![]() |
есть ли принципиальная разница между этими двумы компрессорами???
1. Вот первый
http://www.slowboyracing.com/estore/...at=4552&page=1 2. Вот второй http://www.rippmods.com/PhotoGallery...e=03VQ35%2DVSQ Заранее большое спасибо |
Да, есть. И существенная. Рутс имеет линейную кривую производительности а Центробежный имеет не линейную производительность (имеется провал и помпаж). КПД второго выше в установке он сложнее т.к. понадобятся клапана и электроника(похоже как на турбине). Для Рутса все проще просто ставишь корректировка по подаче смеси(линейная, поднятие давления и замена форсунок), отсутствие провала и самое главное он качает столько воздуха сколько его крутят(очень надежды, при езде свистят).
|
Не вдаваясь в подробности,первый настояwий производителеь и стояwий установки,второй поставить можно,но не стоит затраченный денег по сравнению с отдачей...мусор.Если всё таки решение ставить не турбо,а суперчарджер,то лучше подкопить денег и ставить настояwий рутс со всеми необходимыми апграйдами
|
Эт. верно.
|
т.е. тот который у слоубоев наиболее оптимальный??, но так же видет и stage4 --вот это навероне полная жесть)
|
а вопрос можно немного не по теме, сколько примерно весит турбина т3?
|
Еще раз ставить надо Рутс. Он действительно накачает лошадок что даже можно мотор порвать. Бери Итон М45 или 62. Правда дело это хлопотное т.к. готового решения нет и делать все надо самому. Подумай ты на такое согласен?
|
Уверен что он согласен) Компрессор прикольная тема, особенно большой рутс на 3+ литрах
|
Чтобы поставить..придётся все внутренности поменять на кованные,изменить давление в движке на более низкое-поставить толстую прокладку мажду блоком и головками.Ну и естессно менять топливо и йелектронику
|
2 glimerman ты что думаешь это для кого - то откровение??
|
| Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб