![]() |
Нужны советы спецов.
Всё таки решился я себе по весне поставить тормоза от 3000-ка,так как это получается более бюджетный вариант чем Brembo, нужны советы спецов.
Несколько раз перечитывал FAQ по установки 4-х поршневых тормозов,и понял одно что без доработок они не встанут, разлет креплений передних суппортов у 4-х поршневых 160мм,у нас130. Теперь вопросы к авторам,а там уже будет видно какой путь выбирать. ШВЕД,встанут ли тормоза от 3000-ка bolt-on на Галантовские кулаки в кузове EA5A или EA6A и обязательно ли нужно будет ставить датчик ABS и на сколько гиморно всё это ставится и есть ли какие ни будь ещё подводные камни. Extrimer, 1.Как ведут себя тормоза от 3000-ка при торможении нет ли биения,если всё делать как у тебя? 2.Если оставить тормозные шланги стоковые подойдут ли они bolt-on или нужно будет что то химичить? 3.Как себя будет вести машина при торможении если оставить задние тормоза сток? 4.Что делать с защитой если тормозной диск 295 мм,подходит ли стоковая защита под этот диск,или придётся как у ШВЕДа химичить самому? 5. Про вылет я знаю не больше 38 а про размер,влезут ли 16-е диски с проставками или нужно диск не менее 17-ти? И последнее, можно ли получить чертежи,переходника и проставок ? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. |
Сегодня буду мерить и сажать все это на 16 диски как сделаю отпишусь...правда у меня г3 но может тебе это поможет!
|
у меня не было 3000х тормозов поэтому я не знаю как они дружат с галантовскими широкими кулаками.
насчет ABS - если тебе это нужно, то стоит поставить. в противном случае ставить не придется. |
2 ШВЕД понял, а поставить тормоза от Nissan Skyline которые сейчас продаёт toXa написано в его посте бу ШВЕД...,их ставить по такой же процедуре как и Bremboвские или с ними гимора побольше???
|
гемор со всем будет
если захочешь скаевские поставить я тебе дам людей которые это уже делали не могу сказать что у них не дорого, но за то все по уму и от души. С ними ангел со шведом общались думаю что подтвердят мой к ним респект! |
Дим пасибки,а ты не вкурсе сколько по деньгам это всё встаёт,или дай контакт я узнаю.
|
угу, а ШВЕД еще и впарит комплект 4-поршневых тормозов скаевских с удовольствием (http://www.dsm-club.org/forum/magazi...e-tormoza.html)
|
вообщем стоить будет в районе 1000 но это я так понял с передними дисками
вообщем если интересно позвони мне я тебе дам контакт и все остальное |
на галантовские кулаки болт он не встают.
|
Цитата:
2. У меня стояли стоковые банжо 3. На 295 проблемм не заметил, все нормально тормозилось 4. Плоскогубцами ее отогнешь немного назад и все. на 295 - 16-е диски встанут, на 315 уже нет. по чертежу... вобщем-то что осталось: http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../115722221.jpg большой размер: http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../115722221.jpg т.к. часть данных потерялась, это то, что удалось востановить. геометрия переходника - правильная, за рассверловку не ручаюсь, перепроверите по факту. и не забываем про шайбы для смещения, ну или фрезеруйте их сразу. |
Вот это тема!!!!!!
А я думал вчера вечером попытаться уговорить тебя скинуть чертеж... Просто уже много кто ставил, а размеры проставок выдавать не хотел:)))) Вот спасибки, (уже скинул себе в библиотеку) %)) |
ВСЕМ огромнейшее спасибо,Extrimer спасибки отделно, теперь есть чертёж и к весне обязательно будут более мощные тормоза.
|
Это... вспомнил про шланги... у меня яп, поэтому в стоке стояли банжо-болты, когда ставил сигмы (сигмы у меня были под штуцера) укорачивал болт. Сумитомо от 3000 тоже под штуцера, я без проблемм посадил их на банжо-болты, под низ кинув колечко потолше (отожженое ес-но).
http://photofile.ru/photo/extrimer/2467333/45606069.jpg Вот тут видно - сток на штуцере, а на банжо те, что я снял со своей машины. По рассверловке... как вы уже наверно поняли что если считать слева на право то, новый супорт накручивается на 1 и 3 дырку, а сама проставка ставится на цапфу на 2 и 4 (нижнюю)... только вот у меня почему-то там 128 (и вроде как это правильно), а не 130... (как у же говорил, остался только черновик с наспех снятыми размерами рассверловки). Перепроверите по факту с дырок на супорте и скобе стока. Пусть засверлят 2 правые дырки и от них стрельнут 2 оставшиеся. И кстати!!! не забудьте, это переходник под супорта с КОРОТКИМИ ухами!!!! Читать тут: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...chast-2-a.html Сверло 10.5, болт 12, шаг 1.25 но тоже лучше уточнить. Толщина с точки зрения геометрии - не важна, так-как все прикрепляется с одной стороны проставки. Важна только с точки зрения прочности детали, поэтому я делал ее равной толщине уха суппорта. Смотрите внимательно фотки, там все очень подробно. |
как поставить тормоза от 3000 гт
поворотные кулаки MR369425 устанавливались на американский галант с 98 по 03 год на многорычажную подвеску. разлет 16 см. но!!! У них датчики абс другой длины, немного длинее чем у эклипса сток. так что или АБС датчики покупать или мудрить из волговского датчика коленвала. цена оригинального кулака на экзисте 250 грина, Волгоградский может привезти из японии за 2 недели - 4500 штука! |
не встают тормоза от 3000 на галант с многорычажкой
и не американсикй он ни разу!! |
| Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб