![]() |
Не нашел ничего про тунинг Атмо =(
Ни нашол ни чего про тунинг Атмо =(
Народ даите ссилку где про атмо тунинг ест. Маиа цел всего лиш 8 секунд до ста мне нечего болше не надо.Вот толко что би все без турбини) |
|
Самый простой способ это турбировать атмосферник . Если задача снять макс мощности именно с атмо мотора то я думаю тут никто этим не занимался серьезно . Так бегло навскидку что бы я сделал :
1) доработка впуска и выпуска ( трубы , колектора , фильтры, дроссель (ля), легкий маховик и т.д .) 2) доработка головки блока + клапана + распредвалы 3) увеличение СЖ 4) настройка всего этого ( топливо + углы, сдвиг отсечки и т.д.)- тут много вариантов - от перепрошивки сток компа до AEM . Если все правильно поставить и настроить то добавишь сил 40-50. Если увеличивать обьем и играться с ходом поршня и используемым блоком то можно еще добавить и получить интересные варианты- от крутильного 2.1 до тяговитого 2.4-2.5 . Все это недешево и по соотношению вложенные средства/мощность гораздо дороже чем турбировать атмосферник . |
А что такое
3) увеличение СЖ И в чём заключаются доработки впуска и доработка головки блока + клапана Чего с клапанами то делать??? на Атмосфернике? Ну с валами всё понатно... А турбу ставить на атмо... лучше сразу с турбо взять... А атму тюнить смысл вот какой: Для драга в классе 1.6 - 2.0 Атмо есесенно... а то както против интегры с 1.8 стрёмно выежать зная что у неё на 60 сил больше чем у тебя с 2.0 |
Степень сжатия это...
http://www.skunk2.com/Project%20Cars/project_delta.php вот тебе пример с конфигурацией... короче строить корч мобиль :) |
Проще взять RSX Type-R. Honda атмо гораздо прогессивние мицу. ИМХО
|
просто и митсу нажно брать с MIVEC
|
из митсу я бы взял FTO для постройки адского атмо, но один косяк, под него мало железа (а точнее почти нет). Хотя непонятно почему, потенциал имхо огромный.
|
Потому что машина сделана исключительно для внутреннего японского рынка, а в Японии Мицу не особо жалуют (исключение составляют Эвики и Паджеро). Вот и FTO не прижилась, а жаль - отличное авто.
|
Ё - маё!!! Да что за пипец то такой... В любой теме Про клипсу ответ начинается со слов: Проще взять [Кольт, Сивик , RSX,......]
Такое впечатление что Eclips в принципе полный отстой и зря я его купил........... |
В атмо классах 4g63 очень тяжело против хондовских моторов придется , плюс еще ко всему хонды банально легче . Как правильно сказал Ангел9 нада смотреть в сторону FTO . Тут все любят ДСМ и 4g63 но если реально смотреть на вещи то становится понятно что в атмо класе до 2 литров шансов против сивика type-r или s2000 мизерны , эти машины уже с небольшими доработками могут выехать из 14 сек , для сравнения сток турбо дсм едет 16-17 сек. Другое дело в турбо- классах - тут 4g63 показывает весь свой потенциал .
|
и то после серьёзной доработки..... а в стоке - клипс турбо тоже овощ.
|
Цитата:
и про потециал FTO как раз слышал наоборот)) а так, в стоке FTO может легко заставить нервно курить владельца интегры тапора, да и на палке она едет почти как турбо клипс |
интересно , окуда это, что V6 дорог в тюнинге??? ну 4 распредвала не в счёт:)
|
Всё верно что говорят.В классе до 2.0л на еклипсе небудешь конкурент.У знакомого был еклипс,поставили мотор еклипса в кольт и сосвем другое дело,в класе до 2.0л показал 4-тое время.Правда у нас гонки на 200м присходят,но результат нормальний 9.78 сек.
Но если доделать атмо мотор до 180-190 л.с.,ко очень хорошо будет ехать. |
Короче, делай поршни на заказ под увеличенную СЖ, торцуй голову, ставь 288 валы (больше на турбо наши ни кто не ставит, а на заказ делать дорого очень), увеличенные клапана, вари у спортсменов настроенный паук+выхлоп, все вращающиеся массы облегить, спортивное топливо, жидкое масло, ни штатные мозги ни обманки для настройки этого имхо не подойдут, так что нужен правильный мозг. Думаю сил 250 снять реально тысячам к 9000-10000 об)
Добавлено через 4 минуты зы. в идеале это 64й блок + 2.1 дестрокер с поршнями на заказ (так как под него макс идёт 10.0сж) |
мда=)))))
Вопрос если иа поставлиу толко облегченни маховик (ето как мне кайетсиа биудйетно более или менее) Что мне ето даст ?Маиа главнаиа цел не создание ракети так тогда надо сразу ГСХ брат,а чут чут знийетние разгона=) На сколко иа понимаиу мне филтр ни чего дест-баина да КНОПКУ "ТРАНСЛИТ" ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Чем мерял то свою короллу ? :)
на счет 180-190 - по моему уже достаточно написали. |
Слабо верится в такое время =)
|
время впринципе похожее на правду имхо, но к доработке атмо 4g63 это не относится. харе флудить)
|
Когда атмо тюнеры узнают цифру с какой надо шитатся,то...ну кароче незнаю неодного атмо 4г63 владельца хотья бы с етими 180-190 л.с.,и ети те сили с какорими с завода випускают хонду интегру с 1.8л,селику новую,при етом что они есшо и легче.
|
Gari На офицальных городских соревнованиях... меряли какими то датчиками на старте и финише... как работает хз но по мойму там как у сигнализаций 2-а луча лазерных один старт другой финиш...
|
Прочитал на другиф саитах что еслиа сниат переднии и заднии бампер и сидениа мо;но вииграт секунду.Кто что думает по етому поводу.Как мойно облегчит вес,кроме карбона.
|
В тушино 16.7 авто в стоке, полон салон всякого говна :)
|
Что ви хотите етим скзат ?=)))
|
Но это все относиться к серезному тюнингу.... а если из бюджетного ? Скажем еулевик+коллектор+котализатор off:)что нибудь это даст ?
Ну хочется что то по бюджетнее :) |
Ничего это не даст. По карйней мере - заметного.
Бюджетного тюнинга НЕ СУЩЕСТВУЕТ. |
К сожеление я это понимаю....НО если не человек говорит,что он выбил католизатор и машина заметно лучше и экономичнее поехала то почему не будет заметно если ко всему этому добавыть выпускной коллектор и нулевик ну нулевик то я точно знаю что ни чего не даст) :) но все же....хочеться себя заставить верить что что то будет..........ха :)
|
да ни каких изменений ты не почувствуешь от удаления катализатора, если только он не надлухо забит (в этом случаем, поведение машины немного измениться, но незначительно). если морочиться, то морочиться по-серьёзному (как неоднократно описывалось в разных темах).
правильно Никита сказал : Бюджетного тюнинга НЕ СУЩЕСТВУЕТ. |
Цитата:
|
неа....не слышал......:( :( :( но хочу услышать :ag: :ag:
|
Из бюджетного тюнинга-есть акт антитюнинга-выкинь балансиры!
|
и что это даст?
|
Вибрацию может быть в последующем и прибавку чё то в районе 15-20 лс-не более, но из бесплатного тюнинга этот самый эффективный
|
помоему чтобы выкинуть балансиры нужно вскрывать двиг - а это как минимум прокладка под голову 40$ - уже небюджетно выходит. А то что это прибавит л.с. есть большие сомнения...
Само бюджетно - это выкидывать лишний груз и замазать все счели П.С. ...у самого баланс валов нету, разницу непочувствовал |
да тут какие то противоречия...кто то говорит,что если убарть какталим то прибавыт 15-20л.с а кто то говорит что не почуствую разницу.Кому верить ?Билн:rolleyes: :rolleyes: :)
|
самый выигрышный вариант - удалить катализатор. во-1 это лишний вес. во-2 скорее всего он забит до отказа уже. цилиндры проветриваться будут лучше.
прямоток тоже пошел бы на пользу но строить иллюзии я бы не стал на значительную прибавку |
лех, я вот могу доказывать обратное - на моем D22A он был абсолютно живой!
|
на моём турбо он был тоже живее всех живых, даже жалко стало:)
|
| Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб