![]() |
Беда, которая не приходит одна...
Вобщем к моей свистопляске описанной в другом посте, добавилась еще проблема. Предохранитель на 20 ампер который на MPI Control relay горит как только включаешь зажигание :( Снял мозги визуально проверил внутренности, все ОК. Подскажите где это MPI Control relay, рядом с мозгами двигла я прав? Может у кого была подобная трабла?
Спасибо! |
MPI CONTROL RELAY
Это коробочка металлическая, размером с 2 спичечных коробка, метал по цвету и структуре такой же как корпус мозгов. К коробочке подходит разъем на 9 проводков (если не путаю). Отличительная особенность - коробочка крепится к кузову при помощи 2х болтиков расположенных рядом. Распологается эта коробочка в консоли в пространстве перед рычагом переключения передач и под магнитолой. Как правило с правой стороны. К ней можно добраться если снять обшивку тоннеля со стороны пассажира (3 заглушки и 3 самореза). |
крепится на вертикальной пластине с правой стороны (пассажирской) - сняв обшивку - видишь только пластину и винты.
MD119202 тыц 14916 |
Ага понял спасибо. Попробую ее сегодня проверить как в мануале написано.
|
Там в ней две релюхи есть.
Интересная есть фича (схемы под рукой нет - говорю по памяти) питание на мозг и все датчики - форсунки,мхх и т.д. идет через одну из этих релюшек, но управляет этой релюхой мозг! Т.е. если объяснять коряво - при включениии зажигания ток идет на одну релюху, от нее управляющий сигнал идет в мозг, тот в свою очередь включает вторую релюху которая запитывает силовую часть мозга и электронику двигателя. Зачем так сделано - хз. У меня судя по всему мозх глючит поэтому я это все запитал насильно. |
|
спасибо, уже выкрутил ее. Вот думаю как ее проверять. По мануалу если проверять, то там идет банальная проверка на замыкание определнных контактов при подаче сигнала на другие, тоесть решение пробелмы не включания этой релюхи. А у меня проблема что при ее включении горит предохранитель который с батареии дает на нее ток. Тоесть по идее замыкает в ней, либо наверно где-то дальше по цепи. Я правильно понимаю?
|
Проверил реле, оно абсолютно впорядке. Видимо надо идти дальше по цепочке. От этой релюхи питание идет на мозги и половину датчиков :)
|
У меня разъем на лямбде не родной, так один раз он каким-то образом коротнул на массу (плюсовой провод питания лямбды), тоже самое происходило что и у тебя! Включаешь зажигание - горит предохранитель. Сматри проводку идущую к датчикам под капотом.
|
Угу спасибо. Ну я собственно грешу на датчики либо на сами мозги. Сегодня буду все это проверять. Понял одно, отлов глюка в электрике очень похож на процесс отладки программ :)
|
электроника - наука о контактах!
пробуй по очереди подключать или отключать датчики |
у тебя есть эл-схема проводки? с ней проще поиск будет.
|
Схема есть, по ней бы и шел от и до в течении недели, занимась извращенным сексом с автомобилем, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК 31rus попал прямо в точку, это была лямбда... большое спасибо тебе :)
|
:) всегда пожалуста :)
|
ЭХ.... у меня такая же проблема. Только первый раз выгорел пред на Г2 турбо 30А Engine надписанный.
Вставил новый, проехал км 10 и опять выгорел, теперь вообще выгорает сразу при включении зажигания =( Есть варианты? |
| Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб