ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Стрит - есть вопросы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13309)

Drifter 01.06.2008 04:20

Стрит - есть вопросы
 
Народ, в чём прикол, меня сегодня на стрите сделала Альфа 166, 2.4TD (140л.с.)
У меня эклипс 2.4, разгон был чётким, переключение на 5000 об/мин
Парень сам не гоняется вообще, дал другу проехать. На машине ничего из тюнинга нет, по крайней мере как он сказал. Разгон был хорошим, шлифовки чуть только было.
Такое реально или я что-то сделал не так?

opposer 01.06.2008 10:47

а как ты без шлифовки? сцепление палишь?

NIK_MB 01.06.2008 11:18

Думаю, вопрос отнюдь не в движке, а в подвеске. Альфа - это, как-никак, "Феррари для бедных".

alex 01.06.2008 13:31

поподорбнее плиз. с места кто кого.как я понял он и ты не догнал?а так веса авто сравни и радиусы дисков, вес колес в сборе тож важно,я на своих ща давно не гоняю-бесполезно

MMC G4 01.06.2008 13:38

ну я ваших то же делаю 2,4 на 2,0 литрах. а потом у дизиля очень хорошие низы.

Angel9 01.06.2008 18:31

ничё удивительного нет имхо

ZLOBNYI 01.06.2008 20:53

да нормально братан,меня в пятницу 30-го сделали 3 машины,приняли меня

Добавлено через 21 минуту
у меня был небольшой опыт когда я сделал на своем атмосфернике (механика) 2 раза подряд GOLF-3 VR6 2.9 (220л.с.) ,может не в тему(но за державу не обидно)

Freak 01.06.2008 21:42

У Г3 важно состояние инжектора,ремней,бензин,фильтры,и выхлоп...
Остальное не дает о себе знать,не вес дисков,не переключения...
Поверь у меня у знакомого 2.4А у меня 2.4А я его на 2 корпуса объехал,он сказал сразу чувствуется что 3.0 у тя....потом поржали...
и 2.4А не отставал от 2.4М(пол метра впереди) так что тут у нас важно состояние поверь...поправишь состояние перейдешь на норм бензик и будет получше)))

Alex77 02.06.2008 00:14

Вес колеса (диска и резины) очень важен при разгоне! т.к оно является неподресоренной массой. А 1 кг не подресоренной массы совсем не равен 1 кг подресоренной.

Angel9 02.06.2008 02:21

ты наверное имел ввиду вращающиеся массы?) вот тут вес колеса роялет оч сильно, а подрессоренные не подресоренный массы очень виляют на работу подвески и на её срок службы. к слову для того чтобы уменьшить эту массу переварачивают аммортизаторы штоком вниз и выигрывают на этом доли кг, алюминевый рычаги из той же оперы, так что кованные колёса наш выбор!

Drifter 02.06.2008 02:54

ну мой Г3 не тюнингованный и я его не создавал специально для гонок, поэтом небольшая разница в весе ничего особого не даст (про колёса). А в общем, стоит 16 литьё. У альфы было всё стандартно, обычные литые диски, где-то такого же диаметра и без обвеса, шоссейная машинка

P.S. недавно делал компьютер движка - всё впорядке, насчёт остального не знаю, но посторонних звуков нет.

alex 03.06.2008 22:13

катнуться с пассажиром и без- сразу поймете про вес, а про колеса поставь 15 205 45 и 17 235 55 , как у меня сейчас-и тож почуешь

booker 04.06.2008 01:47

турбодизель рулит со старта


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб