![]() |
Нужно ли заново настраивать зажигание и другие вопросы
Когда мне поменяли двигатель, в нем стояли форсунки турбовые. Сразуже я съездил настроил зажигание. Потом форсунки были заменены на родные атмо. Нужно ли сейчас заново выставлять зажигание?
Вопрос номер 2. Почитал на красном сайте причины плохого запуска холодного двигателя пришел к выводу что у меня не держит "холодное" давление из-за клапана в насосе, вывод сделал т.к. топливный регулятор поменял на новый, ситуация не изменилась. Как проверить этот клапан, и если он мертв то менять весь насос? Ну и в целом ситуация такая: Холодная запускается с 2-3 раза, первые секунд 5 явно троит. Прогревается неадекватно. тоесть после запуска вкручивает обороты до 1500-1300 и довлоьно быстро сваливается на 1000. Горячая машина на хх чуть-чуть подергивается, как будто детонация происходит (не троит точно). По пути поиска неисправности были заменены: свечи, ВВ провода, фильтр топливный, воздушный, регулятор давления, почищены форсунки и дросель. Проверены форсунки (15 ом), обмотки РХХ (32 ома), концевик дросельной заслонки, проверен TPS (0.5V). кондеры в мозгах заменены. Осталась только лямбда бошевская, но она была поставлена гдето года 2 назад. В мейджик я не верю, что еще копать. |
сторобоскоп взять можно, или купить недорого - и проверь. благо процедура не сложная
|
Спасибо, понял, буду пробовать. А по второй части вопросов есть предположения?
|
я могу сделать только предположение, скажи при наборе оборотов до 2500-3000 - провала нет?
|
Трудно сказать, т.к. коробка на ладон дышит и пока не прогреется какследует машина вобще стратует как будто не мотором а ее толкают. После 20 минут езды машина ведет себя отлично.
|
не готов, тогда сказать
|
1.Если бы насос был мёртвым, он был бы мёртвым постоянно, не зависимо прогрелась машина или нет. Топливный насос создаёт давление в рампе, топливный регулятор, при превышении максимального давления, скидывает по обратке в бак.
2.Как быстро прогревается мотор, на холостом ходу? Вообще я бы посмотрел температурный датчик, при его неисправности, машина будет долго грется и не факт что прогреется, а мозги будут получать не корректную инфу, смесь будет готовиться соответственно не правильно, ну и ехать будет хреново. |
2 costarika
Коль, моя вроде нормально прогревается, но пока холодная (примерно 5-6 мин работающий с утра движок и потом дорога) при переключении передач когда на тахометре около 2000-2200 немного вяло себя ведет и чуть-чуть сбрасывет тягу. Но после, когда побегает, вообще ничего не наблюдается (свечи прошли 7тыс, фильтр 5тыс). Это норма для движка? |
2coper
1. Как работает топливная система я представляю. Я вот про что http://dsm-club.ru/index.php?topic=130.0 Недержание "холодного" топливного давления в магистрали. После выключения двигателя топливная магистраль находится под "холодным" давлением которе несколько меньше рабочего. Это сделано для облегчения запуска, в противном случае топл. насосу потребовалось бы определённое время для создания с нуля рабочего давления в топл. рейке. "Холодное" давление обеспечивается двумя клапанами - один перепускной избыточного на торце топл. рейки, другой запирающий прямо в канале топлю насоса. Если один из них стравливает за время стоянки "холодное" давление до нуля, то машина будет заводиться с нескольких попыток, пока бензонасос не накачает рабочее давление с учётом этих потерь. 2. Датчик смотрел (проверял по мануалу сопротивление) впринципе похоже на правду. Прогревается долго, т.к. гдето через 3-60 секунд после запуска обороты сваливаются на 1000. приходится педалью держать 1500. Ездит она хорошо, претензий нету (кроме жопы с коробкой, которая холодная просто не едет) |
Цитата:
|
так ведь на новых авто из салона я че-то не замечал, что их долго раскочегаривают - просто сели и поехали. А мы как с паровозом...
|
млин, говорим о пустом. новые противо поставялються старым с разницей лет в 14, рабочая температура с не рабочей....
хочешь улучшение - убери нагар с клапанов хотя бы впускных, будет грандиозная разница |
| Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб