![]() |
Integra DC5 VS 4g64 МКПП
очень итересуют эти авто.....220 сил хонды против 203 митсу,буду брать одну из них в середине февраля,помогите с выбором
1)Разница в динамике?(если поставить на 402 то кто от кого уедет?насколько?) 2)Комфорт? 3)Цена обслуживания? 4)Потенциал тюнинга? 5)Чтобы купили вы?почему? Огромное спасибо!:) |
что такое 6g64
может 4g64? а если 6 то 6g75 |
да да да,извиняюсь
|
выбираю ЭВО
а радуюсь MITSUBISHI LEGNUM VR4, 2.5 твин турбо 5 ступ АКПП, трекшн, курсовая устойчивость ,полный привод,кожа (кремовая) панарамный люк (с пол крыши)климат,кондей,эл пакет ......и порву обе эти помойки по всем пунктам:) |
Серёг в это мы разные))были бы деньги на эво взял бы её,но клипс очень люблю,вот и хочу купить его и дорабатывать)просто хотелось бы знать на сколько)
|
изволю испражниться отсебятиной: и смех и грех :) что одна что вторая - две атмосферные помойки: одна хуже другой с точки зрения потенциала тюнинга. особенно если учесть в линейке MMC есть турбовые собраться и поэтому есть с кем сравнивать.
если мою клипсу что сейчас стоит без подвески прицепить жесткой сцепкой к BRIANу то он и при таком раскладе привезет корпуса этим двум атмосферным овощам. Добавлено через 3 минуты BRIAN_NFS: у тебя в профиле написано "G2 TURBO". при этом ты заявляешь "буду брать одну из них в середине февраля,помогите с выбором". скажи что ты собрался тюнить? 6G72 ??!! я охреневаю от людей кто отказывается воспринимать реальность адекватно. за сегодня сюда посылали уже дважды: http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...unit-atmo.html |
Согласна с Шведом.
знала бы что такой гемор тюнить Г3, продала бы к черту и купила Эвик :) хотя нет не продала бы)) а что значит потенциал тюнинга для начала? скока сил хотим? для чего тачку строим? гоняться или со светофоров уезжать красиво? надо же понять чего ты от авто ждешь и что должно получится после тюнинга.. |
предлагаю не развивать эту флудливую тему которую начинали уже гугильон раз и одни сопли только.
в ФАКе в посте "Как затюнить АТМО" красным текстом написано почему возникла та статья. для непонятливых - тема уже на 65% кандидат на закрытие и на снос. так что имейте в виду. |
офф: а что плохого в теме...?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты насчёт покупки эво, ребята у меня буджет 520.000 р а не 700-750 |
Выбрал бы отднозначно интегру, машина обладает просто оболденной управляемтостью, ктороую реально можно ставить в пример другим. 220 лечатся болт он китом от гредди (вроде как компрессорным, в комплекте настроенный именедж, в япе до 2004года были даже стрит легал такие сетапы)и становится около 260-280лс.
Вообщем очень интересный авто технически и внешне тоже айс) Добавлено через 2 минуты да, сток интегры VS сток турбо клипса на палке будет примерно ровно на 402, про г3 я молчу) чтобы обогнать интегру на компрессоре надо уже не мало потюнить турбо клипс, а у г3 шансов вообще нет (ну если только у Стаси) |
спасибо Игорь огромное за нормальный ответ!!!
|
эээххх Acura RSX type R
|
С Ангелом согласен... Если бы не правый руль - купил бы у брата DC5 (Integra Type R) покататься пару месяцев... Кстати, BRIAN_NFS, продается в почти стоковом состоянии... 2001 г.в. 220 л.с. Белая...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/907591.html |
Вообщем как первый авто для шустрого города ништяк) А клёпу второй коречевать)
|
| Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб