ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Выпускной коллектор лопнул... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1103)

Александр 20.10.2006 14:25

Выпускной коллектор лопнул...
 
Помогите если кто может советом. в Киеве можно ли гдето его взять? не могу найти

Butcher 20.10.2006 18:19

что тебя интересует? родной или тюненый? у меня есть родной. Он варился, расточена дырка выхода с него.

Кстати вариант заварить не рассматриваешь?

Александр 21.10.2006 00:02

Мой варился, но как раз в месте сварки и лопнул, так что я не знаю может поставить тюненый или новый.
Варить думаю бесполезно

Butcher 21.10.2006 01:38

я когда купил машину он уже был заварен
через полтора года поменял на тюненый - щас лопнул и он, и я теперь варю его :)

так что варить смысл есть

Александр 21.10.2006 13:04

Предложили новый стандартный за 1179грн

А чем тюненый отличается от стандартного?

Drago 21.10.2006 16:13

тюненый - выход с него больше, легче, и тд. настроеный кароче. если ты его увидишь, сразу поймешь в чем отличие)

Banzaia 21.10.2006 19:11

только многое из этого красивого-гнутого чуда делается в тайване, и по качеству полный кал, их просто разрывает.
Вообще предлагаю вынести отдельный топик - обзор моделей коллекторов и фирм, так как некачественный коллектор может убить и турбу легко, а это уже совсем другие деньги
Роман:)

Александр 21.10.2006 23:20

Так что лутше выбрать посоветуйте???Плз

И где можно его приобрести

Butcher 22.10.2006 01:29

мое мнение - такой коллектор нужен лишь в основном для того, чтобы отодвинуть турбину от двигателя. Иначе большая турбина упирается в трубку с ОЖ, идущую от помпы.
Ром, у меня кстати кал штатовский :) и кстати, немного не в тему, но есть такие супер коллектора впускные - МАГНУС. И денег стоят немеряно, и делаюца не в китае... а рвет их от давления выше 2 кг! у нас на эво разорвало 2 раза на давлении 2.3 и потом еще где-то прочитал про такую беду...

Короче если обсуждать преимущества коллекторов - у меня есть своя мысля на этот счет - но тогда идем в тюнинг.

А по теме - не стоит штатный новый за такие деньги покупать- поясню для неукраинев, это примерно 230 у.е. Если турба штатная - рекомендую заварить. Не хочешь варить - купи от второго поколения или от эво - их рвет реже.

Karabas 22.10.2006 18:48

Мне варили 3 года назад, пока все ОК

Александр 23.10.2006 10:37

Вчера снял. повезу сегодня варить...

kancher 17.02.2014 17:15

Чем варить?

лост 17.02.2014 17:37

kancher, купить новый не дорого (если не тюн)

kancher 17.02.2014 17:56

А почему нельзя заворить?

Slavonic 17.02.2014 18:07

Можно варить, только сварщик должен быть толковый и уметь варить чугун.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб