![]() |
Маховик, сцепление. Кто в курсе?
Нужно менять маховик. Посмотрел - штука до обидного тяжелая:)
возникла идея сэкономить в цене более легкого образца :) То есть сэкономить-то не получится, но хоть платишь за маховик а не за килограммы при доставке! Целюсь на вот это: http://www.ipsmotorsports.net/produc...oducts_id/2818 никто не эксплуатирует случайно? Планирую использовать в комплекте с новым стоковым диском и стоковой корзиной. На околостоковом давлении. Или подскажите какой-нибудь еще вариант решения проблемы! :) |
http://www.fidanza.com/ Этот бренд оч достойный.
|
достойный - то достойный... но дороговато уже... итак в сцепление по миниму 470$ уходит... Это если новый стоковый маховик... Не хочется ставить на новый мотор б/у..
а вариант с IPS получается в 2 раза легче и всего на 60 баксов дороже... a fidanza уже за 100... я выбирал по критерию Value for Money ;) Кстати, с легким маховиком в повседневной эксплуатации проблемы будут? трогания с места и т.д.? |
|
Ну да! Исчерпывающе!!! Про старт по разному-чем жозче (коф. передачи),тем проблематичнее. Но многим это нравится. Б.у. маховик-это нелепо. Лёгкий маховик влияет на момент...
|
ACT маховик выглядит точь-в-точь как IPS, только на несколько фунтов тяжелее. :)
и цена интересная... что скажете? |
А скажите мне такую весч:
у меня стоит fidanza, облегченный маховик+керамика. Было жестко, так как и надо. Перед отьездом протягивали все хомуты по матору, сменили тосол на новый, более вроде ни чего не делали. Сел в машину завел, выжил сцепление, сцепление как пушинка, я сначала подумал амба сцепе хана, ан нет включается как надо, пока гнал в гараж, сцепление то жесткое то сново мягкое. Мягкая настолько что у меня на простой такого не было?! В чем засада? Насколько помню у нас стои воздушный вакумник резервуар под сцепу? Да на разгоне, сцепа не буксует, в пониженую включается без хруста?! |
Да, у нас стоит усилитель. Для сравнениея попробуй сцепу на незаведенной машиной, сравни. если в движении тоже иногда так, значит какие-то проблемы с его работой... мож вакуум неправильно подключили или какой-то обратный клапанчик здох? у нас ведь не все время вакуум в коллекторе ;)
|
Вакумник под сцепу стоит не не всех моделях. Имеются в виду 3000GT AWD и STEALTH AWD
Есть зависимость комплектации по годам. |
хм.. ну у Странника вроде VR4, слепой... у меня тоже. У меня - есть, хотя машина - 91 года, т.е. одна из первых...
|
http://www.fidanza.com/Aluminum-Flywheels.aspx
Я ламер в этом деле. Поэтому у меня вопрос... на коробку автомат ставится такая штука? И что потраченные долларов 500 +за установку баков 200 возьмут пади... что даст это машине? простому атмосфернику на автомате? Заранее спасибо, за подробные разъяснения. Улучшится ли старт? Потом еще такой вопрос,когда топишь заметил что доходя до 7 тышь оборотов какой то затор, ну в плане идет не резкое переключение а какая то пауза что ли... это что? |
Paparazzio, тебе такая штука без надобности
|
Ну почему же! :ag: К гидротрансформатору приклееть электросваркой можна! (шутка такая) :ag: Да,интересно,как автомат себя ведёт на 3S? Затык наверное после 6500(ограниченее топлива по форсам)-а куда дальше он едить-?
|
Зы по теме - на 3SI маховики делает только Fidanza, вроде еще клатчнет, но не шибко распространены.
Еще RPS, Specs, Unorthodox... о них я мало знаю... Я колеблюсь между Fidanza и IPS. Fidanza вроде самый "юзабельный" бренд, + сменные рабочие зоны стальные на алюминиевом маховике. Самый легкий из всех маховиков... IPS - кастом-мейд под брендом хорошего магазина... Стоит на 50 баксов дешевле. Ясен пень не критично, но эта разница как раз на грани психологического барьера... Чуток тяжелее фиданзы, из цельной кованной заготовки... если честно, больше к нему склоняюсь.. должен сегодня прийти вердикт по запчастям по мотору - буду выбирать... |
http://www.osgiken.co.uk/racingclutc...&modelname=GTO эти вроде ешо киты делають... (на 1000 сильные)
|
| Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб