом покажу, в пнд мне уже все сделают, и опускаю на 2-3см.
JetSet, шаг это не так страшно, самое главное одинаковый диаметр. |
Мне вот думается,что ни спроста японцы задали такие характеристики и высоту. Укорачивая пружину,стоковый амортизатор будет работать в другой зоне и из за недостаточной жёсткости на сжатие,может умереть,что происходит с аналогичными амами сторонних производителей... Конечно это предположение,но... Кто нибудь на стоковых амах резал пружины? И сколько после этого они пробежали?
|
Резать нерекамендую Но можэш попробывать для начала с отрезанием пол ветка
Резать нужна толька с нижнеи части пружыны Вот тогда она сядит и небудит плесать Одна мая пружына на кочке сама обрезалась на веток :) Ну я саответственна обрезал и вторую пружыну Морда стала нижэ на 25мм Да красивеи стало НОООООО подвеска стала хужэ отробатывать ухабы Проездив так год убил один аморт Получалось так что на кочках аморт уперался в атбоиник Сеичас установил другие стоики и другие пружыны Вернулся к стоку и щетаю что так лучшэ Если невтерпёж саветую отрезать пол ветка и зделаи это грамотна |
более жёсткой будет потому, что демпфирующий элемент пружина:) а ты взял и часть демпфера отрезал.
да и про аморты правда...пробить насквозь можно:) |
Ну я все равно попробую. Есть инфа о том, что машина ездила более 4 лет на резаных в 1 виток пружинах и стоковых амортерах, но это по хорошим дорогам. На счет отбойника Dan прав, его верхушку (резинки) надо на 1 см обрезать тоже, ход у амортизатора должен позволить.
Очень полезная инфа на счет 25мм = виток и резать снизу, спс !!! Скоро все проверим. |
Поставь себе диски по больше и все отлично будет))))
|
Нет диски не спасут от колхозных зазоров над резиной.
В общем все сделал. И хочу сказать следующее. 1 виток это всего 2см клиренса !!! Машина тверже не стала. Обрезали и перед и зад на 1 виток снизу. На 1 см укоротили демпфера на аммо. Ход амика изменился не намного. Раньше между крылом и резиной (255/45/17) влазило 4 пальца, теперь примерно 3. Короче я доволен :) Я б такой что еще по пол витка бахнуть :) |
скинь фото.
|
Цитата:
|
Вот так было:
http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/...e/71373428.jpg А как стало, на днях сфоткаю, когда бампер прилепят. |
Вова, говорил тебе, выкинул-бы эти беленькие подфарники, был-бы зверский вид прищуреных фар ;)
Када живьем это дело можно будет увидеть? |
блин, у по ходу поставили ограничение на серваке на фотофайл.. можешь на мыло скинуть. liciy_gma@mail.ru
|
ненадо резать пружины. просто купи по коточе. резаные только вид делают а все остальное портят.
|
Вчера проделал тоже самое, обрезал на виток передние, действительно 2 см, на днях еще полвитка отрежу :) кстати всего 2 см а ощущения от управляемости самые положительные.
|
DRV, я чет не понял... а с амортов че срезал? ч тож хочу срезать прыжинки.... я так понял что нужно срезать с нижней части, эт ясно, а с амортов че срезать то?
|
Резать пружыну не рекамендую канешна
Но можеш попробывать Максимум один виток отреж Станет ниже на 2см В идеале купи ЭИБАХ пружыны или ТЭИНТ Примерная цена 300дол Смотри на ебэи Иногда часники б.у продают Но если денег нет и готов на эксперементы попробуи отпели по ветку |
Так, я топик-стартеру написал, но он видимо не появлялся тут долго. У меня Стелс, висит на подъемнике без пружин))) Незнаю сколько резать(((? Передняя пружина большая на 4 витка, задняя узкая на 9 витков! Если переднюю на 1 виток - заднюю сколько? Да и по виду передней тяжело сказать что 1 виток - это всего лишь 20 мм....Может пружины у мну не как у всех???
Кста, к резке пришли из-за того, что на том же Е-бэй все комплекты Tein и H&R пишут "онли турбо"! Неужели на атмо не подходят? Кто в курсе одинаковые или нет? Спс. |
Разныееее
Заднии пружыны разные |
ок ясно... режим один веток спередних... а с задних? и тут чет говорилось об амортах... с них че срезается то?
|
Аморты не трогаи
|
режте, режте:) тока имейте ввиду, что замена амортизаторов не за горами:)
|
DAN 3000GT, ок, а как насчет задних? на скоко их резать?
|
Цитата:
Также на виток Толька рекамендую резать тогда когда есть ещё один камплект пружин и если что можна вернутца Ах уж этот калхозинжинеринг :) Видну у них там дороги идеальные И можна едить не парась на низких авто |
если осторожно то можно! у меня были авто и пониже.. и ниче... все ок! а если кол-во витков на задних и передних разные, то как отрезая по одному витку можно сохранить высоту обеих частей?
|
ну что вы ей богу... у них же и жёсткость разная.
|
Резка - это галимый колхоз. Вы чо на ТАЗах ездите чтоли, где от нишебродства стоковые пружины режут ...
Надо по уму просто купить готовые пружины с занижениеми и соотв. им амортизаторы, а лучше проверенный временем КИТ. |
На не турбо, очень маленький выбор, и занижение порядка 20-25 мм. Прежде чем заказать было интересно что получится, зная что 1 виток - это примерно те же 20-25 мм....Куйня кароче, визуально никакой почти разницы, а со штангелем действительно на 23 мм ниже! По ощущениям - как и было! Ни жесткость, ни пробиваемость стоек, ничего не поменялось! Короче я и заказывать не буду(визуально тоже самое, только жесче!) А резать больше не хочу, задние пружины при вывешенных стойках, например на шиномонтаже или подъемнике будут болтаться, и хрен потом станут в посадочные места! Так что либо кит винтовой, либо искать афтермаркет-пружины, но минимум по 40 мм занижения!
|
4мм занижения.. жесть... на такой машине мало куда потом поедишь....
|
Да уж наши дороги не НЕМЕЦКИЕ АВТОБАМЫ. Дыры, люки, ухабы да ж/д переезды! Придётся оооочень медленно ездить!:ag:
|
Да нихрена при 40 мм низко не будет(относительно)
Учитывая что тут(фото) 80 мм занижение;) http://s40.radikal.ru/i088/0903/a6/1b61aac1101d.jpg |
Tiburon, и че? по твоему эт не низко? ты еще учитывай длинну и ширину машины... далеко не уедишь...
|
Ну плять, 80 низко, а 40 нормально, а если не нормально, то *** вобще что то делать, правильно?
Можно вобще лифтануть какими то пружинами от Сигмы универсала, если дороги такие плохие! Или внедорожник покупай. Посмотри на всех одноклассников - только эта такая высокая, дибильно высокая! Я на виток ниже сделал, попробовать, и то не узнаю машину в поворотах, кренов меньше! Заказал винтовую, чтоб регулировать еще и жесткость. А то вид с заводской подвеской "козлиный" и поведение такое же! |
Tiburon, согласен, возможно можно и 40 но думаю нужно начинать с малого.. сначало на один виток... покататься, а потом либо резать дальше либо оставить как есть!
|
Да уже пореж сибе хоть чтото
|
DAN 3000GT, я пока жду летних комплектов, через недельки две порежу и поставлю диски :)
|
| Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб