![]() |
Апгрейд тормозной системы
Привет всем!:ag:
по-правде говоря накачать машину до скорости пули не сложно, гораздо сложнее ее потом остановить.... в этом я убедился на собственном опыте: когда у меня был Ниссан с движком SR20, однажды у меня произошел так сказать конфуз-прорвало патрубок АBS, педаль проваливается, тормозная выливается...думаю передача дальнейших моих ощущений по передвижению в потоке не является важной.... Откровенно говоря после этого яы заработал страх отказа тормозов (не рискую набирать высокую скорость и всегда проверяю тормоза), ну и сильную неприязнь к Ниссанам... Вообщем апгрейд пока собираюсь проводить бюджетный...т.е. установка перфорированных дисков, армированных шлангов, да вот что еще хотел спросить: насколько безпроблемно можно установить тормозные машинки от 3000GT на мою 2G? да и вообще какие еще есть советы по апгрейду по данной теме? Заранее всем спасибо!:D |
перфорированным дискам отказать, можно только слотированные.
http://www.t-alex.fromru.com/misc/porsche_996.jpg проверить сотояние тромозных шлангов на предмет трещин и др косяков. по поводу тормозных машинок http://www.dsm-club.org/forum/transm...gt-vr-4-a.html http://www.dsm-club.org/forum/transm...5-9-na-2g.html |
Поиск рулит, попробуй начать с тормозов от MMC Sigma(Сигма). Это и будет ключевое слово в поиске! =))
|
слотированные? а можно по-подробнее? чем хуже просто перфорированные? к тому же это пока что бюджетный апгрейд...
|
Появившиеся позже перфорированных слотированные диски (с канавками или пазами) некоторые считают хорошей альтернативой перфорированным (канавки на поверхности диска отводят выделяющиеся газы к периферии). С ними теплоемкость диска страдает в меньшей степени и не так сильно уменьшается рабочая площадь диска.
|
Ставь от 3000 с простыми дисками и не парься, и бюджетно и хватит "за глаза"
|
А на ходе педели это не отразится? испытывать увство проваливающейся педали снова мне неохота...мне нравится как говорится: чуть придавил и уже остановился...:ag:
|
На полностью исправной тормозной системе на клипсе педаль ни куда не проваливается. Проваливается если воздух в системе или если выроботка в целиндре томозном. Владел атмосферником 2г, мшина интенсивно тормозила уже при нажатии на 1-2см (ездил и на стоке 1 поршень и на "сигме" 2 поршня - педаль вела себя одинкого). Щас на моём 2г японце педаль просто отврат, педаль проваливается на 5 и более см только псле этого нормально тормозит, причём машину не ведёт, торможение хорошее - вывод: мёртвый целиндр.
всё ИМХо. |
Цитата:
|
я ща думаю про апгрейд тормозов на своей сивке.
так там, после установки дисков по кругу (с стоке сзади барабан), и 4х поршней спереди, у людей начинала педаль проваливаться и они колхозили себе новый большой цилиндр... или привыкали оттормаживаться с полупровалившейся педалью... |
вот за это я и беспокоюсь....
работаю я на полставки, вывод-надо постепенно накупать детали, а потом накопив денег сразу все ставить.... |
народ а как дешевле у нас закупаться или есть ли есть знакомые, занимающиеся доставкой запчастей,через них?
|
| Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб