![]() |
Ваше мнение об AUDI S3, 1.8t, кватро 2003.
Был ли у кого опыт эксплуатации такого авто, у кого какие мнения по нему есть ?
Очень интересно было бы узнать Интересуют напрмер сравнение расходников по ценам с г2, г3, ремонтопригодность, надежность да и вообще :) |
Не люблю заряженные табуретки. :)
По расходникам цены у всех примерно похожие. Немцы в целом ремонтопригодны и надежны. Но лучше тебя проконсультируют на audi-club.ru. |
Наиболее интересны именно технические аспекты и мнения н аэто счет, как то подвеска, напрмер в сравнение с клипсой 2-3, полный привод vs gsx, управляемость, дэнамика :))
про вкусы начинать не будем, а то выйдет про пацан кары 2 опять :) |
+
потенциал к тюнингу большой как у любого хот_хэтч - колеса по краям, скажем так специфическая управляемость quattro он и в африке quattro подвеска многорычажка из люминия тунингов много но не дешево - ремонт ауди стоит дорого штатный микровентилятор a.k.a.надо выкидывать сразу а так - в М. же есть бешеный табурет серебристый который едет типа на равне с эво... |
Потенциал на самом деле не такой большой, в основном все ограничиваются заменой турбины + чип+выхлоп, ну и охлождение.
По расходникам - оригинал (не тот что в кунцево) стоит дорого, обвес стоит дорого, можно обойтись польшей , но все криво и косо, вообщем как у всех. По обслуживанию не дорого, мотор проверенный, по ремонту дорого. Вообщем ( eagle_ae ) я с ним согласен. Обрати внимание на А3 1.8Т - цена будет дешевле при покупке, двигатель практически индентичный. А серебристую ( та что с тюненгом от фрицев 350+) ее уже барыжили уже вроде, если ты про эту. |
Тут тема такая еще, в японии можно взять такой аппарат с левым рулем за адекватнный прайс, с пробегом д 30к км, если смореть на а3, то они уже с правым рулем, так что как вариант еще S4, S6, с 4200 двиглом :)
Пока просто хотел узнать отзывы про ауди и с серию. |
а чем отличаются по управляемости хот-хэтчи?
|
прежде всего база другая
|
Эксплуатирую А4 1.8T Quattro 2000 год, америкос рестайлинг, 150 лошадей, по динамике моя G2 намного шустрей, замер разгона до 100 не проводил т.к. она у меня как жоповозка, в потоке шустра, управляемость сравнима с 2G на сток колесах, делал замену ГРМ, остальные ремни +ролики примерно на 30% выше стоимость запчастей чем на G2, стоимость передней подвески сравнима с G2, менял рычаги на одной стороне.
Заметил большой минус на мой взгляд в обзорности, огромная мертвая зона в боковых зеркалах, когда начал ездить очень напрягало, сейчас привык навсякий случай поворачивать голову при резких перестроениях. Подвеска при движении по плохой дороге на медленной скорости мягкая , глотает практически любые неровности, если жечь машина прогнозируемая но ощущается мягкость подвески. Тюнить ее можно, наблюдал у Найтов на гонках как A3 дернула Ромин клипс 2G GSX. |
Жень, только там не такая Кватра, как на S6... Там передний привод, с автоматически подключаемым задним, при пробуксовке передних колес...
|
подключалка на А3 была... а на S3 незнаю, не буду спорить какая... но вроде кватро
Ромка дергал ту А3 "1.8Т" :) Где-то видео было... сейчас уже врят ли найду |
Кстати, S3 именно кватро фулл 4х4, с межосевой муфтой Haldex (электронно управляемые фрикционы), с приоритетом переднего привода, в отличии от например S4 и S6, с муфтой Torsen (механическая регулировка распределения при пробуксовках: более классический полный привод), и там с 1.8 снимают 225 коней и 280 момента (после 2001 года).
|
класическй он как то лучше...
|
передутый 1,8.... те же моторы, только с разной степенью наддува...передняя подвеска(рычаги) вся стоит 14000-15000 оригинал
ездил на обычной A4 150л.с. упор весь сделан на момент... резвеет с 1500-2000 об и быстро сдувается |
Цитата:
А вобще S3 с его полным приводом весьма приличная машинка :) |
| Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб