ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Как удалить катализатор? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11739)

kaprall 29.03.2008 13:30

Как удалить катализатор?
 
Господа,как удалить катализатор,что б не было потом гемороя с датчиками.Машина явно задыхается!

costarika 29.03.2008 13:54

http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tml#post131746

Kulma 29.03.2008 14:23

Коль , это не эклипс . Всё гараздо проще.
Катализатор ***. В трубу лямбда врезается и усё.
Никаких геморов не будет.

costarika 29.03.2008 15:59

а я разве другое предлогал?
я просто считаю второй лямбде непосредственно в трубе - горячо
на любом авто после удаления каталика

Versachie 29.03.2008 17:43

Лямбда одна и она не в катализаторе, в нем датчик температуры находится который завязан только на лампочку в панели, тупо вырезаешь каталик и ввариваешь трубу.
(датчик обрезаешь, провода изолируешь, и вот оно счастье :))

costarika 29.03.2008 22:37

это наверно до 1995 года?

Versachie 30.03.2008 20:29

Что до 1995 года? В каталике нет лямбды! И в 1996 тоже. (у меня сейчас две ГТО 1992 и 1996 года) В каталике стоит только датчик температуры и все, от его устранения ничего не будет, кроме горящей лампочки в панели, которую выкрутить, 5 минут делов.
Лямбды вообще насколько мне известно не ставятся в каталик.

costarika 30.03.2008 23:46

а где я такое сказал? (лямбда в каталике)
смысл в чём - в первом поколении тоже после каталика термодатчик - ecu а него не смотрит
в втором поколении в япах тоже термодатчик, а в остальных после каталика вторая лямбда
судя по другим митсам (япы) у них вторая лямбда появилась...ну 98-99 год

Versachie 31.03.2008 10:48

Ну тут уж я не знаю... Может и так, хотя я ооооочень сомневаюсь.

DeadMan 31.03.2008 11:01

На данном этапе, я вытряхнул два каталика маленьких, и удалил большой. Проблем никаких не наблюдаю пока.

CiviC-StaS 31.03.2008 19:47

Я большой каталик поменял на пламегаситель....И гофру сменил... Никаких лямбд и тем более температурных датчиков вообще не было...

Versachie 01.04.2008 11:01

Видимо их удалили еще до тебя, у меня такая же фигня.

kaprall 02.04.2008 12:38

Пламегаситель,я так понял нужен,что б резонаторы не прогорели?Если без него,тупо кусок трубы вварить,долго выхлопная проживёт?

CiviC-StaS 03.04.2008 02:27

Ну типо того... Плюс звут как у Газели не будет... Я когда то давно на Аккорде тупо пробил каталик ломом... Так звук реально как у газели был...

DeadMan 03.04.2008 10:58

Стас, когда я приехал в сервис, и сказал что бы мне пробили все каталики, они ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО меня отговаривали, мотивируя это все тем же звуком как у газели. Но я все же настоял. Когда все было сделано - практически никаких изменений в звуке не произошло, разве что только на высоких оборотах стало громче, относительно стокового выпуска, но все же значительно тише прямотоков и т.п. Парни там сами руками развели..... На данный момент у меня вырезан большой каталик, и оставлены на месте оба маленьких. Лямбды оставлены на месте... Может у 3Si какойнить особенный выпуск?!


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб