![]() |
Краш тест Г2
собственно вот результаты:
Модельный год: 1995 Год проведения теста: 06.09.94 Манекен: Part 572E Hybrid III РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Скорость: 29.4 mph HIC: водитель - 155, пассажир - 252 (требование < 1000) Замедление груди: водитель - 36g, пассажир - 31g (требование < 60g) Нагрузка на бедра: водитель - 954 (лев), 1016 (прав), пассажир - 1209 (лев), 1109 (прав) (требование < 2250) http://shosse.ru/pic/stat/2/2590/shosse_ru_2590_1.jpg БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ: Дата проведения теста: 13.12.95 Скорость: 32.8 mph Сторона удара: Левая TTI: F-82, R-60 (требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars)) PELVIC G: F-86, R-51 (требование 130) UPR RIB (UR) ACCEL: F-85.6, R-47.7 LWR RIB (LR) ACCEL: F-84.5, R-68.1 LWR SPINE (LS) ACCEL: F-79.0, R-51.6 взято тут: http://shosse.ru/crash/all/2590/ Mitsubishi Eclipse Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и передними надувными подушками. |
ездить можно!!!
|
не можно, а нужно :)
|
По-дурацки звучит "требование"
это требование на что? на какую степень безопасности? есть же баллы |
ну как я понял, g - это нагрузка...
|
Это не ЕвроНКэп, а более старая методика. Там задавалась "верхняя" планка, которую надо было выполнить. Чем с бОльшим запасом выполняется, тем лучше.
Я многие автомобили смотрел по этой методике - Эклипс 2G один из самых безопасных. |
Год проведения теста: 06.09.94
|
интересно, по G1 данные такие гденить есть ?
|
а зачем? меньше знаешь лучше спишь и ездишь :D
|
офф топ: а чо за диски на тачке стоят что на фото? :)
|
а G3 как?
|
| Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб