ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Греется мотор (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13596)

Shum 15.06.2008 15:19

Греется мотор
 
Может у кого была такая же ситуация, буду очень признателен за совет. 6G72 турбовый мотор, ехал просто потрясающе, потом буквально в течени 5-ти дней начал "тупеть" на глазах, начал "жрать", "подтраивать" иногда, при запуске педаль газа в пол - секунд 30-ть дёргает, обороты не набирает. А сейчас ко всему этому добавилась ещё одна проблема, если крутить мотор выше 4000 об/мин - перегревается аж до красного сектора, вентиляторы работают, жидкость норма, радиатор горячий. Если ездить в "пол педали" даже с ускорением - не греется. Иными словами не могу нажать газ в пол - сразу перегрев. Бензофильтр менял, на большее пока мозгов не хватило... Помогите плиз, т.к. у нас в гроде в этих машинах никто "не волокёт". :(

Марат 15.06.2008 15:31

тяжело делать "аборт по телефону", но проблем явно несколько.
1. Посмотреть внимательно на все трубки в районе дросселя, очень похоже что одна из них слетела.
2. Проверить помпу, может она подклинивает, если заклинит, всё писец котёнку, рванёт ремень ГРМ, накроется как минимум башка, как максимум двигло.
С холостыми оборотами что ? Если 1200-1300, то точно трубка слетела.

PETROFF 15.06.2008 17:48

Пух! цука ет всё из за него ,попробуй открутить верхние крепления радика и отодвинуть немного к мотору ,шарахнуть кёрхером между кондейным и охлаждения ,только без фанатизма

Марат 15.06.2008 22:35

и потом собирать радиатор по сотам)). Лучше тогда вообще снять радиатор и просто почистить

DRV 15.06.2008 23:42

Посмотри свечи, если есть белый налет на некоторых - пробило прокладку головки блока.

Shum 15.06.2008 23:47

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 171727)
тяжело делать "аборт по телефону", но проблем явно несколько.
1. Посмотреть внимательно на все трубки в районе дросселя, очень похоже что одна из них слетела.
2. Проверить помпу, может она подклинивает, если заклинит, всё писец котёнку, рванёт ремень ГРМ, накроется как минимум башка, как максимум двигло.
С холостыми оборотами что ? Если 1200-1300, то точно трубка слетела.

Да, холостые в районе 1200 - 1300, иногда упадут до 1000 но потом обратно...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DRV (Сообщение 171830)
Посмотри свечи, если есть белый налет на некоторых - пробило прокладку головки блока.

Белый налёт на всей свече, или только на изоляторе? Жидкость вроде не уходит...

Марат 16.06.2008 12:55

точно, смотри внимательно на трубки, в районе дроссельной заслонки. у меня такое было, тупит на разгоне, воняет бензином если сильно давить тапку. расход бензуса должен быть космическим.

Alekseev Pavel 16.06.2008 18:57

А чо никому в голову лябда-зонд не пришол-может он(они) кончились?

DeadMan 17.06.2008 02:06

Alekseev Pavel,
на лямбду check загореться должен.

+1 Марат, про помпу.

glimerman 17.06.2008 05:16

Слишком много всего.каждую проблему надо разбирать по отдельности...хотя все причины могут быть из за одной неисправности.
Начни с охлажения.Мотор перегревается по нескольким основным причинам.
1)пропускает антифриз наруззу,радиатор,помпа,шланги и т.д....можно определить визуально
2)пропускает внутрь-пракладки головок цилиндров...определяется химическим тестом- тест жидкость меняет цвет,замером давления в радиаторе-выхлопные газы попадаюwие через протекаюwую прокладку его повышают.
Дым из выхлопной трубы,низкий уровень жидкости в радиаторе
3)Застрявший термостат-не открывается при определённой температуре..определить можно наблюдая течение жидкости в радиаторе,выбрасывание жидкости из радиатора и бачка,замер температуры нижнего и верхнрго шланга
4)не работаюwие вентиляторы охлаждения..неисправные датчики температуры...определяется визуально
5)засорённый радиатор или печка-те же симптомы,что и при неисправном термостате
6)накрылась помпа охлаждения..определяется визуально...циркуляция жидкости в радиаторе ..обычно звук повреждённого подшипника..
Ну ето основные основные системы на которые стоит обратить внимание для старта

Юрий Палыч 17.06.2008 11:46

Цитата:

Сообщение от glimerman (Сообщение 172292)
Слишком много всего.каждую проблему надо разбирать по отдельности...хотя все причины могут быть из за одной неисправности.
Начни с охлажения.Мотор перегревается по нескольким основным причинам.
1)пропускает антифриз наруззу,радиатор,помпа,шланги и т.д....можно определить визуально
2)пропускает внутрь-пракладки головок цилиндров...определяется химическим тестом- тест жидкость меняет цвет,замером давления в радиаторе-выхлопные газы попадаюwие через протекаюwую прокладку его повышают.
Дым из выхлопной трубы,низкий уровень жидкости в радиаторе
3)Застрявший термостат-не открывается при определённой температуре..определить можно наблюдая течение жидкости в радиаторе,выбрасывание жидкости из радиатора и бачка,замер температуры нижнего и верхнрго шланга
4)не работаюwие вентиляторы охлаждения..неисправные датчики температуры...определяется визуально
5)засорённый радиатор или печка-те же симптомы,что и при неисправном термостате
6)накрылась помпа охлаждения..определяется визуально...циркуляция жидкости в радиаторе ..обычно звук повреждённого подшипника..
Ну ето основные основные системы на которые стоит обратить внимание для старта

При низком уровне охлаждающей жидкости загорается уровень жидкости на приборной.

Alekseev Pavel 17.06.2008 16:08

У меня на лябде не загорелся Джекичан,как и на кончившимся расходомере. Он загарается при обрыве цепи,но о том,что он кончен-чек не сигнализировал...

PETROFF 17.06.2008 19:49

Паш у меня лямды нет ваще и провода которые должны к ним подходить я так и не нашёл (спсиб Краснодарским электрикам) и ничего не греецо ,мож крышка радика+грязный снаружи

Alekseev Pavel 17.06.2008 20:13

Мне кажется,что проблема в неправильной смеси. Когда мотор беднит,он тоже греется. Автор поста описывал симптомы похожие,вот и подумалось. Конечно,проблема может быть в чём угодно,но странно ,что в Воронеже,не могут её решить.

glimerman 18.06.2008 02:27

Где аффтар?..Какие новости?


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб