![]() |
КАП РЕМОНТ 4G63T
Подскажите кто-нибудь пробывал или сталкивался с перешлифовкой каленвала?
|
Не советовал бы. Ремонтных вкладышей в оригинале не существует, только номинал - производитель не допускает шлифовку коленвала.
|
по катаогу AUTOWELT вкладыши есть ,какие могут быть последствия, а то время жалка
|
люди утверждают что шлифуется и неплохо.
причём на первое поколение есть оригинал . |
У меня првернуло шатунный вклыдыш, и я точил....
Сделал капиталку, Шатунные нашел максимальные 1 мм, еле влез(задиры на колене были глубокие) Вся капиталка мотора встала( только по запчастям, и работам на станках) 1000 у.е. было это зимой 2005-2006, Хотел опровергнуть теорию что капиталенные моторы долго не ходят....... Не получилось, летом 2006 поехал в Крым и в Запорожье перегрел мотор, долгая история, в обще на коленках перебрал (что бы только доехать до Питера) - проездил до зимы 2006-2007, встал ворос о вторичной нормальной переборки..... подумал...... и заказал контрактник из Япы за 1200 со всем навестным.... вот Думай сам........ |
Шлифовал колено (7болтов), вкладыши 1-й ремонт (7б), шатуны (6б резанные),поршневая 1-й ремонт(6б),
4G63 (блок)1-й ремонт.......... 46000 км. пока без нареканий, даже масло не жрёт |
Цитата:
Я тоже летом ремонтировался.. Кольца Rik вроди. гарантию 100тыщ дали. ремкомплект Payne (вроди так пишется). Вкладыши думается зря поменял.. поставил неоригинал. Марку не помню.. Колено идеальное было.. Пока тысяч 15 прошел. Масло до холодов не жрало вообще. Сейчас около 100 грамм на 1000 ушло.. (из под кл.крышки немного сопливит). |
задрали! В ПОИСК! (по проточке и шлифовке колена - все нормально шлифуется и точится, не надо тут ля-ля)
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post55584 |
Даю хинт, кэтчер говорил что у него есть 6ти болтовое колено в хорошем состоянии :)
|
| Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб