![]() |
Как реализовать проект?
Как проще всего реализовать такую задачу:
350 лс Что есть? Garrett GT28 FMIC 600 x 300 x 75mm Впуск 2.5 дюйма Blitz BlowOff Synapse Engineering WasteGate 40mm APEXi AVC-R Полный прямоток от турбины до банки. Сцепление ClutchNet депферная керамика Насос топливный от супры Форсунки 880сс - лежат уже 2ой месяц. Не слишком ли большие? Все остальное сток Итак вопрос. Что может этим всем рулить? Мозги е пром. Из разговора с ангелом выяснилось что сток ЕЦУ до 400 лс потянет. Нужен только Г2 маф и ну и чиповка. С этого момента поподробней? Что нужно что бы настроится на сток ецу? Наверное ШЛ? А куда ее подключать. Вобсчем подскажите пожалуста. Что нужно ещё что бы реализовать задачу? Да и ещё. На каком минимальном давлении и с минимальным расходом топлива может достигаться такая цель? |
Поршня Ковка... Коробка... Топливный регулятор...
|
поршня,коробка конечно умрут:)но не сразу:),регулятор не лишним будет.
штатный мозг-расширенные карты+ то что умеет подправлять топливо+желательно углы.и настраиваться,настраиваться и ещё раз настраиваться... |
Не парьте человеку мозг, сток поршневая легко выдержит эту мощность. Коробка если ездить не как олень тоже. Форсунки для этого проекта 650сс вполне достатночно. Дальше если строиться под стрит то желательно распред валы 264/264 или 264/272. Если под драг то 272/272 и выше. Такую мощность на 28 турбине я бы снимать не стал, ибо работать она будет в режиме выше чем оптимально для неё.
В случае прошивки шататного мозга ШПЛ установить на даунпайпе, далее можно снять. основная проблема это логирование. Расход литров 12-15 в спокойном режиме. По поводу форсунок, чем они больше, тем меньше вероятность подружить их со штатным мозгом без проблем. Демпферную керамику тоже в топку на такой мощности, хорошей усиленной органики кевлара аля КлатчНет вполне достатночно, да и трансмиссия проживёт дольше. Интеркуллер здоровый и для этой мощности будет хуже, чем процентов на 30 меньший с точки зрения лага. |
ха )почти тоже самое вчера в асе сказал. правда все-таки КПП стоит протюнить когда полетит - может я езжу как олень ))) но до меня ее кто-то все-таки ковырял и она на..сь на вторую неделю после покупки на "пятаках". сурвисмены херовы.
|
1) Куллер такой достался. Может доживет до времен постройки дрифт Г1.
2) Сцепление ClutchNet красное. Диск махну на кевлар. 3) Какая мощьность оптимальна для ГТ28? 4) Подумываю вместо сафки взять ЕЦУ+ или ДСМлинк. Это как раз к ответу Браина про углы. 5) Ещё по уму не помешает водометанол Вопросы: Умеет ли ЕЦУ+ или ДСМлинк работать с GM MAF ШПЛ? Рулить давлением ни то ни то как я понимаю не может. Что лучше с точки зрения сигнализации? Есть ли какие преимущества при установке такова железа? |
Расстрою тебя: ECU+ под эклипсы больше не делают. С 4-го апреля. Если только б/у найдешь
|
Нифига себе =) Ладно будем думать.
Сегодня ещё одна проблема всплыла. Равнодлинник длинней чем сток коллектор и из за этого не влезает радиатор не говоря уже о вентиляторах. Че делать? Чешу мозг. Ребят. кто ставил турбины с равнодлинниками просьба дать ссылки на фото ибо мозг кипит. |
или переноси карлсоны впред радиатора, или бери слимы. А вообще рано бояца. Может и так проканает
|
Butcher, без радиатора? =) Не айс
Фронтальник еле еле влез в бампер. Смотрится зло ппц как. Но реально еле втиснулся. И к тому же низковато получается. |
я имел в виду что и так влезет :) все же зависит от горячей части турбы, как она спрокектирована
|
да да, ецу+ больше не делают.... :(
|
Для того что бы встал радиатор был сварен новый фланец для холодной улитки. После этого радиатор встал, но влезет ли в последствии мишимото - вопрос... Вылезла новая проблема. Приехал Blitz Blow Off. Но под него нету фланца. И в продаже то же нету. Чего делать? А пес его знает... Думаю...
|
токари рулят
|
Фланец то уже выточен из алюминия, найдена аллюминивая труба. Осталось найти где мне сварят тонкостенный алюминий
|
| Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб