ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Нужна помощь!!! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13288)

BRABUS 30.05.2008 22:54

Нужна помощь!!!
 
добрый вечер приобрел себе 3000GT атмо, перед. привод, АКПП, америкос. состояние ближе к трупу. под востоновление. планируеться переделка под полн.привод твин турбо. интересует несколько вопросов: отличаеться ли маторы атмо или с твин турбо по объемам? , интересует задняя коляска под полный привод в сборе где и по чем можно купить?

vitalivr4 31.05.2008 01:13

По обему нет, по kомпрессии да 10:1 атмо, 8:1 турбо. А насчет моста ето можно достат

Добавлено через 7 минут
По обему нет, по kомпрессии да 10:1 атмо, 8:1 турбо. А насчет моста ето можно достат

BRABUS 31.05.2008 01:15

меня интересовало по объему а то сегодня звонил на разбор хотел заказать матор а мне сказали что с твин турбо идет 2,5 объем и я как то задумался че за бред

PETROFF 31.05.2008 02:15

Да бред какой-то . Тебе выгоднее купить в японии и ввезти сюда конструктором уже на всём,чем сдесь чёто переделывать (Дешевле будет)Поправьте меня если не прав

BRABUS 31.05.2008 02:19

кстати это вариант. вот ток есть одна проблемка я не понимаю как это делать я в этом еще чайник=( и на много дешевле?

PETROFF 31.05.2008 02:36

Ну вот например http://auction.souzmoto.ru/aj-467006s.htm 1 бакс =106 иенам ,почувствуй разницу ,что ты наколхозиш здесь и что можно купить там

BRABUS 31.05.2008 02:50

да но чтоб ее сюды привести надо что бы из нее кто нить вынул агрегат чтоб она была конструктором

PETROFF 31.05.2008 02:59

поиск по форуму ну или http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-spokoino.html Кстать почём приобрёл-то?

Kulma 31.05.2008 07:29

Да уж.
Проще купить полноприводной труп и восстанавливать его.
По вопросам : 1) мотор конечно же 3-х литровый 24 клапанный турбо. без вариантов-других не ставилось.
2) коляской, т.е задней балкой ( как на Г2) не отделаешься . Для переделки в полноприводную версию
потребуется вся задняя часть авто . Список того ,что для этого (переделки нужно) составлять не буду -
-бумаги не хватит.
3) Бюджет данного мероприятия колебелтся примерно в районе 15к зелени, что сопоставимо со
стоимостью полноприводной машины.

Для "оптимистов", предлагающих привезти машину самому конструктором из Японии, очень советую
почитать тему от BRIAN_NFS "Комплект из Япы"....
Это яркий пример того , что получается, когда человек пытается делать то , о чём понятия не имеет.
Это только кажется - чего тут сложного..сказал ,что нуно - приехало....
Учитывая стоимость всего , что нужно для данного проекта, попадос будет ощутимый....

P.S. Для справки, предвкушая гневные "выкрики из зала" . Мы специализированно занимаемся этими машинами 7 лет. Подобные переделки уже проводились. Кстати в данный момент из атмо делаем
атмо 3,5 полноприводный. Но если несколько ньюансов : у нас был полноприводный донор и
склад разного железа по 3000GT - три машины собрать можно

Alekseev Pavel 31.05.2008 14:11

+1 к Паше. Конструктор притащить сюда,не так просто,как сказать. Потом ещё надо перекинуть,и завести. Если считать,то бюджет намного больше,чем востонавливать турбового мертвица. +ещё доки.. Ведь не все гайцы такие тупые..

BRABUS 31.05.2008 16:06

машину купил за 8к зеленых но машина просто хлам салона нету каробка мертвая кузов тоже делать надо


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб