ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ваше мнение об AUDI S3, 1.8t, кватро 2003. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10312)

Vitalii 29.01.2008 02:02

Ваше мнение об AUDI S3, 1.8t, кватро 2003.
 
Был ли у кого опыт эксплуатации такого авто, у кого какие мнения по нему есть ?
Очень интересно было бы узнать

Интересуют напрмер сравнение расходников по ценам с г2, г3, ремонтопригодность, надежность да и вообще :)

Tron 29.01.2008 02:14

Не люблю заряженные табуретки. :)
По расходникам цены у всех примерно похожие. Немцы в целом ремонтопригодны и надежны.
Но лучше тебя проконсультируют на audi-club.ru.

Vitalii 29.01.2008 02:52

Наиболее интересны именно технические аспекты и мнения н аэто счет, как то подвеска, напрмер в сравнение с клипсой 2-3, полный привод vs gsx, управляемость, дэнамика :))

про вкусы начинать не будем, а то выйдет про пацан кары 2 опять :)

eagle_ae 29.01.2008 09:58

+
потенциал к тюнингу большой
как у любого хот_хэтч - колеса по краям, скажем так специфическая управляемость
quattro он и в африке quattro
подвеска многорычажка из люминия
тунингов много но не дешево
-
ремонт ауди стоит дорого
штатный микровентилятор a.k.a.надо выкидывать сразу

а так - в М. же есть бешеный табурет серебристый который едет типа на равне с эво...

Странник 29.01.2008 11:18

Потенциал на самом деле не такой большой, в основном все ограничиваются заменой турбины + чип+выхлоп, ну и охлождение.
По расходникам - оригинал (не тот что в кунцево) стоит дорого, обвес стоит дорого, можно обойтись польшей , но все криво и косо, вообщем как у всех.
По обслуживанию не дорого, мотор проверенный, по ремонту дорого.
Вообщем ( eagle_ae ) я с ним согласен.
Обрати внимание на А3 1.8Т - цена будет дешевле при покупке, двигатель практически индентичный.
А серебристую ( та что с тюненгом от фрицев 350+) ее уже барыжили уже вроде, если ты про эту.

Vitalii 29.01.2008 12:53

Тут тема такая еще, в японии можно взять такой аппарат с левым рулем за адекватнный прайс, с пробегом д 30к км, если смореть на а3, то они уже с правым рулем, так что как вариант еще S4, S6, с 4200 двиглом :)
Пока просто хотел узнать отзывы про ауди и с серию.

opposer 29.01.2008 13:04

а чем отличаются по управляемости хот-хэтчи?

costarika 29.01.2008 13:10

прежде всего база другая

SLaYeR 29.01.2008 13:41

Эксплуатирую А4 1.8T Quattro 2000 год, америкос рестайлинг, 150 лошадей, по динамике моя G2 намного шустрей, замер разгона до 100 не проводил т.к. она у меня как жоповозка, в потоке шустра, управляемость сравнима с 2G на сток колесах, делал замену ГРМ, остальные ремни +ролики примерно на 30% выше стоимость запчастей чем на G2, стоимость передней подвески сравнима с G2, менял рычаги на одной стороне.
Заметил большой минус на мой взгляд в обзорности, огромная мертвая зона в боковых зеркалах, когда начал ездить очень напрягало, сейчас привык навсякий случай поворачивать голову при резких перестроениях. Подвеска при движении по плохой дороге на медленной скорости мягкая , глотает практически любые неровности, если жечь машина прогнозируемая но ощущается мягкость подвески.
Тюнить ее можно, наблюдал у Найтов на гонках как A3 дернула Ромин клипс 2G GSX.

CiviC-StaS 29.01.2008 14:54

Жень, только там не такая Кватра, как на S6... Там передний привод, с автоматически подключаемым задним, при пробуксовке передних колес...

NiTrO 29.01.2008 15:48

подключалка на А3 была... а на S3 незнаю, не буду спорить какая... но вроде кватро

Ромка дергал ту А3 "1.8Т" :)
Где-то видео было... сейчас уже врят ли найду

Vitalii 29.01.2008 16:31

Кстати, S3 именно кватро фулл 4х4, с межосевой муфтой Haldex (электронно управляемые фрикционы), с приоритетом переднего привода, в отличии от например S4 и S6, с муфтой Torsen (механическая регулировка распределения при пробуксовках: более классический полный привод), и там с 1.8 снимают 225 коней и 280 момента (после 2001 года).

BRIAN 29.01.2008 16:33

класическй он как то лучше...

Студен-ученик 29.01.2008 16:43

передутый 1,8.... те же моторы, только с разной степенью наддува...передняя подвеска(рычаги) вся стоит 14000-15000 оригинал
ездил на обычной A4 150л.с. упор весь сделан на момент... резвеет с 1500-2000 об и быстро сдувается

Vitalii 29.01.2008 21:40

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 125514)
класическй он как то лучше...

Поддерживаю, почитал еще отзывы и характеристики, электронное распределение моментов невсегда прозрачно и прогнозируемо, как напрмер в сравнени в мех полным приводом на тех же S4 и S6, но 4, и 6-ки подороже существенно идут, да и двиган у них уже 4200 (привет таможенникам и транспортному налогу), вот и ставят на семейство гольф класа (гольф, с3, шкоды, сеаты) по причине унификации агрегатов такие коробки. Еще читал, что бывший глафа концера VW, как раз выкупил контрольный пакет акций и компании, которая производит такие трансиссии, что тоже по сути очень прикольно :) (При том, что именно он и изобрел мех муфту на ауди в 80-х годах).

А вобще S3 с его полным приводом весьма приличная машинка :)


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб