ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ваше мнение о субару импреза вркс? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13194)

Vitalii 26.05.2008 19:51

Ваше мнение о субару импреза вркс?
 
Почитал разные статейки и мнения людей выслушал, создается впечатление "каждый свое болото хвалит", на сти клубе просто в ранге божества, на эво и других, просто чуть ли не с вазом сравнивают.

Хочется создать более-менее объективную картину конкретно о субару имреза 2, с двиглом 2,0 и 2,5 турбо
интересуют такие вопросы:

со свечами миф развеян, тут все ясно
что там с 4-м горшком (Браин, поясни плз)
есть ряд критических замечаний из недавней статейки во флуде от оппосера про устройсва двигателя субы

если брать сток вркс, то при должном обслуживание и эксплуатации по городу + переодические отжиги, то каков ресурс двигателя, какова надежность всего силового агрегата (турбо+двигло+электрика)

на сколько правда, что 2,5 турбо более капризный в сравнении 2,0турбо (и в чем это выражается)

кузов, как я понял крепкий, краска сидит хорошо
ходовая тоже приличная
вот мотор, пожалуй, самай спорная часть
шумность, отсутсвие комфорта и тесность не обсуждается :)

Ну жду ваших мнений и отзывов :)

BRIAN 26.05.2008 22:47

а небыло у меня зубару:) у друзей есть.. не стайная коробка на старых машинах гамно, просто зубья опадают в картер:) то что вариантов исполнения мотора сто миллонов и никто не знает какой именно у вас....т.е заказать запчасти именно на твой мотор ещё та лотерея:) ну это по крупному если...у знакомого сейчас хворост турбовый стоит..тока купил мотор крякнул, так то ремень не тот привезут, то запчасти в мотор не те.... а всего то стуканул:)там вариантов поршней херова туча:)
всёже лучше старого доброго 63 мотора нет ничего.

Добавлено через 3 минуты
полный привод не у всех:)

кстати есть адекватные владельцы зубар и правду рассказывают.
ну а то что на форумах, это нормально:)

Добавлено через 1 минуту
так что все ломаются.
но зубару меня больше не цепляет совсем...
убогий салон и двери без рамок тоже:)

Добавлено через 2 часа 29 минут
оо, нашёл первоисточник:)
http://cars.panick.ru/firms/subaru/real

Angel9 26.05.2008 23:58

Я купил бы врыкс по двум причинам 1) Звук мотора 2) Управляемость. Ещё есть мнения что 2.5 их полная лажа, и вообще единственный плюс апазитного мотора это низкий центр тяжести, остальное минусы.

opposer 27.05.2008 00:00

от звука субы через прямоток я оргазмирую...

ETalon 27.05.2008 00:01

opposer

Хочешь скину запись Зубила с отгоревшими штанами?Там Суба в сторонке курит :D

Vitalii 27.05.2008 00:12

Панеслась, про оргазмы снова :)
с чего не начни, сводитсья к одному


Интересны еще мнения владельцев по обслуге мотора, желательно объективные :)
в сравнении с митсу скажем

BRIAN 27.05.2008 01:40

а я вот мнение слышал, что звук этот от того, что мотор просто банально троит на ХХ и рядом с ним...и всё из за ипанутого выпуска или что то в этом духе..вот и звук такой.

Про низкий центр тяжести притянуто за уши ИМХО.

Angel9 27.05.2008 01:51

притянуто или нет, хз, но то что клипса рулится херово по сравнению с врыкс (про сти я вообще молчу) это 100%. Пробывал)

LEo 27.05.2008 02:50

ну у дружбана была не врыкс, а легаси б4. теперь он все субики с саркастическим смешком провожает фразой - очередной "счатсливый владелец оппозитника"... он остался оч недоволен. тупо 2 раза мотор крякнул. причем машина изначально была в норм состоянии. оч большой геммор с оппозитником по мнению большинства моих знакомых ездящих/ездивших на субах.

CiviC-StaS 27.05.2008 04:21

Вы просто не умеете их готовить... Скажи по секрету - Импреза для меня пока одна из самых лучших машин, на которых я ездил... Конечно, когда я ее переделал в сток, она совсем другой стала, но и в этом случае тюненому Эклипсу до нее далеко...

Это мое мнение - не надо флуда...

Далее... ХХ у нее вообще не ощущался бы салоне, если бы не выпуск... Когда поставил стоковый выпуск - ни вибраций, ни шумов вообще не было...

Сидушки - отличные...

Тормоза в стоке у WRX европейки 4 поршня - тормозит отлично... Сигма даже рядом не стоит...

Рулежка - супер... Но у меня были стойки от STI Spec-C - ломики типа...

Да, у движков ресурс при отжиге 70-90 килокилометров... И что??? 2000$-3000$ и он как новенький... 63 дешевле стоит починить ???

Со свечами - все ясно...

Полный привод на ВСЕХ WRX есть...

Легко меняется турбина, куллер, выпуск... Не надо искать место под EGT...
Все универсальное, т.е. выпуск от одной модели - подходит к другой и наоборот...
Легко можно от СТИ многое поставить...

Шьется за 3 минуты... Например я когда приводил к стоку мне за 2 минуты прошили с давления 1.3 до стока...

Короче положительных моментов гораздо больше отрицательных...


И еще один немаловажный момент - обслуживание гораааааааздо проще, в плане сервисов, чем с Эво или Эклипсами... И еще "-" в пользу эво по сравнению с WRX/STI - кузовщина в разы дороже и Б.у. практически нет, в отличие от Суб...

Я себе обязательно возьму STI от 2005-2006 г.в. с DCCD... Считаю самым удачным исполнением... И в пределах 3000$-4000$ можно снять с нее около 380 силенок, без прям сильной потери ресурса...

Добавлено через 2 минуты
Vitalii,
А что, S3 расхотел ???

BRIAN 27.05.2008 08:26

вот про кузовщину соглашусь, халявная...т.к. с овощем такая же:)

Vitalii 27.05.2008 15:19

Стаст, насчет с3 чет расхотелось, посидел в ней, очень тесная и минус подвеска, слабоватая для наших дорог и отжигов, а так рулиться и едет тоже очень круто, воббще думаю об вркс универсале или форике
Почему нельзя сделать одну машину, что все нормально было, то двигло, то подвеска, что за фигня :)

Пока мой идеал это аиртрек если бы с левым рулем, то просто суперЮ правый пока в топку.

CiviC-StaS 28.05.2008 18:52

Цитата:

Сообщение от Vitalii (Сообщение 166181)
Пока мой идеал это аиртрек если бы с левым рулем, то просто суперЮ правый пока в топку.

Перекинь с Аутлэндера...

Добавлено через 2 минуты
SamFisherBD,

На www.sti-club.com есть и Б.У. и новые детальки любого формата по ценам ниже дилера раза в ддва на новые и раза в 4 на Б.У....

А насчет У-Сервис - помойная конторка...

Я знаю 3 конторы как минимум, которые подходят к процессу обслуживания Субару с гораздо большим энтузиазмом, нежели Усер... И ценники там в 1.5-2 раза меньше..

BRIAN 28.05.2008 19:08

как буд то аутлендера нет с левым рулём турбо??? нафига перекидывать то?? другое дело их нет с акпп турбо и с левым рулём, только праворукие на акпп.

Develope 28.05.2008 22:10

Я на субе ездил 99г.в. sti кажется около 250л.с. полный привод на ручке естественно. Управляемость супер, двигло звучит супер , а при отжиге в седенья ковши просто вжимает. По Кутузовскому в потоке 180км/ч, отлично маневрирует. Но товарищ скинул её , говорит по Москве на ней ездить - жесть, дёрганая очень, сзади места как в дэу нэксиа(маловато), да и в ковшах не расслабишься - жестковаты они. Было пару случаев , после заправки на ТНК она просто отказывалась заводиться. Мне кажется даже, что стоки субару по характеристика управляемости торможения и разгона лучше g2 . Но при всём при этом я бы не взял субу, ей надо болеть также как и dsm-и. Мне по душе больше гламурненькая g2 2.0 turbo a.t.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб