ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Слотирование (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14587)

alex gt 29.07.2008 16:13

Слотирование
 
Появилась у меня , парни , идея отслотировать тормозные диски ( возможность есть ). Вот только проблема в том , что не располагаю я информацией по нескольким вопросам : 1. глубина канавки 2. рисунок ( прямая линия или дуга). 3. направление рисунка. Говорят тормоза ведут себя на порядок лучше после проделанной процедуры. Жду советов.

PETROFF 29.07.2008 16:18

Цитата:

Сообщение от alex gt (Сообщение 188645)
Говорят тормоза ведут себя на порядок лучше после проделанной процедуры. Жду советов.

На порядок лучше ведут себя тормоза ,только не стоковые

Shum 29.07.2008 20:54

Я, ещё на ТАЗике, брал и сверлил насквозь стоковые диски по трём радиусам со смещением (если память мне не изменяет) градусов эдак в 12-ть. Тормозили точно также без изменений, из плюсов: перестали появляться микротрещины при "влёте" в холодную лужу, и после затяжного торможения стали на порядок быстрее остывать. Из минусов: быстрее стали стираться колодки.

BRIAN 29.07.2008 21:19

курите?

Добавлено через 21 минуту
по сабжу, не боги горшки обжигают...
короче перфорации отказать (дырки) диски лопаются именно на них, центры напряжения так сказать....(придумано не мной, а опыт, сын ошибок трубных)
слотирование... кто то же её делает, и делают больше чем уверен не фирмы производители...кто то даже выкладывал что откдуа берётся. Так вот. имеем максимальную толщину диски и минимальную, вычитаем одну из другой, полученную разность делим на два, вот глубже этой точить явно не стоит, я б наверное ещё на два разделил.
Теперь как точить, вариантов много, сильно заморачиваться не стоит думаю. Посмотри на бренды и успокойся, что проще то и сделай. ( к слову тоже хочу замутить, но пока не знаю где:()
назначение только одно удаление газов и продуктов износа (т.е. очистка рабочей поверхности) о повышенном износе речи быть не может, елси это так, то скорее всего суппорта подклинивают.
Хотя не спорю по логике , с ходу, точить должно сильнее, но если подумать, то с чего бы?? это углубления, они не торчат, с чего бы жрать колодки будут больше??? площадь колодки гораздо больше чем площадь насечек..так что это лажа:)

PETROFF 29.07.2008 22:02

Явно курят от этого в голову всякая ерунда лезет. С чего будет лучше-то?Площадь не меняеццо!

Shum 29.07.2008 22:12

Колодки реально быстрее труться т.к. в момент торможения в т.н. "краях" отверстия находится и пыль и "стружка колодочная" и т.д. они, кста, и трут колодочки-то... P.S. "проверенно экспериментальным путём (проб и ошибок)". С уважением.

BRIAN 29.07.2008 22:16

а когда дырочек нет, что пыль и стружка не труться??? хотя все эти ухищрения именно для удаления продуктов износа...
ну завязывайте курить то, мозг включайте...

glimerman 30.07.2008 04:38

ЕСть возможность что потеряеш балланс diska,начнётся вибрация

Shum 30.07.2008 20:59

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 188819)
а когда дырочек нет, что пыль и стружка не труться??? хотя все эти ухищрения именно для удаления продуктов износа...
ну завязывайте курить то, мозг включайте...

Пишу чисто из показаний тупой практики... Три машины - результат один и тот же... Видимо теория расходится с практикой. Согласен с glimerman, правда если дисбаланс и будет то очень не существенный :)

Kulma 05.08.2008 07:42

Странно...
Вот на эту фразу BRIANa никто внимание не обратил

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 188766)
назначение только одно удаление газов и продуктов износа

Слотированные диски изначально предназначены для агрессивной езды ( разгон\ торможение)
при которой скорость износа колодок имеет наименьший приоритет. Не бывает так , чтобы и
"рыбку съесть и косточкой не подавиться".
Во время агрессивной езды ферродо колодок (для тех кто не знает- материал , собственно которым и
трутся колодки о диск) выделяет газ. Газ это за счёт турбулентности потоков образует "воздушную
подушку" между колодкой и диском . Именно из-за неё мы читаем посты типа " после 2-го торможения
со 150 в пол тормоза пропали... Потом всё нормализовалось.. Что это было ???:ai: "
Да просто газ не даёт за прижатся колодкам к диску.
Именно слотирование дисков ( канавки )предназначено для того чтобы отводить скопившееся
газы . Но надо сразу сказать , что это не панацея. Очень многое , если не 90% зависит от
состава ферродо колодок. Если они сделаны из "гвозделина" , то никакое слотирование не поможет .
Слоты (канавки) просто не справятся с объёмом выделяемого газа.
Но в любом случае слотирование не повредит .
Перфорация (дырочки)... лучше не стоит .. Опять же , возвращаясь к словам Серёги (BRIAN), в местах
перфорации создаются центры напряжённости . В этих местах диски зачастую трескаются,
особенно, если износ выше допустимого. Скажите сами себе ..многие из вас утром выходя к машине
проверяют состояние тормозных дисков ?...вот и я о том же .. а трещина может привести к клину...
Перфорация ,сделанная на заводе , расчитана специальным образом и нагрузка распределена
на всю поверхность диска . В самопальных условиях этого добиться практически не возможно.

Shum 05.08.2008 14:54

Kulma, про газ интересно, не знал. Ну а насчёт "дырочек" - то что трескаются не соглашусь. В теории видимо да, на практике дела обстоят иным образом (опять может по тому что все мои испытания проходили на ТАЗах). Из-за отсуствия выбора приходилось сверлить стоковые диски. Т.к. мощность моторов была сильно завышенна (в сравнении с заводом) и нагрузки на тормоза пропорционально увеличились, стала проявляться такая беда - появление микротрещин в хаотичном порядке по всей рабочей площади диска от его перегрева сверх расчётной нормы. Так вот после сверлений и не однократных "испытаний на вшивость" микротрещины появляться перестали.
С уважением.
P.S. "ни один диск пока не лопнул"

BRIAN 05.08.2008 19:24

Shum, Игорь, ну ты издеваешся прям, я тебе простой пример приведу, покажи мне в спорте диски с дырочками (диски из углеволокна не в счёт) с насечками полно, с дырками нет.
Макс (экстример) выкладывал фотки порше с дырочками:) лопаются тока в путь:)
Павел тебе всё по полочкам разложид, ладно я не авторитет, но Павел уж в возрасте...послушай его.

про тазики, там ничто не поможет, там очень мало "мяса", только тотальная перестройка тормозов поможет, так что уж прости, но я никогда не поверю, что после того, как появились дырочки тачка стала тормозить:)
и это тоже опыт....

Alekseev Pavel 06.08.2008 01:01

:) тазики ру_лять!!!:D

Shum 06.08.2008 02:10

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 191946)
тачка стала тормозить:)
....

Сергей, ты читал мой пост (;) ) через строчку. Повторюсь но я писал что перестали ПОЯВЛЯТЬСЯ МИКРОТРЕЩИНЫ !!! Покажи мне пожалуйста, где я написал что она стала тормозить лучше ?????????????

BRIAN 06.08.2008 03:00

:) я думаю их просто не видно, или не пришло время... структура металла то не поменялась. просто дырки становятся центром напряжений, они там появятся и гораздо больше :(


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб