![]() |
Стрит - есть вопросы
Народ, в чём прикол, меня сегодня на стрите сделала Альфа 166, 2.4TD (140л.с.)
У меня эклипс 2.4, разгон был чётким, переключение на 5000 об/мин Парень сам не гоняется вообще, дал другу проехать. На машине ничего из тюнинга нет, по крайней мере как он сказал. Разгон был хорошим, шлифовки чуть только было. Такое реально или я что-то сделал не так? |
а как ты без шлифовки? сцепление палишь?
|
Думаю, вопрос отнюдь не в движке, а в подвеске. Альфа - это, как-никак, "Феррари для бедных".
|
поподорбнее плиз. с места кто кого.как я понял он и ты не догнал?а так веса авто сравни и радиусы дисков, вес колес в сборе тож важно,я на своих ща давно не гоняю-бесполезно
|
ну я ваших то же делаю 2,4 на 2,0 литрах. а потом у дизиля очень хорошие низы.
|
ничё удивительного нет имхо
|
да нормально братан,меня в пятницу 30-го сделали 3 машины,приняли меня
Добавлено через 21 минуту у меня был небольшой опыт когда я сделал на своем атмосфернике (механика) 2 раза подряд GOLF-3 VR6 2.9 (220л.с.) ,может не в тему(но за державу не обидно) |
У Г3 важно состояние инжектора,ремней,бензин,фильтры,и выхлоп...
Остальное не дает о себе знать,не вес дисков,не переключения... Поверь у меня у знакомого 2.4А у меня 2.4А я его на 2 корпуса объехал,он сказал сразу чувствуется что 3.0 у тя....потом поржали... и 2.4А не отставал от 2.4М(пол метра впереди) так что тут у нас важно состояние поверь...поправишь состояние перейдешь на норм бензик и будет получше))) |
Вес колеса (диска и резины) очень важен при разгоне! т.к оно является неподресоренной массой. А 1 кг не подресоренной массы совсем не равен 1 кг подресоренной.
|
ты наверное имел ввиду вращающиеся массы?) вот тут вес колеса роялет оч сильно, а подрессоренные не подресоренный массы очень виляют на работу подвески и на её срок службы. к слову для того чтобы уменьшить эту массу переварачивают аммортизаторы штоком вниз и выигрывают на этом доли кг, алюминевый рычаги из той же оперы, так что кованные колёса наш выбор!
|
ну мой Г3 не тюнингованный и я его не создавал специально для гонок, поэтом небольшая разница в весе ничего особого не даст (про колёса). А в общем, стоит 16 литьё. У альфы было всё стандартно, обычные литые диски, где-то такого же диаметра и без обвеса, шоссейная машинка
P.S. недавно делал компьютер движка - всё впорядке, насчёт остального не знаю, но посторонних звуков нет. |
катнуться с пассажиром и без- сразу поймете про вес, а про колеса поставь 15 205 45 и 17 235 55 , как у меня сейчас-и тож почуешь
|
турбодизель рулит со старта
|
| Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб