ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   На что поменять тормоза? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13741)

roman_qpe 21.06.2008 08:48

На что поменять тормоза?
 
В общем так
тормоза у меня спереди СТОК, причем и диски и колодки оригинальные..

сзади - от г2турбо

и в общем подчеркну Я ДОВОЛЕН ТОРМОЗНЫМ УСИЛИЕМ, которое сейчас создают мои тормоза

мне в них нравится все, кроме одного
ПЕРЕДНИЕ практически ВСЕГДА перегреваются...
скажем так иной раз с утра доехав от 1905г до октябрьской подъезжаю к мойке и понимаю, что на нее мне нельзя, т к от передних тормозов жаром пышет...в холодную погоду виден пар :)

тут манера езды... ничего не поделаешь.. На знакомых дорогах я наглею

Так вот: на что можно поменять передние тормоза???
причем так, чтобы тормозное усилие спереди особо не изменилось?
от 3л не хочу ставить.. боюсь что клипа начнет тормозить как в стоке, т е передние срываются, а задние спокойно катятся.. а ты как дурак с заблокировавшимися передними летишь в бампер впереди стоящей машины (один раз 20см недолетел слава Богу)

т е интересны тормоза аналог стоковых, но чтобы не надо было менять диски каждые 10000км (как сейчас) причем не от износа, а от пергрева

Kulma 21.06.2008 09:03

Без измененний размерности тормозных дисков ты ничего не добьёшься
При агрессивном стиле езды будешь кипятить любого производителя в стоковом размере.
Не хватает тормозного усилия у однопоршневых машинок ,чтобы быстро заблокировать колёса.
Отсюда трение, отсюда нагрев. Оригинальные колодки- конечно лучшее из бюджетного, но
стиль разгон -торможение не для них. Нужно что-то более температуроустойчивое ставить.
Кстати , двупоршневая тормозная система от 3-х литрового Г3 не приведёт к тобой описанным
проблемам на дороге, т.к. расчитана и установлена заводом как рази соображений "нехватки
тормозов". Распределитель тормозных усилий что на 2,4 , что на 3 л один . Не думаю ,что
на ММС без соответствующих проверок и тестов стали бы ставить 4-х поршневые машинки ,
по типу - "пусть так". Их конечно тоже мало , но всё лучше, чем то что сейчас у тебя.

roman_qpe 21.06.2008 09:29

т е от 3л ставить?
вроде мне даже кое-кто предлагал за разумную цену

Kulma 21.06.2008 09:56

угу..только колодки хорошие поставь ,чтобы не "плыли"

NIK_MB 21.06.2008 14:01

Полностью поддержу Пашу - ставь все-таки от трехлитрового. Распределение тормозных усилий с задними дисковыми полностью просчитано и аналогично трехлитровому Эклипсу (или 2G GSX). Увеличение предних - наиболее нагруженных - дисков позволит меньше их нагревать, а бОльшая площадь трения - увеличит эффективность.

Можно искать суппорта не только от 3G, но и от Галантов. В свое время Жак (fullpong) поднимал эту тему - на Галантазх предоследнего поколения (с движками 2,5 вроде) до рестайлинга стояли тормозилки с разлетом ушей как ан 2G, а после рестайлинга - как на 3G. Такого добра у нас на разборах всяко больше, чем трехлитровых 3G, а смысл тот же:)

Bad Boy 22.06.2008 08:57

я себе поставил от 3-х литрового и доволен!!! Недавно пришлось тормозить в юз...так все сработало как надо все четыре!)))) а перегреваться любые тормоза будут если топить)))

Freak 23.06.2008 13:58

21.06.2008, 13:01
Вов там число во какое!)))

Raidmax 28.04.2012 12:09

Тормоза - разрываюсь от внутренних противоречий.
 
Передние тормозные диски у меня повело, колодки почти ноль, стенд показал что задние тормоза почти не тормозят - там закончились диски и колодки + нужна замена всех резиночек, направляющих и тд... Я вижу 2 выхода из ситуации.
1. Купить хорошие диски на перед и зад от брембо или отто зиммермана, перебрать суппорта и воткнуть колодки хорошие.
2. Тюнинговать тормозную систему посредством установки тормозов от другого авто (видел как то тут ставили от эво 5)

Зимние колёса у меня 16", лето 17"

Так вот товарищи помогите выбрать правильное направление!

f.c 28.04.2012 12:21

на мой взгляд лучшее решение - это тормоза от Эво + хорошие диски и колодки.

-Coach 28.04.2012 12:28

Да , мой друг , но хозяин не захочет отказаться от 16" колёс , да и17" , думаю , тоже не под брэмбы , что влечёт проставки либо опять же замену колёс . И в конце концов , даже апгрейд не спасёт от биения на G3 , есть недоработка конструкторская , совсем небольшая , но весмьма существенная , но это решается :)

Prostoy paren 28.04.2012 12:30

не забудь что при переходе на тормоза от брембо, цена хороших а не китайский расходников возрастет в разы, и переход на тюненг нужен если твои тормаза уже не выдерживают нагрузки от твоего стиля езды.

Добавлено через 48 секунд
-Coach, про недоработку и как ее решить хотелось бы узнать поподробнее

-Coach 28.04.2012 16:53

Prostoy paren, В недолёком будущем закончу комплектик , испытаю , как всегда на себе , а потом с удовольствием поменяю на борзых щенков :)

Raidmax 28.04.2012 20:42

-Coach, Что за недоработка?
Prostoy paren, Я езжу не агрессивно, мне бы хватило и стоковых тормозов, просто сейчас тормозить нереал, всю машину колбасит.

А сколько стоит комплект тормозилок от Эво на Г3?

naost 28.04.2012 20:49

Raidmax, бери от galanta vr-4 в круг от рестайла и проблем знать не будешь! расходники немного дороже стока и дешевле брембо


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб