![]() |
Включение двух вентиляторов в режиме LO
Стоит 2 вентилятора, а работает один :) как то мне это не понравилось.
Сделал небольшой апгрейд теперь вентилятор кондиционера (в режиме LO) включается вместе с вентилятором охлаждения (в режиме LO) . Режим работы при включеном кондиционере остался прежний. вот схемка кому интересно: http://img357.imageshack.us/img357/6...242mra0.th.jpg (из запчастей надо : реле 1шт диод 1шт провод 20-30см ) |
а кондей живой вообще?
|
Да я ж написал, что в стоковую работу вентилятора кондея эта схемка никаких изменений не внесла.
включаешь кондей включается LO-режим второго вентилятора. включается вентилятор охлаждения и параллельно с ним вентилятор кондея. Диод исключает всякие короткие при включенном кондее и срабатывании вентилятора охлаждения. схемка проста, но приятно когда вентиляторы работаю 5-10сек :) |
не ты не понял
кондей используеться? |
я бы ответил так: кондей работает но использую конечно очень редко (у меня насморк сразу после даже небольшой поездки с кондеем и не в температуре дело - просто не перевариваю )
|
кондей нужно почистить просто и научиться им пользоваться, что бы он доставлял радость а не насморк:)
|
я не очень пойму : тема что про кондей или флудим где можем?
у меня на любой машине и с климатом и с кондеем такая хрень! так что учится нечему и тем более чистить. |
Серёга, не ругайся:)
просто многие не умеют и не понимают:( конечно же это ОФФ:) |
Настоящие ДСМеры его давно сняли и заюзали два вентилятора...
|
есть вопрос, может не в тему, но все же...
заметил, что в момент выключения вентилятора радиатора включается вентилятор кондея, недолго, всего на мгновение, и снова затихает кто нибудь может это объяснить? |
в режиме HI оба вентилятора включаются вместе. Реле HI кондея и реле HI вентилятора по схеме даже запараллелены.
|
Такой момент - когда у меня был 1G, в дальней поездке сломался основной вентилятор. Поэтому под охлаждение был заюзан вентилятор кондиционера. Дело было на югах, погода жаркая, много езды. Дак вот этот вентилятор кондиционера прожил недолго, где то через тысячу км умер от перегрева. Центральная часть вывалилась вперед, хорошо, что всего пару мм не достало до радиатора пропеллером.
Посему я сделал вывод, что он не рассчитан на постоянную длительную работу. |
думаю что это просто частный случаю, амеркикосы ездят с включонным кондеем постянно, а при его включении венетель крутится без остановки на мин скоросити.
|
| Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб