![]() |
Объясните, что нужно для замены тормозилок...
Есть SL... Хочу тормозилки спереди от VR4 315мм...
Что для этого нужно еще кроме ступиц, суппортов, колодок и самих дисков... И какой минимальный диск встает на такие тормозилки ??? |
Поздравляю!!! Фоток бы!
|
|
А ступицы шлицами отличаются от турбовых?
|
Ну Паша сказал, что просто суппорта не поменять...
|
Стас, а зачем тебе менять ступицы?
Тормоза на атмо 3000 меняются точно так-же как и на ДСМе |
Мне нужны 4-х поршневые от VR4... И там ступица другая нежели на атмо...
|
Мож ты путаешь понятие ступица и цапфа? Цапфа - да, другая, под 160 мм разлет креплений.
А геометрия цапфы-ступицы атмо 3000 точно такая-же как на ДСМе (потому как в стоке та-же самая 2-х поршневая "Сигма"). И соответственно тормоза от VR-4 ставятся на атмо с помощью проставок аналогичных ДСМ. http://www.dsm-club.org/forum/transm...gt-vr-4-a.html |
Ну хз... Я еще не разбирался... Машину только вчера купил... Поеду ремни менять, тогда и посмотрим... Я просто спросил, может кто менял ???
|
Ну с чего все началось... Когда-то давно Курис дал мне ссылку, как америкосы ставили на Стелс 4-х поршневые с помошью проставок. Вобщем, все дело в том, что так называемые 2-х поршневые "сигмы" мицубиси ставило на кучу моделей, в том числе и на 3000 атмо. Соответственно есть 2 варианта установки VR-4 тормозов на 3000:
1 - переставить цапфы от турбы 2 - сделать проставки по аналогу тех, что указаны в факе Как тебе проще, так и делай. |
А цапфа отдельно идет или нет ???
|
!!!
Стас, тебе надо ставить поворотные кулаки от турбового
|
Я понял, мне Макс уже объяснил...
|
нужно ли менять рулевые наконечники при замене цапф от турбо
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб