ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   75W140 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10030)

gold_soul 15.01.2008 16:54

75W140
 
С дуру хапнул 4 литра этого маслица... Какие последствия залива его в коробку полноприводную?

costarika 15.01.2008 16:55

по идее никаких, это для lsd критично
дорого, как то, это масло использовать
вот примерные цифры (ПРИМЕРНЫЕ!!)

[table]SAE| 75W90| 75W140
плотность при 15 ° С| 0,858 |0,856
вязкость при 40 ° С /cSt | 92| 245
вязкость при 100 ° С |16.7| 31
индекс вязкости | 198 | 166
температура вспышки | 200 | 200
температура застывания | <-45 |<-45
цвет L| 2.0 |3.0[/table]

gold_soul 15.01.2008 17:01

спасибо за ответ :) обрадовал, я уж подумал, придется лишние три литра 75W90 брать...

в магазинах по пути домой странным образом запасы масла иссякли... из-за срочности пришлось взять то, что было...
к тому же хотел порадовать коробку от эво3)))

можно расшифровать?

costarika 15.01.2008 17:15

слушайте, а я не прав, оно не жиже, а гуще...
но при высоких температурах

gold_soul 15.01.2008 17:19

а при низких температурах жиже значит?
поверим гуру)))

costarika 15.01.2008 17:21

нет - при низких также
смысл в чём - при высоких нарузках, температура выше и 75w90 становится слишком жидкое и не "держится", а 75w140 более густое при той же темперературе.

BRIAN 15.01.2008 17:26

а я как то давно читал что это не есть гуд...загущенное масло наливать в коробку.
кстати не факт, что это масло понравится синхронизаторам..

gold_soul 15.01.2008 17:30

ясно.
Еще небольшая заметка. Видел тут обсуждение по поводу того, какое масло лить в коробку, заметил одно высказывание... не дословно - "нужно лить в коробку только гл4, гл5 не подходит"... смысл думаю понятен... хочу заметить, что в мануале по г1 написано, что в коробку нужно лить масло гл4 или выше, плюс к этому, если цостарика все же прав по поводу вязкости, то в коробку смело можно лить и гл6... и не ломать голову.
Поправляйте если не прав.

Добавлено через 49 секунд
в чем загвоздка с синронизаторами?

costarika 15.01.2008 17:50

просто нужно понимать температуру кпп
может при наших режимах работы кпп - 75w140 слишком "густая"
ммс пишет что нужно лить 75w90

Kulma 15.01.2008 17:51

Загвоздка в том , что более густое масло не полностью смазывает синхронизатор, из-за чего
увеличивается износ. Просто не заполняет прибольшой скорости вращения.
Кстати один из способов предпродажной борьюы с хрустящими синхронизаторами - залить в коробку ATF
масло более жидкое и леггко проникает между зубьев - хруст пропадает.
Вот сколько можно ездить на таком масле- другой вопрос.
Чел ездил 1,5 года - небыло денег на ремонт коробки

costarika 15.01.2008 17:58

Паш...на evo1-3 есть мкпп с lsd передним, ты думаешь эти кпп СИЛЬНО отличаються от 1g awd?
у них номер одинаковый W5M33-2 (конструкция та же), НО синхроны двойные
но туда льёться 75w140

FET 16.01.2008 04:54

Цитата:

GL-4 Gear Oils
Цитата:

We strongly recommend using a GL-4 spec transmission oil in the Mitsubishi manual transmissions. This oil offers good protection for the gears and bearings against wear out. Do not use any oil that has a GL-5 rating in the transmission, for these oils will not give the best shift quality because the GL-5 rating is too slippery for the synchronizers to be effective for high rpm shifts.</SPAN>
There are several GL-4 gear oils on the market for you to choose from. Redline MTL is excellent for daily drivers & weekend warriors and those who live in cold climates while Redline MT-90 is recommended for road racing type service. Both of these oils have proven themselves as a worthy oil for those who want to shift fast, yet are also looking for long service life from their transmission. There are concerns about using Redline's Shockproof gear oil inside manual transmissions. While this is truly an excellent product, it has been found that the heavy paraffin particles are quickly centrifuged out of the oil and build up inside the center diff housing and around the synchronizers and inside of the gearshafts. After several oil changes this build up may block oiling passages inside the gearshafts that lubricate the needle bearings and may also reduce the overall effectiveness of the synchronizers. Therefore we do not suggest using Shockproof in the transmission unless the transmission is to be serviced often or a dog box.
Another transmission oil that works very well is Diaqueen Super Multi part # MZ313376 and it available at the Mitsubishi dealer. While this oil is strictly specified for the EVO-MR 6 speed transmission, it also works great in the 5 speed transmissions and we recommend it.

http://teamrip.com/manual_transmissi...tion_info.html

и вообще лучше прочитать все-все-все, просто, чтобы быть в теме :)
http://teamrip.com/faq.htm

costarika 16.01.2008 12:57

а ты можешь своими словами?

ivan_pl 16.01.2008 16:20

GL4 и GL5 отличаются количеством присадок (в GL5 больше) - сульфидных помойму - они снижают трение, но ядовитые для меди - бронзы. Поэтому в коробку лучше лить GL4, а вот в редуктор (обычный) - GL5

gold_soul 16.01.2008 18:19

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 121511)
Паш...на evo1-3 есть мкпп с lsd передним, ты думаешь эти кпп СИЛЬНО отличаються от 1g awd?
у них номер одинаковый W5M33-2 (конструкция та же), НО синхроны двойные
но туда льёться 75w140

Кто что на это скажет в разрезе действия на синхронизаторы и коробку в целом?


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб