![]() |
глохнит
нужна помощь, завожу машину, работает ровно без проблем, но как включаю передачу D или R машина делает небольшой толчок и глохнет.
визуальный осмотр не чего не выявил, проверил искру и вроде как когда включаю передачу искра пропадает, но когда машина на N или Р искра отличная чёткая. предохранители целые, чек не горит, клеймо скидывал, какие ещё будут предложения? завтра подключу сканер... |
Может и глупость скажу, но у друга была похожая проблема на мазде, у него просто глючила сигналка,что-то замкнуло.
|
У меня была проблема...
Фильтр воздушный давно менял? |
Диагностика тебе поможет. И проверь тормоза (ручник и т.д)-ну это на всякий случай.
Жень, т.е. забитый фильтр не мешает ровной работе двигателя на холостых на паркинге и нейтрале. А как только решил поехать , вот тут то его (фильтра) суч***ть и проявляется ? Любопытная теория :) |
Я грю как я выличела свою от подобной проблемы, с забитым фильтром, на паркинге холостые постоянно плавали, а при включении дэшки или задней, она вообще глохла. Фильтр поменяла (сразу на нулевик), теперь не глохнет и обороты не плавают вообще.
|
+1 на сигналку похоже. или еще что-то электронное. там же есть фишка которая блокирует стартер везде кроме нейтрали ? мож что-то с ней связанное?
Искра пропадает в момент когда в драйв включаешь, или просто машина глохнет и из-за этого искра пропадает? ;) Может что-то с регулятором холостого хода? не ловит нагрузку? но тогда бы он наверное покряхтел немного перед тем как заглохнуть... |
Правда,смахивает на сигнализацию.
|
adrian, у меня была такая проблема... правда сначало машинка ехала но скидивала обороты, а потом начала вести ся как твоя, глохла как токо пытался с места тронуть... делал че угодно, филтри менял, причем все, но помогло, а потом случайно увидел... на моторе, когда копот открываеш с левой стороны есть штекер (3 контакта) идут к каким-то транзисторам.. они тоже сразу видни... увидеш, с задней стороны мотора прям сверху, один контак сначало искрил, а потом вообще отошел, разобрал штекер, внов подсоединил... все как в идиале!!! посмотри.. мойет у тыа тоже такая же проблема...
|
фильтар свежий, сигналка простая без блокировок, ручник снят машину руками в гараж заталкивал, а вот с штекером ето вариант пойду смотреть.
Добавлено через 6 часов 27 минут ну вот проблема найдена. подключил сканер, вылезла ошибка 47-открыта магистраль DCCSV, проверил клапаны на акпп, работают, пошел дальше проверил проводку на коробку тоже всё нормально, полез к блоку управления коробкой и сразу же почувствовал горелый запах проводки, но провода были целые, снял блок, открыл и вот она эта маленькая проблема под названием КОНДЕЦАТОР мать его, он оказался пробитым, но к моему счастью у меня в заначке валялся лишний блок управления акпп, подключил и всё стало работать как прежне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
mongol, :) а куда еще подробней? яж все описал! разже что фото могу добавить, но только через два дня.. машинка на ремонте стоит!
|
Я, по-моему, дотрогался этот штекер, теперь обороты не показывает. Похоже он идет просто на приборку.
|
mongol, да, он идет на приборку, но не только! у меня вся болезнь точно в этом было! там 3 провода идет... один отвечает за тахометр на приборке!
|
А зачем там вообще штеккер, а не просто три провода, соединенных напрямую?
|
| Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб