![]() |
75W140
С дуру хапнул 4 литра этого маслица... Какие последствия залива его в коробку полноприводную?
|
по идее никаких, это для lsd критично
дорого, как то, это масло использовать вот примерные цифры (ПРИМЕРНЫЕ!!) [table]SAE| 75W90| 75W140 плотность при 15 ° С| 0,858 |0,856 вязкость при 40 ° С /cSt | 92| 245 вязкость при 100 ° С |16.7| 31 индекс вязкости | 198 | 166 температура вспышки | 200 | 200 температура застывания | <-45 |<-45 цвет L| 2.0 |3.0[/table] |
спасибо за ответ :) обрадовал, я уж подумал, придется лишние три литра 75W90 брать...
в магазинах по пути домой странным образом запасы масла иссякли... из-за срочности пришлось взять то, что было... к тому же хотел порадовать коробку от эво3))) можно расшифровать? |
слушайте, а я не прав, оно не жиже, а гуще...
но при высоких температурах |
а при низких температурах жиже значит?
поверим гуру))) |
нет - при низких также
смысл в чём - при высоких нарузках, температура выше и 75w90 становится слишком жидкое и не "держится", а 75w140 более густое при той же темперературе. |
а я как то давно читал что это не есть гуд...загущенное масло наливать в коробку.
кстати не факт, что это масло понравится синхронизаторам.. |
ясно.
Еще небольшая заметка. Видел тут обсуждение по поводу того, какое масло лить в коробку, заметил одно высказывание... не дословно - "нужно лить в коробку только гл4, гл5 не подходит"... смысл думаю понятен... хочу заметить, что в мануале по г1 написано, что в коробку нужно лить масло гл4 или выше, плюс к этому, если цостарика все же прав по поводу вязкости, то в коробку смело можно лить и гл6... и не ломать голову. Поправляйте если не прав. Добавлено через 49 секунд в чем загвоздка с синронизаторами? |
просто нужно понимать температуру кпп
может при наших режимах работы кпп - 75w140 слишком "густая" ммс пишет что нужно лить 75w90 |
Загвоздка в том , что более густое масло не полностью смазывает синхронизатор, из-за чего
увеличивается износ. Просто не заполняет прибольшой скорости вращения. Кстати один из способов предпродажной борьюы с хрустящими синхронизаторами - залить в коробку ATF масло более жидкое и леггко проникает между зубьев - хруст пропадает. Вот сколько можно ездить на таком масле- другой вопрос. Чел ездил 1,5 года - небыло денег на ремонт коробки |
Паш...на evo1-3 есть мкпп с lsd передним, ты думаешь эти кпп СИЛЬНО отличаються от 1g awd?
у них номер одинаковый W5M33-2 (конструкция та же), НО синхроны двойные но туда льёться 75w140 |
Цитата:
Цитата:
и вообще лучше прочитать все-все-все, просто, чтобы быть в теме :) http://teamrip.com/faq.htm |
а ты можешь своими словами?
|
GL4 и GL5 отличаются количеством присадок (в GL5 больше) - сульфидных помойму - они снижают трение, но ядовитые для меди - бронзы. Поэтому в коробку лучше лить GL4, а вот в редуктор (обычный) - GL5
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб