![]() |
|
Supercharger RIPP!
Дорогие соклубники, это свершилось!
На мой автомобиль был установлен компрессор Ripp! Помнится тема такого компрессора уже поднималась на нашем форуме, так вот теперь это можно будет увидеть в живую. Ripp Supercharger Kit Stage1. Так же помимо Кита были установлены: Выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. Топливный насос Walboro 255л/ч. Регулятор давления топлива. Высоковольтные провода Magnecor с отдельной массой на каждом проводе Ожидаемая прибавка мощности где-то 40 – 50 % при давлении в 0.4 бара. Все установки были произведены конторой LB TURBO. Вчера поздно вечером мы приехали забирать машину. Я весь день просидела как на иголках в ожидании что же будет. :) Поговорили с главным по поводу возможных неполадок после установки компрессора, повышенных требований к эксплуатации, а так же о возможности реализации планов по увеличению мощности. Попрощались. К нашему безмерному счастью погода для проведения тест драйва была просто «идеальной»J Выехали на Каширку. Пробка. Везде где можно было найти сухую поверхность, мы пытались нажать так, что бы понять порядок изменений в динамике машины но увы, эти отрезки были так малы что особо мы ничего не поняли. Однако выехав на мокрую но прямую и пустынную дорогу и нажав газ в пол мы поняли, что она все таки ЕДЕТJ Компрессор начинает работать в полную мощность где то на 3.5- 4.0 тысячах оборотов (странно я всегда думала что компрессоры начинают работать с низов), и по ощущениям как будто включила закись! Погазовав до отсечики на месте, из выхлопной трубы вырвалось пламяJ И шумит на холостых компрессор очень «знатно», со свистом стравливает воздух из перепускного клапана. Сегодня вроде бы посуше. Будем продолжать поиски совсем сухой пустой трассы что бы закончить экспериментJ Скажу вам откровенно, я почему то ожидала большего от установки данного аппарата. Может быть я просто не до конца еще прочувствовала смысл его работы но… На этой неделе скорее всего поедем на замерочный стенд. Посмотрим сколько прибавилось. А так, возможности тюнинга упираются исключительно в бюджет и наше желание. Если очень захотеть то снять можно коло 500 сил. Фото во время работы по установки компрессора тут:http://photofile.ru/users/stayc/2206087/ |
Мои поздравления ! Графики мощности обязательно покажи . Какое давление избытка ?
Одно немогу понять ... всегда считал что мицевские расходомеры немогут нормально работать после турбы , т.е. под давлением , а тут он установлен после компрессора. http://photofile.ru/photo/stayc/2206...e/37622067.jpg |
По деньгам со всем всем всем и с установкой получилось 4000, те дешевле если бы я заказывала такой же из Штатов, плюс доставка плюс установка. Он новый стоит 3700. Вот и считаем:
Мне отдали коллектор, который бы пришлось так и так заказывать, провода, насос, топлевный регулятор и тд.. Gari, там скорее всего стоит расходомер Ripp, который шел в ките, так же как и лямбда зонд. |
2 StayC : Незнаю что там за расходомер от Ripp но на вид он в точности как на 2Г/3Г , да и внутри я думаю тоже. :) Раз не маняли ЕЦУ значит он выдает герцы и работает все по тому же принципу Karmann эффекта . В голову приходит только одно обьяснение - возможно что на малых значениях наддува он работает более-менее коректно .
|
Все, хорошо, но вот не нравится мне, что фильтр стоит открытым, сразу за радиатором.
А стало быть сосает горячий воздух из-под капота. Поэтому ИМХО нужно обязательно ставить экран. Лучше всего делать из тонкого листа аллюминия (легко гнется и режется). Нужно продумать как его расположить... сперва взять картонку, подогнать, вырезать ее нужной формы, а потом, используя как лекало, вырезать аллюминий. Сверху его можно будет обклеить слоем герлена с фольгой. Можно еще подумать об подводе холодного воздуха (ну допустим с помощью гофрированной трубы от вытяжки) но делать это нужно так, чтобы фильтр не забросило водой в случае попадания в лужу. |
Ну вот, начинаем работать в этом направлении для начала:)
Спасибо за совет, потом отчитаемся о результатах! Плюс мозги однозначно нужны нормальные. Копим деньги:) |
кстати... кулера то нет.... нужно всерьез озаботица подачей холодного воздуха!
|
Интеркуллер мы к весне сделаем.
Пока не позволяет бюджет и перед зимой решили не заморачиваться.. |
Есть такая штука, называется она - калинизиционная труба :)
Бывает разных диаметров 80, 115 мм. Стоит дешево и куча переходных коленцев на 45 и 90 градусов. Экспериментируй - не хочу :) Плюс в том, что внутренняя поверхность гладкая, что сообветственно будет снижать сопротивление потока. А это важно, ведь воздух будет поступать самоходом. з.ы. думаю в куллере нет необходимости. Во первых - низкое давление наддува (и как следствие еще больше увеличится лаг). Во-вторых, не какая уж там высокая температура (не забывайте, что на турбокомпрессоре компрессор и турбина стоят единым агрегатом, и улитка компрессора еще и сама по себе нагревается от выхлопных газов) |
фронтальный или сверху?
|
Фронтальный..В штатах вроде есть такой как мне надо.
|
думаю Макс прав
не стоит ставить кулер просто хорошо организовать забор холодного воздуха |
Вчера в процессе обсуждений дошли в плоть до идеи вырезать дырку в фаре, и делать воздуховод к фильтру таким способом. :)
Как на Супрах делают.. |
И вместо какой линзы? Мне кажется не очень хорошо.. да и не очень практично получится
Может тогда лучше жаберные крылья взять? |
можно вывести забор к бамперу к где у нас под поворотником декор заглушки стоят.
|
| Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб