ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Порезать пружины (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8946)

DRV 24.11.2007 20:40

Порезать пружины
 
Надоело ездить на джипе, хочу опустить машину. Кто-нибудь резал штатные пружины? Виток на 2-3см занизит? Во вторник собираюсь провернуть операцию, уже отдал бампер на перерестайлинг ввиде отреза нижнего бортика (bomex), чтоб сильно не цеплять. Потом выложу фотки, что получилось.

Тюненые пружины не хочу ставить по 2-м причинам - будет жестче и не на много ниже, чем на стандарте, а койловеры ставить тоже не вариант из-за зубодробильности.

BRIAN 24.11.2007 20:50

не стоит. лучше кулойверы или пружины, кстати не факт что будет зубодробильность.
резка это от безисходности:( машина опустится, будет всё равно более жёсткая чем сток.И ещё момент, обрезанный виток, он будет "торчать" есть ли шанс его хорошо уложить в чашку?? или греть и загибать будите?? Если нет, то со временем он всё же загнётся и машина ещё чуть опустится.

DRV 24.11.2007 21:40

Я вот не пойму почему при обрезке пружины должно стать немного жестче стандарта? ведь нагрузка одна и та-же, натяжение пружины не меняется, хотя америкосы точно так-же пишут, что будет сильней трясти. Просто я проделывал это на предыдущей машине и был полностью доволен.

На счет торчка, я думаю, если обрезать виток целиком, пружина сядет в посадочное место (если оно там есть), разберу, посмотрю.

Вот она, красота, занижение весь вид меняет:
http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/...e/71106662.jpg

extrimer 24.11.2007 21:59

Вова, а ты сможешь после этого заезжать на свои буераки?
И чет я не пойму, что именно в бампере ты собрался отрезать

JetSet 24.11.2007 22:19

нидавно менял стойки, ох какже чесались руки резануть виток... побоялся что пружина изогнется :eek: ибо имеет разный шаг навивки и внизу и вверху... еще и стойко ни па центру:ai:

DRV 24.11.2007 22:20

С бампера я снимаю нижний порожек (там их два) и раздутие с боков (мне оно не нра), потом покажу, в пнд мне уже все сделают, и опускаю на 2-3см.

JetSet, шаг это не так страшно, самое главное одинаковый диаметр.

Alekseev Pavel 25.11.2007 02:04

Мне вот думается,что ни спроста японцы задали такие характеристики и высоту. Укорачивая пружину,стоковый амортизатор будет работать в другой зоне и из за недостаточной жёсткости на сжатие,может умереть,что происходит с аналогичными амами сторонних производителей... Конечно это предположение,но... Кто нибудь на стоковых амах резал пружины? И сколько после этого они пробежали?

DAN 3000GT 25.11.2007 03:25

Резать нерекамендую Но можэш попробывать для начала с отрезанием пол ветка
Резать нужна толька с нижнеи части пружыны Вот тогда она сядит и небудит плесать
Одна мая пружына на кочке сама обрезалась на веток :)
Ну я саответственна обрезал и вторую пружыну
Морда стала нижэ на 25мм
Да красивеи стало
НОООООО подвеска стала хужэ отробатывать ухабы
Проездив так год убил один аморт
Получалось так что на кочках аморт уперался в атбоиник
Сеичас установил другие стоики и другие пружыны Вернулся к стоку и щетаю что так лучшэ
Если невтерпёж саветую отрезать пол ветка и зделаи это грамотна

BRIAN 25.11.2007 08:28

более жёсткой будет потому, что демпфирующий элемент пружина:) а ты взял и часть демпфера отрезал.
да и про аморты правда...пробить насквозь можно:)

DRV 25.11.2007 20:46

Ну я все равно попробую. Есть инфа о том, что машина ездила более 4 лет на резаных в 1 виток пружинах и стоковых амортерах, но это по хорошим дорогам. На счет отбойника Dan прав, его верхушку (резинки) надо на 1 см обрезать тоже, ход у амортизатора должен позволить.
Очень полезная инфа на счет 25мм = виток и резать снизу, спс !!!
Скоро все проверим.

Юрий Палыч 27.11.2007 11:31

Поставь себе диски по больше и все отлично будет))))

DRV 27.11.2007 17:26

Нет диски не спасут от колхозных зазоров над резиной.

В общем все сделал. И хочу сказать следующее.
1 виток это всего 2см клиренса !!!
Машина тверже не стала.
Обрезали и перед и зад на 1 виток снизу.
На 1 см укоротили демпфера на аммо.
Ход амика изменился не намного.

Раньше между крылом и резиной (255/45/17) влазило 4 пальца, теперь примерно 3.
Короче я доволен :) Я б такой что еще по пол витка бахнуть :)

Юрий Палыч 27.11.2007 17:43

скинь фото.

JetSet 27.11.2007 20:00

Цитата:

скинь фото.
Ага, скидывай, я следующий!

DRV 27.11.2007 23:35

Вот так было:

http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/...e/71373428.jpg

А как стало, на днях сфоткаю, когда бампер прилепят.

extrimer 28.11.2007 01:24

Вова, говорил тебе, выкинул-бы эти беленькие подфарники, был-бы зверский вид прищуреных фар ;)

Када живьем это дело можно будет увидеть?

Юрий Палыч 28.11.2007 09:55

блин, у по ходу поставили ограничение на серваке на фотофайл.. можешь на мыло скинуть. liciy_gma@mail.ru

a2j 06.12.2007 11:06

ненадо резать пружины. просто купи по коточе. резаные только вид делают а все остальное портят.

JetSet 09.12.2008 18:33

Вчера проделал тоже самое, обрезал на виток передние, действительно 2 см, на днях еще полвитка отрежу :) кстати всего 2 см а ощущения от управляемости самые положительные.

Alex1985 25.02.2009 18:38

DRV, я чет не понял... а с амортов че срезал? ч тож хочу срезать прыжинки.... я так понял что нужно срезать с нижней части, эт ясно, а с амортов че срезать то?

DAN 3000GT 25.02.2009 22:39

Резать пружыну не рекамендую канешна
Но можеш попробывать
Максимум один виток отреж
Станет ниже на 2см
В идеале купи ЭИБАХ пружыны или ТЭИНТ
Примерная цена 300дол
Смотри на ебэи
Иногда часники б.у продают

Но если денег нет и готов на эксперементы попробуи отпели по ветку

Tiburon 25.02.2009 23:52

Так, я топик-стартеру написал, но он видимо не появлялся тут долго. У меня Стелс, висит на подъемнике без пружин))) Незнаю сколько резать(((? Передняя пружина большая на 4 витка, задняя узкая на 9 витков! Если переднюю на 1 виток - заднюю сколько? Да и по виду передней тяжело сказать что 1 виток - это всего лишь 20 мм....Может пружины у мну не как у всех???
Кста, к резке пришли из-за того, что на том же Е-бэй все комплекты Tein и H&R пишут "онли турбо"! Неужели на атмо не подходят? Кто в курсе одинаковые или нет?
Спс.

DAN 3000GT 26.02.2009 00:39

Разныееее
Заднии пружыны разные

Alex1985 26.02.2009 10:02

ок ясно... режим один веток спередних... а с задних? и тут чет говорилось об амортах... с них че срезается то?

DAN 3000GT 26.02.2009 12:08

Аморты не трогаи

BRIAN 26.02.2009 12:15

режте, режте:) тока имейте ввиду, что замена амортизаторов не за горами:)

Alex1985 26.02.2009 12:22

DAN 3000GT, ок, а как насчет задних? на скоко их резать?

DAN 3000GT 26.02.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от Alex1985 (Сообщение 273270)
DAN 3000GT, ок, а как насчет задних? на скоко их резать?


Также на виток

Толька рекамендую резать тогда когда есть ещё один камплект пружин
и если что можна вернутца

Ах уж этот калхозинжинеринг :)

Видну у них там дороги идеальные И можна едить не парась на низких авто

Alex1985 26.02.2009 14:32

если осторожно то можно! у меня были авто и пониже.. и ниче... все ок! а если кол-во витков на задних и передних разные, то как отрезая по одному витку можно сохранить высоту обеих частей?

BRIAN 26.02.2009 16:20

ну что вы ей богу... у них же и жёсткость разная.

STAN 27.02.2009 12:55

Резка - это галимый колхоз. Вы чо на ТАЗах ездите чтоли, где от нишебродства стоковые пружины режут ...

Надо по уму просто купить готовые пружины с занижениеми и соотв. им амортизаторы, а лучше проверенный временем КИТ.

Tiburon 03.03.2009 23:18

На не турбо, очень маленький выбор, и занижение порядка 20-25 мм. Прежде чем заказать было интересно что получится, зная что 1 виток - это примерно те же 20-25 мм....Куйня кароче, визуально никакой почти разницы, а со штангелем действительно на 23 мм ниже! По ощущениям - как и было! Ни жесткость, ни пробиваемость стоек, ничего не поменялось! Короче я и заказывать не буду(визуально тоже самое, только жесче!) А резать больше не хочу, задние пружины при вывешенных стойках, например на шиномонтаже или подъемнике будут болтаться, и хрен потом станут в посадочные места! Так что либо кит винтовой, либо искать афтермаркет-пружины, но минимум по 40 мм занижения!

Alex1985 04.03.2009 09:18

4мм занижения.. жесть... на такой машине мало куда потом поедишь....

Surup26 04.03.2009 14:56

Да уж наши дороги не НЕМЕЦКИЕ АВТОБАМЫ. Дыры, люки, ухабы да ж/д переезды! Придётся оооочень медленно ездить!:ag:

Tiburon 05.03.2009 02:35

Да нихрена при 40 мм низко не будет(относительно)
Учитывая что тут(фото) 80 мм занижение;)
http://s40.radikal.ru/i088/0903/a6/1b61aac1101d.jpg

Alex1985 05.03.2009 10:10

Tiburon, и че? по твоему эт не низко? ты еще учитывай длинну и ширину машины... далеко не уедишь...

Tiburon 05.03.2009 12:46

Ну плять, 80 низко, а 40 нормально, а если не нормально, то *** вобще что то делать, правильно?
Можно вобще лифтануть какими то пружинами от Сигмы универсала, если дороги такие плохие!
Или внедорожник покупай. Посмотри на всех одноклассников - только эта такая высокая, дибильно высокая! Я на виток ниже сделал, попробовать, и то не узнаю машину в поворотах, кренов меньше! Заказал винтовую, чтоб регулировать еще и жесткость.
А то вид с заводской подвеской "козлиный" и поведение такое же!

Alex1985 05.03.2009 12:52

Tiburon, согласен, возможно можно и 40 но думаю нужно начинать с малого.. сначало на один виток... покататься, а потом либо резать дальше либо оставить как есть!

DAN 3000GT 05.03.2009 19:23

Да уже пореж сибе хоть чтото

Alex1985 05.03.2009 19:34

DAN 3000GT, я пока жду летних комплектов, через недельки две порежу и поставлю диски :)


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб