ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   есть ли принципиальная разница между этими двумы компрессорами??? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10644)

Левое Крыло 12.02.2008 16:13

есть ли принципиальная разница между этими двумы компрессорами???
 
1. Вот первый
http://www.slowboyracing.com/estore/...at=4552&page=1

2. Вот второй
http://www.rippmods.com/PhotoGallery...e=03VQ35%2DVSQ

Заранее большое спасибо

ksv 12.02.2008 18:41

Да, есть. И существенная. Рутс имеет линейную кривую производительности а Центробежный имеет не линейную производительность (имеется провал и помпаж). КПД второго выше в установке он сложнее т.к. понадобятся клапана и электроника(похоже как на турбине). Для Рутса все проще просто ставишь корректировка по подаче смеси(линейная, поднятие давления и замена форсунок), отсутствие провала и самое главное он качает столько воздуха сколько его крутят(очень надежды, при езде свистят).

glimerman 12.02.2008 22:38

Не вдаваясь в подробности,первый настояwий производителеь и стояwий установки,второй поставить можно,но не стоит затраченный денег по сравнению с отдачей...мусор.Если всё таки решение ставить не турбо,а суперчарджер,то лучше подкопить денег и ставить настояwий рутс со всеми необходимыми апграйдами

ksv 12.02.2008 22:40

Эт. верно.

Левое Крыло 12.02.2008 23:05

т.е. тот который у слоубоев наиболее оптимальный??, но так же видет и stage4 --вот это навероне полная жесть)

лост 13.02.2008 16:24

а вопрос можно немного не по теме, сколько примерно весит турбина т3?

ksv 14.02.2008 14:57

Еще раз ставить надо Рутс. Он действительно накачает лошадок что даже можно мотор порвать. Бери Итон М45 или 62. Правда дело это хлопотное т.к. готового решения нет и делать все надо самому. Подумай ты на такое согласен?

Angel9 14.02.2008 15:05

Уверен что он согласен) Компрессор прикольная тема, особенно большой рутс на 3+ литрах

glimerman 14.02.2008 20:53

Чтобы поставить..придётся все внутренности поменять на кованные,изменить давление в движке на более низкое-поставить толстую прокладку мажду блоком и головками.Ну и естессно менять топливо и йелектронику

КеП 14.02.2008 21:17

2 glimerman ты что думаешь это для кого - то откровение??


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб