ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   помогите разобратся с АБС,новичек (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11796)

zmey 01.04.2008 10:12

помогите разобратся с АБС,новичек
 
Всем привет,у мя эклипс G1 94 года,хочу выкинуть от туда систему АБСа.кто знает как грамотно это зделать:)

Sashok4 01.04.2008 13:03

вынимаеш предохранитель и всех дел!

Юран 01.04.2008 13:11

Ага, предохранитель рулит!!!!

Hardwarest 01.04.2008 15:00

Ему избавится полностью...
Делается снятием и поиском трубок от эклипса без ABS.

Sashok4 01.04.2008 15:06

а какой смыс в удаление авс облегчение на килограм или уменьшение колисчества тормозухи? я не вижу смысла его удалять ибо очень геморно и накладно проше с предохранителем!

Hardwarest 01.04.2008 15:11

А лучше починить и сдела выключатель

supra300 02.04.2008 16:16

если чувствуешь свою машину, старый двухконтурный абс даже исправноработающий только увеличивает тормозной путь. Эта штука должна помогать справляться на переставке... но мне без неё удобнее. Всё дело в практике. Убрать да, конечно удобнее просто поставив трубки изамкнуть контур как на машине без абс, можно просто удалить гидронасос собрав перед на армированных шлангах к колдуну (регулятору), потребется тройник и фитинги, этот путь дороже.
Вся состема включая блок управления весит не килограмм и даже не 2)) Чем меньше в машине мусора, тем ей легче бежится, тут кг там четыре, тут десять... вот сотни уже и нет, а где сто, там и ещё можно найти

ksv 02.04.2008 17:09

Я езжу без АБС и оч. хорошо, его снял давно весит он весь примерно 10 кг. По сухому замечательно на мокром тяжелее но в экстр ситуации некогда думать про усилие и чувствовать педаль, времени хватает только чтоб надавить до упора. Так что АБС оставь, если плохо чувствуешь машину.

3030 02.04.2008 22:20

Цитата:

Сообщение от supra300 (Сообщение 146245)
если чувствуешь свою машину, старый двухконтурный абс даже исправноработающий только увеличивает тормозной путь.

Двухконтурный ты имеешь в виду что он регулирует Передние и задние колеса одинаково ?Тоесть для него есть только задняя и передняя часть Машины а не каждое колесо по отдельности ?

Angel9 02.04.2008 22:34

контуры у нас это правое переднее - левое заднее, левоее переднее - правое заднее.

Себе буду удалять все вместе с блоком, варианта два: 1) убрать блок, за место него два тройника и гофрированные трубки, упёрся в то что надо подбирать фитинги. 2) Заменить целиком все трубки и калдун на без абсные (редкие но видел талоны 2г без абс)

MadbaH 02.04.2008 23:06

Димон Дарофф))))
офф
ну, для начала инфу регистрационную поправь...
можно как у меня и Драго, тока год поменяй... а то тут у каждого четвертого G1

Ваапче, если честно, .. первый раз вижу авд турбо с абс :p

Angel9
а можно как то замкнуть, или на тройниках соединить - пересоединить существующую?

3030 02.04.2008 23:08

Angel9,
хм понял)) а на всех 1G такие ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от MadbaH (Сообщение 146394)
аапче, если честно, .. первый раз вижу авд турбо с абс

А че это редкость разве ?

costarika 03.04.2008 00:19

да не
просто после 92 года пошли

supra300 03.04.2008 13:37

трубки можно подгибать и соединять на 1 двойнике и 1 тройнике, надо только гнуть аккуратно, большими радиусами, ну и все вытекающие - торчащие хрени которые вообще лучше чтобы были под защитой. Так что выходя да,с демонтажом только два либо ставить трубки от нетурбо, либо на армированных шлангах перед собрать, фитинги всегда есть в спортгараж недорого, как и шланги


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб