![]() |
Греется мотор
Может у кого была такая же ситуация, буду очень признателен за совет. 6G72 турбовый мотор, ехал просто потрясающе, потом буквально в течени 5-ти дней начал "тупеть" на глазах, начал "жрать", "подтраивать" иногда, при запуске педаль газа в пол - секунд 30-ть дёргает, обороты не набирает. А сейчас ко всему этому добавилась ещё одна проблема, если крутить мотор выше 4000 об/мин - перегревается аж до красного сектора, вентиляторы работают, жидкость норма, радиатор горячий. Если ездить в "пол педали" даже с ускорением - не греется. Иными словами не могу нажать газ в пол - сразу перегрев. Бензофильтр менял, на большее пока мозгов не хватило... Помогите плиз, т.к. у нас в гроде в этих машинах никто "не волокёт". :(
|
тяжело делать "аборт по телефону", но проблем явно несколько.
1. Посмотреть внимательно на все трубки в районе дросселя, очень похоже что одна из них слетела. 2. Проверить помпу, может она подклинивает, если заклинит, всё писец котёнку, рванёт ремень ГРМ, накроется как минимум башка, как максимум двигло. С холостыми оборотами что ? Если 1200-1300, то точно трубка слетела. |
Пух! цука ет всё из за него ,попробуй открутить верхние крепления радика и отодвинуть немного к мотору ,шарахнуть кёрхером между кондейным и охлаждения ,только без фанатизма
|
и потом собирать радиатор по сотам)). Лучше тогда вообще снять радиатор и просто почистить
|
Посмотри свечи, если есть белый налет на некоторых - пробило прокладку головки блока.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
точно, смотри внимательно на трубки, в районе дроссельной заслонки. у меня такое было, тупит на разгоне, воняет бензином если сильно давить тапку. расход бензуса должен быть космическим.
|
А чо никому в голову лябда-зонд не пришол-может он(они) кончились?
|
Alekseev Pavel,
на лямбду check загореться должен. +1 Марат, про помпу. |
Слишком много всего.каждую проблему надо разбирать по отдельности...хотя все причины могут быть из за одной неисправности.
Начни с охлажения.Мотор перегревается по нескольким основным причинам. 1)пропускает антифриз наруззу,радиатор,помпа,шланги и т.д....можно определить визуально 2)пропускает внутрь-пракладки головок цилиндров...определяется химическим тестом- тест жидкость меняет цвет,замером давления в радиаторе-выхлопные газы попадаюwие через протекаюwую прокладку его повышают. Дым из выхлопной трубы,низкий уровень жидкости в радиаторе 3)Застрявший термостат-не открывается при определённой температуре..определить можно наблюдая течение жидкости в радиаторе,выбрасывание жидкости из радиатора и бачка,замер температуры нижнего и верхнрго шланга 4)не работаюwие вентиляторы охлаждения..неисправные датчики температуры...определяется визуально 5)засорённый радиатор или печка-те же симптомы,что и при неисправном термостате 6)накрылась помпа охлаждения..определяется визуально...циркуляция жидкости в радиаторе ..обычно звук повреждённого подшипника.. Ну ето основные основные системы на которые стоит обратить внимание для старта |
Цитата:
|
У меня на лябде не загорелся Джекичан,как и на кончившимся расходомере. Он загарается при обрыве цепи,но о том,что он кончен-чек не сигнализировал...
|
Паш у меня лямды нет ваще и провода которые должны к ним подходить я так и не нашёл (спсиб Краснодарским электрикам) и ничего не греецо ,мож крышка радика+грязный снаружи
|
Мне кажется,что проблема в неправильной смеси. Когда мотор беднит,он тоже греется. Автор поста описывал симптомы похожие,вот и подумалось. Конечно,проблема может быть в чём угодно,но странно ,что в Воронеже,не могут её решить.
|
Где аффтар?..Какие новости?
|
| Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб