![]() |
Горящий вопрос !!! КПП
Вчера после АЦКОГО заезда с БМВ М3 и разрывом последнего метров эдак на 200 порвал коробку передач :( , включаю вторую передачу - а её просто нет... Тросы ходят, ручка фиксируется, даже что-то тихонько похрустывает, но передачи нет, просто нейтралка... На повестке дня либо ремонт этой коробки, либо замена на 6-ти ступку. Вот и возник ГОРЯЩИЙ вопрос, взаимозаменяемы ли эти коробки? Иными словами смогу ли я её установить себе вместо 5-ти ступки ??? Очень жду ответов :rolleyes:
P.S. "Подходит ли на 3000GT КПП от SIGMA ???" |
сигма 6 ступка?? ничё не путаете?? там корбки ваще не найти....как и на диамант...редкие говорят больно.
|
Да уж... Лень всё же ветку потрести... А ведь совсем недавно это обсуждалось. Можно поменять. КПП у нас - Гетраг(механика немецкая) как 5,так и 6 ступеней. Но в месте с ней угловой редуктор,кардан,(возможно-дифф),привода тоже разные.Что по троссам и мешалке-не знаю... 6 ступеней дороговаты-примерно 70-80 тыс.,или муфта 2-3 передачи,сама передача+ синхроны,ну и ,что нароешь по мимо...
|
OFF Эх....ну почему же никто не слушает и не верит , когда пишешь...:(
Не драговая машина 3000GT... тяжёлая очень.. не любит коробка стоковая таких нагрузок. По теме: По 6-ти ступке. Для замены нужно : - сама МКПП , разумеется - раздатка (угловой редуктор, как Паша написал) - кардан - площадка со всей приблудой под ручку переключения Троса, привода , редуктор заднего моста -всё такое же как и на машинах с 5-ти ступкой. Найти всё это б.у. не реально. Разве, что только Его величество СЛУЧАЙ. Мы совместно с Total Race постоянно мониторим рынок по этой тематике....и выгребаем, если что появляется. По цене б.у. ( этого нет нигде..просто цены для ориентира) коробка 6-ти -60000р раздатка 6-ти - 22000р кардан 6-ти -в варианте б.у. не бывает( везти не выгодно) ,новый примерно в районе 35-40 тырцов. По 5-ти ступке Контрактная коробка с раздаткой стоит примерно в районе 50000р ( но это всегда кот в мешке) Ремонт : могу с вероятностью 99% сказать ,что потребуются : - все подшипники по коробке ( они обычно просто рассыпаются , при разборе) - муфта 1/2 передачи - синхроны 1/2 передач - все сальники по коробке и раздатке , включая подшипник первичного вала с сальником ( их разумно поменять при съёме и разборе коробки ) - возможно шестерни 1/2 передач - скорее всего вылезет ещё что-нибудь Более детально можно сказать ,конечно, только разобрав ( как Паша написал) Сигмовские коробки разумеется другие . Да собственно и сигм то AWD я не встречал. Диаманты японские AWD все поголовно на автомате . Такчто наездил ты, мил человек ( без обид), вчера на бюджет маленькой банановой республики. |
Поспрашивай здесь, он себе 6 ступку поставли, может 5 ступка осталась:
http://www.aso-motorsport.com/forum/...sd=a&start=140 Женя (Версаче ) продавла, может у нее осталась. |
|
а если почитать по ссылке?? там акпп
|
Мечта!!!!
чтоб эту хрень не дергать туда сюда..... |
Цитата:
|
Да всё нормуль... про коробку АКПП там пишуть...
|
а что именно ты коробке зделал? бросил сцепление при 6500-7000? у меня коробка досиих пор живет и здравствует. хотя первое время я ездил на ней как... ну ладно не будем о грусном.
|
Цитата:
|
Игорёк,чот я не понял... У тебя механика?
|
Цитата:
|
Господа, подскажите мне пожалуйста чем отличается 5-ти ступка механика "Гетраг" от "обычной" механической 5-ти ступки?
P.S. "интересуют передаточные числа и крепления" |
| Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб