ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   пропала тяга, не набирает обороты (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14401)

Taipan 22.07.2008 19:57

пропала тяга, не набирает обороты
 
Не могу понять что произошло! ехал по дороге около 150 вдруг ни стого ни ссего пропала тяга температура в норме! остановился посмотрел ничего ни где нетечет трогаюсь а после 2х тысяч оборотов перестает ехать педаль в пол а машина только дергаеться и обороты практически не набирает! :( ??

dEzZz 22.07.2008 20:01

Подсос воздуха ищи в 1ю очередь, проверяй все гофры, шланги вакуумные, соединения...

Taipan 22.07.2008 20:07

Посмотрел уже вроде все нормально покрайней мере ничего не нашол! а что это может быть еще?

uhoplan 22.07.2008 21:16

Интеркулер пробило, как вариант.

pumba878 23.07.2008 12:51

Может и с коробкой чего... надо знать какой двиг. какая коробка?

capiton2 23.07.2008 19:16

Чтобы тебе могли помочь для начала заполни нормально раздел авто- http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html

Sphinx 24.07.2008 01:53

Подсос воздуха 100процентов. Смотри верхний патрубок кулера я тож сперва его не нашёл но сосало там.

Вячеслав 30.08.2009 17:08

Вот такая история: Прогарела гофра в глушителе, и появилось пару дырок в среднем калекторе, вероятно из-за чего пропала тяга, машина не тянет после 3000 об.,а вчера ночью влител на рельсы на большой скорости (ну не увидел)задел средней частью глушака, после чего тяга пропала после 2000 об.,и холостые на 200-300 об., держатся...вот интересно, дествительно ли это все из за неправильной работы выхлопной системы, или я всетаки на что-то серьезное "попал"?((((

bagira 09.05.2010 15:00

Проблема: периодически пропадает тяга, постоянно плавают обороты на хх на горячую вплоть до того, что а/м глохнет.
сОРРИ, ЧТО НАПИСАЛА В ВЕТКУ ПО 2g, НО ВСЕ ЖЕ.....
Итак, предыстория:Зимой преобрела G3 2,4I АКПП 2003.Не автомобиль, а песня.Dсе было супер, даже в сильные морозы заводилась машинка с полутыка, разгонялась в соответствие с желанием водителя по легкому нажатию на педаль газа,кикдаун - все как положено.В общем, чувствовалось, что машина резвая (на сколько это возможно вообще для 2,4 акп), все понимает, слушает и отвечает тем, что от нее ждешь.
Но со временем стала замечать один недостаток: при долгом простое на холостом по истечении минут 20-30 начинали падать обороты с 600-700 до 500 с периодичностью в 15 минут, и чем дольше стоишь..тем чаще повторялся цикл сбрасывания оборотов, при этом в момент падения стрелки тахометра до 500 об. двс начинал как бы пытаться заглохнуть, но при этом вдруг резко сам подгазовывал и нормализовал уровень оборотов. Со временем все это стало повторяться уже чаще и не через 20 минут простоя...а достаточно было уже 5 минут, чтобы машина начинала неустойчиво работать и через месяца два даже как-то заглохла. Сначала глохла очень редко, потом..через месяца два появился страх, что заглохнет на светофоре.
ОБРАТИЛАСЬ К МАСТЕРУ-("ЛОМАСТЕРУ"). Почистил дроссель, проверил свечи...в общем, все, что мог, проверил, обыскал все патрубки на обнаружение подсоса в-ха...ничего. Приговорил клапан хх.По "доброте душевной" залил мне присадку Injection care. С дуру..послушала и залила позже еще той же хрени.
На след день машина не завелась с первого раза. Потом через пару дней машина не завелась и с 30-го. Выяснили - предохранитель. Поставил другой. На след день не завелась. Снова предохранитель. По совету того же мастера поставила на 30-ку...На след день я "стала" на дороге - сначала совсем пропала тяга, потом загорелся индикатор бензонасоса,потом чек, машина тупила вибрировала. Не стала насиловать авто, вызвала ребят. Меня вобщем, доэвакуировали до сто. Обнаружили, что сгорел кусок проводки от лябда-зонда, то беж вовремя я остановилась тогда...Предохранитель, как оказалось, был поставлен алюминиевый (тот что на 30-ку)...Теперь я уже знаю, что значит алюминиевый предохранитель...Но что послужило причиной скачка напряжения...никто так и не узнал. Сначала грешили на насос - проверили - давление в норме дает.Так что же это - совпадение?
Далее..выкатала отравляющий мою малышку бенз...залила нормальный. Она ожила. Для надежности,заказала топливный ф-р на замену (тот что в баке) и, думаю, почистить форсунки УЗ. Все как бы вернулось на круги своя, снова заводится с первого раза, так же как и прежде плавают обороты, но они меня уже перестали беспокоить после всего, что было). Причем после диагностики на станции мне сказали, что проблема по хх не в клапане (подключение к сканеру на заведенном моторе показало, что "прыгает нагрузка и как-то не понятно или неадекватно корректируется УОЗ". ).
Вопрос с решением плавающих оборотов решила отложить. Пока я собиралась это все сделать, вдруг на днях машина стала тупить...тупть ужасно...даже на полном баке с нормальным бензом.
У кого какие соображения? Так хочется победить эту проблему - 9 мая все-таки..)

Elmar 09.05.2010 23:22

Taipan,
Вообще не понятно о каком движке и КПП идет речь. Опиши нормально трабл, обороты плаваю, не плавают, глохнет, стреляет еще что происходит?!


Вячеслав,
Тоже непонятно про какой именно эклипс идет речь. Сюда уже и про 3Г пишут траблы.:rolleyes:


bagira,
А расход топлива какой стал с проблемой?

Давление топлива на ХХ - это еще не показатель работоспособности насоса. Производительность насоса меряется в л/ч. Поэтому пусть проливают его.

bagira 10.05.2010 00:36

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 459924)
Сюда уже и про 3Г пишут траблы.:rolleyes:

Ну я ведь заранее...извинилась за вторжение .. :aa: :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 459924)
bagira,
А расход топлива какой стал с проблемой?

Если честно, по отсекателю не замеряла, но чисто по ощущениям...ООоочень субъективно..глядя на стрелку..разницы не вижу..вроде все как обычно,если не уменьшился...но опять же - оочень субъективно.
Буквально на этой неделе буду менять фильтр, посмотрим, что это даст.
Счас новое беспокойство - вчера "погрузилась" в огромную лужу...еле проехала, стремно было за коробку..и вот сегодня уже чувствую - рывок при включении 3-й :( . Уже день катаюсь, рывок на 3-й остается.Что посоветуете?А то я на измене совсем.

Elmar 10.05.2010 01:22

bagira,
Ир, для анализа состояния двигателя нужны данные по показаниям датчиков Надо тестером смотреть хотя бы топливную коррекцию, угол зажигания и лямбда-зонд. Допустимая коррекция долговременная может быть 0-7%. Пусть диагност посмотрит еще состояние свечей, а так же их цвет.
Про свечи первом твоем посте не поняли, заменили или просто проверяли? Проверка на наличие искры - не показатель полной работоспособности.
Форсунки УЗ я б не советовал, т.к. это вредно для них, можно убить их напрочь. Я хоть свои и чистил УЗ, но больше не стану этого делать. Чистить безопасней химией.

Непонятно что с нагрузкой, нагрузка на двигатель на ХХ может быть при включении кондея (компрессор), или селектора АКПП на передачу кроме "P" и "N", поворот руля (гидравлика), потребителей тока (генератор) и все вроде.


А кусок проводки мог сгореть не из-за скачка напряжения, а из-за того что мог болтаться и коснуться горячего коллектора.

bagira 10.05.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 459952)
bagira,
Пусть диагност посмотрит еще состояние свечей, а так же их цвет.
Про свечи первом твоем посте не поняли, заменили или просто проверяли? Проверка на наличие искры - не показатель полной работоспособности.

Дело в том, что первый мастер (тот, что залил присадку), первым делом приговорил свечи, но потом выкрутил все свечи,поставил новые,завели - результата ноль - как холостые падали так и падают. Сделали вывод, что не свечи. После, уже без меня (меня рядом не было), он поставил клапан хх с такого же эклипса и якобы, по его словам, машина стала нормальной. Не знаю...мой теперяшний диагност-электрик сказал, что дело не в клапане.
Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 459952)
bagira,
Форсунки УЗ я б не советовал, т.к. это вредно для них, можно убить их напрочь. Я хоть свои и чистил УЗ, но больше не стану этого делать. Чистить безопасней химией.

.....я над этим вопросом мучаюсь уже месяц...один говорит за, другой не в коем случае. Мастер и диагност, у которых я сейчас обслуживаю свою, сказали, что УЗ форсунок не повредит нормальным форсункам, умрут после очистки те,которые и без УЗО уже не жильцы.
Снова теперь в раздумьях...

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 459952)
bagira,
А кусок проводки мог сгореть не из-за скачка напряжения, а из-за того что мог болтаться и коснуться горячего коллектора.

Да..мне сразу так и сказали.Как вариант, что это, возможно совпадение...Но,согласитесь...так много совпадений навалилось одновременно.

Вчера усугубилось положение на хх: как только останавливаешься на перекрестке - ее колбасит, обороты то пониженные, то до 1500.
_________________
РЕЗУЛЬТАТ:
Заменя топливного ф-ра решила вопрос по тяге. Остается открытым вопрос по оборотам хх.УЗО форсунок временно отложена.

voodu191 20.11.2010 02:55

так чем кончилось все? причину нашли?

ATT_power 21.12.2010 12:53

не набирает обороты
 
горит чек форсунки
проблема началась так при полной акселерации педали газа машина плохо набирала обороты стоило чуть чуть опустить газ начинала лудче ехать.
Но на днях это усугубилось.Стоит совсем немного нажать газ глохнет.Кое как разогрел обороты поднимаються до 3000 оборотов из глушителя хлопки. черные капли (богатая смесь)
Подозрения то что забился катализатор или же форсунки. Позвонил в сервис ссылаються на воду в баке или лед на сетке.Кто что подскажет. Щас думаю заказать форсунки какие брать?


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб