ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Нужно ли заново настраивать зажигание и другие вопросы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1223)

vagur 28.10.2006 14:37

Нужно ли заново настраивать зажигание и другие вопросы
 
Когда мне поменяли двигатель, в нем стояли форсунки турбовые. Сразуже я съездил настроил зажигание. Потом форсунки были заменены на родные атмо. Нужно ли сейчас заново выставлять зажигание?

Вопрос номер 2.

Почитал на красном сайте причины плохого запуска холодного двигателя пришел к выводу что у меня не держит "холодное" давление из-за клапана в насосе, вывод сделал т.к. топливный регулятор поменял на новый, ситуация не изменилась. Как проверить этот клапан, и если он мертв то менять весь насос?

Ну и в целом ситуация такая:

Холодная запускается с 2-3 раза, первые секунд 5 явно троит. Прогревается неадекватно. тоесть после запуска вкручивает обороты до 1500-1300 и довлоьно быстро сваливается на 1000. Горячая машина на хх чуть-чуть подергивается, как будто детонация происходит (не троит точно).

По пути поиска неисправности были заменены: свечи, ВВ провода, фильтр топливный, воздушный, регулятор давления, почищены форсунки и дросель. Проверены форсунки (15 ом), обмотки РХХ (32 ома), концевик дросельной заслонки, проверен TPS (0.5V). кондеры в мозгах заменены. Осталась только лямбда бошевская, но она была поставлена гдето года 2 назад.

В мейджик я не верю, что еще копать.

costarika 30.10.2006 12:51

сторобоскоп взять можно, или купить недорого - и проверь. благо процедура не сложная

vagur 30.10.2006 13:10

Спасибо, понял, буду пробовать. А по второй части вопросов есть предположения?

costarika 30.10.2006 13:31

я могу сделать только предположение, скажи при наборе оборотов до 2500-3000 - провала нет?

vagur 30.10.2006 16:10

Трудно сказать, т.к. коробка на ладон дышит и пока не прогреется какследует машина вобще стратует как будто не мотором а ее толкают. После 20 минут езды машина ведет себя отлично.

costarika 30.10.2006 16:15

не готов, тогда сказать

coper 30.10.2006 18:20

1.Если бы насос был мёртвым, он был бы мёртвым постоянно, не зависимо прогрелась машина или нет. Топливный насос создаёт давление в рампе, топливный регулятор, при превышении максимального давления, скидывает по обратке в бак.
2.Как быстро прогревается мотор, на холостом ходу? Вообще я бы посмотрел температурный датчик, при его неисправности, машина будет долго грется и не факт что прогреется, а мозги будут получать не корректную инфу, смесь будет готовиться соответственно не правильно, ну и ехать будет хреново.

traveler 30.10.2006 20:56

2 costarika
Коль, моя вроде нормально прогревается, но пока холодная (примерно 5-6 мин работающий с утра движок и потом дорога) при переключении передач когда на тахометре около 2000-2200 немного вяло себя ведет и чуть-чуть сбрасывет тягу. Но после, когда побегает, вообще ничего не наблюдается (свечи прошли 7тыс, фильтр 5тыс). Это норма для движка?

vagur 31.10.2006 13:44

2coper

1. Как работает топливная система я представляю. Я вот про что http://dsm-club.ru/index.php?topic=130.0

Недержание "холодного" топливного давления в магистрали. После выключения двигателя топливная магистраль находится под "холодным" давлением которе несколько меньше рабочего. Это сделано для облегчения запуска, в противном случае топл. насосу потребовалось бы определённое время для создания с нуля рабочего давления в топл. рейке. "Холодное" давление обеспечивается двумя клапанами - один перепускной избыточного на торце топл. рейки, другой запирающий прямо в канале топлю насоса. Если один из них стравливает за время стоянки "холодное" давление до нуля, то машина будет заводиться с нескольких попыток, пока бензонасос не накачает рабочее давление с учётом этих потерь.

2. Датчик смотрел (проверял по мануалу сопротивление) впринципе похоже на правду. Прогревается долго, т.к. гдето через 3-60 секунд после запуска обороты сваливаются на 1000. приходится педалью держать 1500.

Ездит она хорошо, претензий нету (кроме жопы с коробкой, которая холодная просто не едет)

costarika 31.10.2006 15:17

Цитата:

Сообщение от traveler (Сообщение 18003)
2 costarika
Коль, моя вроде нормально прогревается, но пока холодная..... Это норма для движка?

ну о чём мы можем говорить если мотор не прогрет до РАБОЧЕЙ температуры.

traveler 01.11.2006 03:28

так ведь на новых авто из салона я че-то не замечал, что их долго раскочегаривают - просто сели и поехали. А мы как с паровозом...

costarika 01.11.2006 10:51

млин, говорим о пустом. новые противо поставялються старым с разницей лет в 14, рабочая температура с не рабочей....
хочешь улучшение - убери нагар с клапанов хотя бы впускных, будет грандиозная разница


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб