![]() |
|
Слотирование
Появилась у меня , парни , идея отслотировать тормозные диски ( возможность есть ). Вот только проблема в том , что не располагаю я информацией по нескольким вопросам : 1. глубина канавки 2. рисунок ( прямая линия или дуга). 3. направление рисунка. Говорят тормоза ведут себя на порядок лучше после проделанной процедуры. Жду советов.
|
Цитата:
|
Я, ещё на ТАЗике, брал и сверлил насквозь стоковые диски по трём радиусам со смещением (если память мне не изменяет) градусов эдак в 12-ть. Тормозили точно также без изменений, из плюсов: перестали появляться микротрещины при "влёте" в холодную лужу, и после затяжного торможения стали на порядок быстрее остывать. Из минусов: быстрее стали стираться колодки.
|
курите?
Добавлено через 21 минуту по сабжу, не боги горшки обжигают... короче перфорации отказать (дырки) диски лопаются именно на них, центры напряжения так сказать....(придумано не мной, а опыт, сын ошибок трубных) слотирование... кто то же её делает, и делают больше чем уверен не фирмы производители...кто то даже выкладывал что откдуа берётся. Так вот. имеем максимальную толщину диски и минимальную, вычитаем одну из другой, полученную разность делим на два, вот глубже этой точить явно не стоит, я б наверное ещё на два разделил. Теперь как точить, вариантов много, сильно заморачиваться не стоит думаю. Посмотри на бренды и успокойся, что проще то и сделай. ( к слову тоже хочу замутить, но пока не знаю где:() назначение только одно удаление газов и продуктов износа (т.е. очистка рабочей поверхности) о повышенном износе речи быть не может, елси это так, то скорее всего суппорта подклинивают. Хотя не спорю по логике , с ходу, точить должно сильнее, но если подумать, то с чего бы?? это углубления, они не торчат, с чего бы жрать колодки будут больше??? площадь колодки гораздо больше чем площадь насечек..так что это лажа:) |
Явно курят от этого в голову всякая ерунда лезет. С чего будет лучше-то?Площадь не меняеццо!
|
Колодки реально быстрее труться т.к. в момент торможения в т.н. "краях" отверстия находится и пыль и "стружка колодочная" и т.д. они, кста, и трут колодочки-то... P.S. "проверенно экспериментальным путём (проб и ошибок)". С уважением.
|
а когда дырочек нет, что пыль и стружка не труться??? хотя все эти ухищрения именно для удаления продуктов износа...
ну завязывайте курить то, мозг включайте... |
ЕСть возможность что потеряеш балланс diska,начнётся вибрация
|
Цитата:
|
Странно...
Вот на эту фразу BRIANa никто внимание не обратил Цитата:
при которой скорость износа колодок имеет наименьший приоритет. Не бывает так , чтобы и "рыбку съесть и косточкой не подавиться". Во время агрессивной езды ферродо колодок (для тех кто не знает- материал , собственно которым и трутся колодки о диск) выделяет газ. Газ это за счёт турбулентности потоков образует "воздушную подушку" между колодкой и диском . Именно из-за неё мы читаем посты типа " после 2-го торможения со 150 в пол тормоза пропали... Потом всё нормализовалось.. Что это было ???:ai: " Да просто газ не даёт за прижатся колодкам к диску. Именно слотирование дисков ( канавки )предназначено для того чтобы отводить скопившееся газы . Но надо сразу сказать , что это не панацея. Очень многое , если не 90% зависит от состава ферродо колодок. Если они сделаны из "гвозделина" , то никакое слотирование не поможет . Слоты (канавки) просто не справятся с объёмом выделяемого газа. Но в любом случае слотирование не повредит . Перфорация (дырочки)... лучше не стоит .. Опять же , возвращаясь к словам Серёги (BRIAN), в местах перфорации создаются центры напряжённости . В этих местах диски зачастую трескаются, особенно, если износ выше допустимого. Скажите сами себе ..многие из вас утром выходя к машине проверяют состояние тормозных дисков ?...вот и я о том же .. а трещина может привести к клину... Перфорация ,сделанная на заводе , расчитана специальным образом и нагрузка распределена на всю поверхность диска . В самопальных условиях этого добиться практически не возможно. |
Kulma, про газ интересно, не знал. Ну а насчёт "дырочек" - то что трескаются не соглашусь. В теории видимо да, на практике дела обстоят иным образом (опять может по тому что все мои испытания проходили на ТАЗах). Из-за отсуствия выбора приходилось сверлить стоковые диски. Т.к. мощность моторов была сильно завышенна (в сравнении с заводом) и нагрузки на тормоза пропорционально увеличились, стала проявляться такая беда - появление микротрещин в хаотичном порядке по всей рабочей площади диска от его перегрева сверх расчётной нормы. Так вот после сверлений и не однократных "испытаний на вшивость" микротрещины появляться перестали.
С уважением. P.S. "ни один диск пока не лопнул" |
Shum, Игорь, ну ты издеваешся прям, я тебе простой пример приведу, покажи мне в спорте диски с дырочками (диски из углеволокна не в счёт) с насечками полно, с дырками нет.
Макс (экстример) выкладывал фотки порше с дырочками:) лопаются тока в путь:) Павел тебе всё по полочкам разложид, ладно я не авторитет, но Павел уж в возрасте...послушай его. про тазики, там ничто не поможет, там очень мало "мяса", только тотальная перестройка тормозов поможет, так что уж прости, но я никогда не поверю, что после того, как появились дырочки тачка стала тормозить:) и это тоже опыт.... |
:) тазики ру_лять!!!:D
|
Цитата:
|
:) я думаю их просто не видно, или не пришло время... структура металла то не поменялась. просто дырки становятся центром напряжений, они там появятся и гораздо больше :(
|
| Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб