![]() |
Нужна помощь!!!
добрый вечер приобрел себе 3000GT атмо, перед. привод, АКПП, америкос. состояние ближе к трупу. под востоновление. планируеться переделка под полн.привод твин турбо. интересует несколько вопросов: отличаеться ли маторы атмо или с твин турбо по объемам? , интересует задняя коляска под полный привод в сборе где и по чем можно купить?
|
По обему нет, по kомпрессии да 10:1 атмо, 8:1 турбо. А насчет моста ето можно достат
Добавлено через 7 минут По обему нет, по kомпрессии да 10:1 атмо, 8:1 турбо. А насчет моста ето можно достат |
меня интересовало по объему а то сегодня звонил на разбор хотел заказать матор а мне сказали что с твин турбо идет 2,5 объем и я как то задумался че за бред
|
Да бред какой-то . Тебе выгоднее купить в японии и ввезти сюда конструктором уже на всём,чем сдесь чёто переделывать (Дешевле будет)Поправьте меня если не прав
|
кстати это вариант. вот ток есть одна проблемка я не понимаю как это делать я в этом еще чайник=( и на много дешевле?
|
Ну вот например http://auction.souzmoto.ru/aj-467006s.htm 1 бакс =106 иенам ,почувствуй разницу ,что ты наколхозиш здесь и что можно купить там
|
да но чтоб ее сюды привести надо что бы из нее кто нить вынул агрегат чтоб она была конструктором
|
поиск по форуму ну или http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-spokoino.html Кстать почём приобрёл-то?
|
Да уж.
Проще купить полноприводной труп и восстанавливать его. По вопросам : 1) мотор конечно же 3-х литровый 24 клапанный турбо. без вариантов-других не ставилось. 2) коляской, т.е задней балкой ( как на Г2) не отделаешься . Для переделки в полноприводную версию потребуется вся задняя часть авто . Список того ,что для этого (переделки нужно) составлять не буду - -бумаги не хватит. 3) Бюджет данного мероприятия колебелтся примерно в районе 15к зелени, что сопоставимо со стоимостью полноприводной машины. Для "оптимистов", предлагающих привезти машину самому конструктором из Японии, очень советую почитать тему от BRIAN_NFS "Комплект из Япы".... Это яркий пример того , что получается, когда человек пытается делать то , о чём понятия не имеет. Это только кажется - чего тут сложного..сказал ,что нуно - приехало.... Учитывая стоимость всего , что нужно для данного проекта, попадос будет ощутимый.... P.S. Для справки, предвкушая гневные "выкрики из зала" . Мы специализированно занимаемся этими машинами 7 лет. Подобные переделки уже проводились. Кстати в данный момент из атмо делаем атмо 3,5 полноприводный. Но если несколько ньюансов : у нас был полноприводный донор и склад разного железа по 3000GT - три машины собрать можно |
+1 к Паше. Конструктор притащить сюда,не так просто,как сказать. Потом ещё надо перекинуть,и завести. Если считать,то бюджет намного больше,чем востонавливать турбового мертвица. +ещё доки.. Ведь не все гайцы такие тупые..
|
машину купил за 8к зеленых но машина просто хлам салона нету каробка мертвая кузов тоже делать надо
|
| Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб