ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Обсуждение: Модификация системы парогазового контроля 1G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13320)

Stez 10.12.2006 14:53

Обсуждение: Модификация системы парогазового контроля 1G
 
costarika http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...trolia-1g.html


А кто знает чем чревато удаление системы топливных паров purge contros system?

Angel9 10.12.2006 15:06

Если оставить свободный выход под капот, будет попахивать в салоне иногда. Я себе перенесу выход вентеляции бензобака в лючок, как у тазиков, благо дело не долгое и не воняет потом)))
других побочных эффектов нет.

BRIAN 10.12.2006 19:09

поставь клапан обратный, чтоб воздух в бак пускал, а из бака не выпускал....к слову на тазиках так.

Stez 10.12.2006 23:17

а какой вобще смысл удаления системы вентиляции бака, что плохого она делает автомобилю, какоe влияние оказывает на работу двигателя??? с точки зрения тюнинга....

kasem 11.12.2006 15:19

Stez
а какой вобще смысл удаления системы вентиляции бака
Смысл в борьбе за подкапотное пространство

Marat_GTi 11.12.2006 17:41

А на "Тазиках" такой односторонний клапан есть как отдельная деталька ?

BRIAN 11.12.2006 18:57

есть такая деталька:)отдельная..только владельци как правило предпочитают его(клапан) просто проткнуть , а не менять

Stez 11.12.2006 23:30

Kasem
ну я бы не сказал что система вентиляции бака сильно решает вопрос подкапотного пространства... а вреда эта система по ходу никакого не приносит, потому как мне кажется удалять ее особого смысла нету...

Вот с системой ЕГР и вентиляции ГБЦ (в стоковом варианте) САВСЕМ другой разговор! - УДАЛЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!

kasem 12.12.2006 03:23

Stez
Из-за ABS, метанола, расширительного бачка, бачка картерных газов, большого топливного фильтра, кондиционера и т.д., каждый см на дину золота.
И все-таки хочется снять стартер, коробку, менять фильтр, максимально удобно.

ИМХО

Каждый делает свой выбор
:)

Polyana 16.02.2007 20:00

А кто-нибудь сможет найти схемку (как в первом посте) на 4г63НТ? или рассказать чем отличается от турбо?

7sam 18.02.2007 08:38

А от канистры глушить не надо? Принцип действия, что изменится?

Angel9 18.02.2007 12:51

От канистры глушить не надо...можно её вообще убрать... но тогда попахивать бензином может в салоне..

3030 10.04.2008 20:50

Ребята я может тупой, или я отупел после 1.5 месячной возни с машиной, но можете мне сказать а то совсем в эти трубках и шланчиках запутался:
Если все делать на NT не турбо моторе,то достаточно просто абсолютно все выходы и входы из коллектора,бака просто заткнуть ? Ну соленоида тоже ? Башка совсем не работает убила меня машина....

costarika 02.06.2008 00:06

Обсуждение: Модификация системы парогазового контроля 1G
 
http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...trolia-1g.html

vaa 02.08.2008 18:23

удаление всех элементов системы никак не отразится на расходе топлива и показаниях СО?


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб