ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Как реализовать проект? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13482)

fox 09.06.2008 02:26

Как реализовать проект?
 
Как проще всего реализовать такую задачу:
350 лс

Что есть?
Garrett GT28
FMIC 600 x 300 x 75mm
Впуск 2.5 дюйма
Blitz BlowOff
Synapse Engineering WasteGate 40mm
APEXi AVC-R
Полный прямоток от турбины до банки.
Сцепление ClutchNet депферная керамика
Насос топливный от супры
Форсунки 880сс - лежат уже 2ой месяц. Не слишком ли большие?

Все остальное сток

Итак вопрос. Что может этим всем рулить?
Мозги е пром.
Из разговора с ангелом выяснилось что сток ЕЦУ до 400 лс потянет. Нужен только Г2 маф и ну и чиповка. С этого момента поподробней? Что нужно что бы настроится на сток ецу? Наверное ШЛ? А куда ее подключать. Вобсчем подскажите пожалуста.

Что нужно ещё что бы реализовать задачу?

Да и ещё. На каком минимальном давлении и с минимальным расходом топлива может достигаться такая цель?

CiviC-StaS 09.06.2008 03:27

Поршня Ковка... Коробка... Топливный регулятор...

BRIAN 09.06.2008 04:05

поршня,коробка конечно умрут:)но не сразу:),регулятор не лишним будет.
штатный мозг-расширенные карты+ то что умеет подправлять топливо+желательно углы.и настраиваться,настраиваться и ещё раз настраиваться...

Angel9 09.06.2008 08:42

Не парьте человеку мозг, сток поршневая легко выдержит эту мощность. Коробка если ездить не как олень тоже. Форсунки для этого проекта 650сс вполне достатночно. Дальше если строиться под стрит то желательно распред валы 264/264 или 264/272. Если под драг то 272/272 и выше. Такую мощность на 28 турбине я бы снимать не стал, ибо работать она будет в режиме выше чем оптимально для неё.
В случае прошивки шататного мозга ШПЛ установить на даунпайпе, далее можно снять.
основная проблема это логирование.
Расход литров 12-15 в спокойном режиме.
По поводу форсунок, чем они больше, тем меньше вероятность подружить их со штатным мозгом без проблем.
Демпферную керамику тоже в топку на такой мощности, хорошей усиленной органики кевлара аля КлатчНет вполне достатночно, да и трансмиссия проживёт дольше.
Интеркуллер здоровый и для этой мощности будет хуже, чем процентов на 30 меньший с точки зрения лага.

Ali_G 09.06.2008 12:34

ха )почти тоже самое вчера в асе сказал. правда все-таки КПП стоит протюнить когда полетит - может я езжу как олень ))) но до меня ее кто-то все-таки ковырял и она на..сь на вторую неделю после покупки на "пятаках". сурвисмены херовы.

fox 09.06.2008 12:46

1) Куллер такой достался. Может доживет до времен постройки дрифт Г1.
2) Сцепление ClutchNet красное. Диск махну на кевлар.
3) Какая мощьность оптимальна для ГТ28?
4) Подумываю вместо сафки взять ЕЦУ+ или ДСМлинк. Это как раз к ответу Браина про углы.
5) Ещё по уму не помешает водометанол

Вопросы:
Умеет ли ЕЦУ+ или ДСМлинк работать с
GM MAF
ШПЛ?
Рулить давлением ни то ни то как я понимаю не может.
Что лучше с точки зрения сигнализации? Есть ли какие преимущества при установке такова железа?

Rodion 09.06.2008 16:13

Расстрою тебя: ECU+ под эклипсы больше не делают. С 4-го апреля. Если только б/у найдешь

fox 09.06.2008 21:54

Нифига себе =) Ладно будем думать.
Сегодня ещё одна проблема всплыла. Равнодлинник длинней чем сток коллектор и из за этого не влезает радиатор не говоря уже о вентиляторах. Че делать? Чешу мозг.
Ребят. кто ставил турбины с равнодлинниками просьба дать ссылки на фото ибо мозг кипит.

Butcher 10.06.2008 01:46

или переноси карлсоны впред радиатора, или бери слимы. А вообще рано бояца. Может и так проканает

fox 10.06.2008 02:42

Butcher, без радиатора? =) Не айс

Фронтальник еле еле влез в бампер. Смотрится зло ппц как. Но реально еле втиснулся. И к тому же низковато получается.

Butcher 11.06.2008 02:50

я имел в виду что и так влезет :) все же зависит от горячей части турбы, как она спрокектирована

Stez 19.06.2008 13:53

да да, ецу+ больше не делают.... :(

fox 11.09.2008 14:49

Для того что бы встал радиатор был сварен новый фланец для холодной улитки. После этого радиатор встал, но влезет ли в последствии мишимото - вопрос... Вылезла новая проблема. Приехал Blitz Blow Off. Но под него нету фланца. И в продаже то же нету. Чего делать? А пес его знает... Думаю...

Angel9 11.09.2008 15:21

токари рулят

fox 11.09.2008 15:47

Фланец то уже выточен из алюминия, найдена аллюминивая труба. Осталось найти где мне сварят тонкостенный алюминий


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб