ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   поставил нулевик (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11622)

kay17 25.03.2008 02:07

поставил нулевик
 
привет всем сегодня поставил нулевик и за одно ультразвуком прочистил форсунки,долго ждал ,когда поставили офигел машина на разгоне не прет после3.5 тыс оборотов провал и все тут турбина в красной зоне ,а машина не прет...вот поставил блин:bm: ..кто знает в чем может быть трабл...

BRIAN 25.03.2008 03:18

дыпка где то....или нулевик/переходник такой....или жара что вилы под капотом.

ANDREYKA 25.03.2008 03:30

где форсунки чистил??после их чистки они их на стенде проверяли??

BRIAN 25.03.2008 03:31

тоже вариант...

Brodyaga 25.03.2008 09:12

А что за фильтр такой ты поставил??

ШВЕД 25.03.2008 09:30

если пинок при выходе из турбо-ямы есть не меньше прежнего то наличие дырки маловероятно. это если вспомнить опыт Dezzz'а.
вариант что слегли форсы мне кажется более веротяным

kay17 25.03.2008 14:09

форсунки на стенде не проверяли...нулевик воткнут без переходника вплотную к расходомеру...нулевик слегка б у от меренов..но в идеальном состоянии..я сам его промывал и т д.у меня есть ощущение что кабздец топливному фильтру что стоит в бензобаке..резко возрасло потребление топлива,а из-за фильтра насос не может дать нужный напор

ШВЕД 25.03.2008 14:31

Цитата:

Сообщение от kay17 (Сообщение 143031)
есть ощущение что кабздец топливному фильтру что стоит в бензобаке..резко возрасло потребление топлива

"кабздец" фильтру это либо (а) засорение до непробиваемого уровня (топливо вообще не поступает) или (б) порвался/отвалился нафиг и качает напрямую.

(а) исключено тк "возрос расход"
(б) тоже странно ибо с какой стати после 3500 падает прокачка?

как вариант был (б) который грязью убил форсунки.

на расположение фильтра и расходомера хотелось бы взглянуть. если подозрение что сказывается высокая подкапотная температура.

BRIAN 25.03.2008 16:31

я думаю фильтр типа нулевик полное барахло..и от этого все траблы.

Punisher 25.03.2008 17:42

А мне кажется что проблема именно в топливной части т.к. даже если фильтр гавно, то всеравно сосать воздух он будет лучше стока. Даже если он получает тепло от вентиляторов охлаждения, то воздух всеравно проходит через интеркулер, и думаю что описаные проблемы явно не из-за перегрева воздуха.

Удивляет, что форсунки не проверили на стенде. Мне кажется что дело именно в них. Т.к. очень странно что после чистки форсунок сразу резко умирает фильр, насос и т.д.

Я не понимаю как это, резко возрасло потребление топлива и тут же фраза, что насос не может дать достаточно топлива..

fullpong 25.03.2008 18:53

проверь магистраль от турбины к дроселю. банально где то не закрутил и посчитаный воздух уходит!

kay17 25.03.2008 22:34

х з есть ощущение,что забита трубка дросселя,т.к я за одно решил патрубок прочистить,возможно грязью забил трубочку которая идет на него...или траблы с форсунками,но я думаю как так быстро они могли засраться

BRIAN 25.03.2008 22:48

какая трубка дросселя??

kay17 25.03.2008 23:01

одна идет на турбину,другая на буст....и 3я на куда то туда...вот ее я мог и заткнуть,информация о смеси не поступает и т д

2rok 26.03.2008 00:59

чистили в прошлом году форсунки уз. машина не пёрла в ноль. то есть ваще. движка ревела - но нифига не тянула. пришлось перемывать.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб