![]() |
MAFTranslator Gen2
Приобрел себе MAFTranslator Gen2, установил и авто стало плохо заводиться - если во время заводки не нажать газ то заглохнет. Ктомуже стала плохо работать при сбросе газа - залив (у меня нету провода на МАФ каторый оповещает о закрытии дроселя, но без прибора все ок). Снял прибор все работает нормально.
Посоветовали перешить прибор, есть прога для этого но нехочет компьютер видеть его по ком порту (как должны быть распаен ком порт?) |
Кстати, у меня тоже такая проблема только с MAF Translator PRO, универсальный, т.е. не могу комп не видит ком порт. Видимо все это хозяйство по Win XP не работает! :( Я тоже кстати как 4-ый день мучаюсь с его настройкой, идет перелив и на аз плохо реагирует! :confused: Уже весь мануаль от корки до корки изучил!
|
какой ком порт, если на буке то через юсб или хардварный, если на компе, то как подпитан блокт мафта?
|
если через комп. то как правильно его подключить (какой провод и с какой распайкай должен быть)?
|
касательно мафт про - там в комплекте кабель идет, чтобы подключить - мафт про надо запитать (включить)
Касательно мафт ген 2 - там обычный провод не подходит, должна быть обратная распиновка на сколько я помню, или 1 какойто провод не так стоит... Касательно заводки - в мафт ген 2 на сколько я помню есть такая функция как Afterstart enrichment - поиграйся с ней - думаю решит твою проблему, по сбросу газа - там есть закладка Tip-in delay - реакция компа на изменения показания дроселя и тп... тоже можно поиграться... на худой конец можно пробовать ставить все эти хрени в 0, это ж обманка - если в 0 - работатет как напрямую ЕКУ |
В приборе Gen 2 есть закладка V-Out1 mode и V-Out1 mode Что это такое? и какими должны быть значения?
|
Цитата:
я использую шнурок (переходник с усб на ком) купил у драго, спроси у него какой... да он и сам поюзать частенько берет) да, с заслонкой у меня тож проблемы существуют... тока счаз уже меньше.... была такая тема... если погазовать на месте, ну, как будто трогаться собираешься, тока не сильно, а еле еле трогая педаль... было слышно как форсуны фигачат, а заслонка закрыта... и сразу - брык! заглохли) настроил PTT и поигрался с TPS enrich и TPS decay чего и Вам советую! зы хотя, конечно, машинка все равно потеряла такой "острый" отклик. PS STEZ ))) мужчина))) я нервно курю без Вашего перевода PTT ;) Добавлено через 3 минуты Skorpio, взято из мануала by STEZ V-Out1 Set (исходящий сигнал v-out 1): установите 2.5 – это ориентировочно 75 градусов по фаренгейту – используется как постоянная температура воздуха для ЕЦУ. V-Out2 Set (исходящий сигнал v-out 2): установите 4.0 – это около 1 бар атмосферного давления – используется как постоянное давление воздуха для ЕЦУ. |
Может кто подскажет транслятор только в герцы конвертирует или и в вольтах выдавать может ?
|
Офтоп: Сергей, помнится Вы мне обещали фото процесса установки двигателя в Мазду. Так как я теперь и ДСМер, кроме рыксовода, то может поможете всё же одноклубнику :)
|
| Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб