ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   кто-нибудь последнее время где-нить покупал нулевики K&N? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14749)

Toxined 05.08.2008 10:18

кто-нибудь последнее время где-нить покупал нулевики K&N?
 
моему *****, и чего-т нигде не могу найти, куда-бы не звонил, говорят нету... прямо засада какая-то, с переходниками apexi не хочу морочиться, может кто-нить не так давно брал где-нить?

STAN 05.08.2008 10:20

Вопрос - ты в штатное место K&N (в штатный короб рекомендую) нулевик ищешь или понтовый через переходник?

Toxined 05.08.2008 10:38

у меня нет щтатаного короба, и стоит здоровый K&N который надевается на маф и затягивает хамутов, выход с фильтра продолговатый, один в один как форма мафа... хочу такой же, но пока чего-т никак...

Brodyaga 05.08.2008 10:44

Видел фильтра продавались на метро Владыкино там есть Тюнинг -центр Мерседес-Бенц ..
Вот там продаются фильтры К&N по ценам не скажу там же покупал фитинги и армированные шланги

STAN 05.08.2008 12:13

А так фильтры KN продаются везде где тюнингом приличным (не проспорт) барыжут. Надо только размер угадать.

А все-таки забор холодного воздуха при штатном варианте фильтра в коробе лучше и я бы поставил нулевик в него (продаются такие в стоковом размере - сам видел знающие Эвоводы покупали да и на Клипсу вроде NightRacer покупал). Все-таки забирать воздух под горячим покапотом не правильно. По даталоггеру сужу.

Sanders 05.08.2008 13:17

Я у Stez брал.

Stez 05.08.2008 14:26

Любой фильтр линейки КН привезу довольно быстро. Можно овальный, можно круглый - кароч какой хош... Под г2 Маф фильтр с переходником поддерживается всегдя в наличии, вот такой:

K&N Replacement round 4.5" Air Filter + adapter for MAF 2g DSM
http://sjracing.com.ua/upload/Image/...1200340215.jpg
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/25.html

extrimer 05.08.2008 20:08

Игорь, он имеет ввиду что-то тип такого:
http://www.kandn.com/images/m/RF-1019.JPG
вроде RF-1019 номер

Brodyaga 05.08.2008 20:18

STAN, а не проще сделать экран!

STAN 05.08.2008 20:55

Экран помогает от части только - отражает горячий воздух от выпускного коллектора. Воздух под капотом все равно ОЧЕНЬ горячий, а для турбового 2g да еще со штатным интеркулером вообще пипец.

Посмотри откуда в стоке короб забирает воздух - из под крыла, те почти с улицы. Я говорю точно - в коробе лучше, катался с даталоггером как с обычным нулевиком (паролоновый Raid HP) и нулевик в коробе. Температура на впуске намного ниже (то что МАФ выдает), а особенно при движении сравнивается с уличной температурой. С нулевиком не в коробе без забора холодного вохдуха с улицы такого не добиться никогда.

Я много экспериментировал даже на ТАЗике своем. В итоге была построена конструкция в виде герметичного короба (сверху четко прижимался капотом), обклеенного теплоизолирующим материалом, в котором стоял конусный нулевик, а короб брал воздух через гофру из под бампера переднего. Разница на замерах на стенде колосальная. С турбой разница еще выше.

Brodyaga 05.08.2008 21:14

:D ну ни кто не отменял пользу холодного воздуха -предлогаю поставить холодильник к кулеру

сашка 05.08.2008 23:49

Каширское ш., д 61 стр 3 АТЦ Москва пав. д 53 тел.221-42-05 Там есть.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб