ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Второй ряд форсунок (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1434)

costarika 09.11.2006 11:12

Второй ряд форсунок
 
нашёл сайт интересный и там статью тыц

о теории - поправте меня!

Она хороша для атмосферников. Взята из спорта, как компромис ВЕБЕРАМ. Она идёт к многодроссельному впрыску. Один ряд форсунок стоит в стандартном месте и работает с холостого хода и до определённых оборотов, когда уже достигнут пик момента. Второй ряд форсунок ставится (вот тут разные конструкции)
1. либо перед дроссельными заслонками и с небольшим наклоном так чтобы впрыск происходил против потока воздуха, таким образом происходит лучшее смешение бенза и воздуха,
2. либо за дроссельными заслонками, всё остальное повторяется. Второй ряд форсунок, подключается с определённых оборотов, когда первым рядом достигнут максимум момента. И уже все вместе они дуют так, как хорошая турбина??? :)))

Johnny Kor 09.11.2006 11:41

Такая фигня используется на мотоциклах.. у меня по крайней мере так.
Незнаю как самопал работал бы, но когда идет такая конфигурация инжектора с завода.. Вобщем супер!
Чем меньше коллектор, тем шустрее подрыв. Такчто многодросельная система супер вообще!

Stez 09.11.2006 11:46

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 19952)
Второй ряд форсунок, подключается с определённых оборотов, когда первым рядом достигнут максимум момента. И уже все вместе они дуют так, как хорошая турбина???

ничего они не дуют... в статье написано что предлагается установка второго ряда форсунок для атмо эклипсов на которые был установлен турбокит! чтоб не менять существующие форсунки и не лезть в ЕЦУ утверждают типа проще поставить еще один ряд форсунок для повышения производительности стоковой нон-турбо топливной системы и плюс к тому же поставить еще дополнительный конетроллер на этот ряд :eek: - ИМХО реально на много проще поставить более производительные форсунки вместо штатных и перепрошить мозги...

keanu 09.11.2006 13:09

Какой смисл из етого,если поток воздуха неменяется!

abk1 09.11.2006 13:49

это у многодроссельного впрыска то не меняется?

keanu 09.11.2006 13:53

у однодросельного!

BRIAN 09.11.2006 13:56

Угу не меняется.У многодроссельного просто наполнение более ровное по горшкам.
И про то что это предлагают под турбо кит тоже понятно и прально, но мудрее бОльшие форсунки.


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб