![]() |
кто-нибудь последнее время где-нить покупал нулевики K&N?
моему *****, и чего-т нигде не могу найти, куда-бы не звонил, говорят нету... прямо засада какая-то, с переходниками apexi не хочу морочиться, может кто-нить не так давно брал где-нить?
|
Вопрос - ты в штатное место K&N (в штатный короб рекомендую) нулевик ищешь или понтовый через переходник?
|
у меня нет щтатаного короба, и стоит здоровый K&N который надевается на маф и затягивает хамутов, выход с фильтра продолговатый, один в один как форма мафа... хочу такой же, но пока чего-т никак...
|
Видел фильтра продавались на метро Владыкино там есть Тюнинг -центр Мерседес-Бенц ..
Вот там продаются фильтры К&N по ценам не скажу там же покупал фитинги и армированные шланги |
А так фильтры KN продаются везде где тюнингом приличным (не проспорт) барыжут. Надо только размер угадать.
А все-таки забор холодного воздуха при штатном варианте фильтра в коробе лучше и я бы поставил нулевик в него (продаются такие в стоковом размере - сам видел знающие Эвоводы покупали да и на Клипсу вроде NightRacer покупал). Все-таки забирать воздух под горячим покапотом не правильно. По даталоггеру сужу. |
Я у Stez брал.
|
Любой фильтр линейки КН привезу довольно быстро. Можно овальный, можно круглый - кароч какой хош... Под г2 Маф фильтр с переходником поддерживается всегдя в наличии, вот такой:
K&N Replacement round 4.5" Air Filter + adapter for MAF 2g DSM http://sjracing.com.ua/upload/Image/...1200340215.jpg http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/25.html |
Игорь, он имеет ввиду что-то тип такого:
http://www.kandn.com/images/m/RF-1019.JPG вроде RF-1019 номер |
STAN, а не проще сделать экран!
|
Экран помогает от части только - отражает горячий воздух от выпускного коллектора. Воздух под капотом все равно ОЧЕНЬ горячий, а для турбового 2g да еще со штатным интеркулером вообще пипец.
Посмотри откуда в стоке короб забирает воздух - из под крыла, те почти с улицы. Я говорю точно - в коробе лучше, катался с даталоггером как с обычным нулевиком (паролоновый Raid HP) и нулевик в коробе. Температура на впуске намного ниже (то что МАФ выдает), а особенно при движении сравнивается с уличной температурой. С нулевиком не в коробе без забора холодного вохдуха с улицы такого не добиться никогда. Я много экспериментировал даже на ТАЗике своем. В итоге была построена конструкция в виде герметичного короба (сверху четко прижимался капотом), обклеенного теплоизолирующим материалом, в котором стоял конусный нулевик, а короб брал воздух через гофру из под бампера переднего. Разница на замерах на стенде колосальная. С турбой разница еще выше. |
:D ну ни кто не отменял пользу холодного воздуха -предлогаю поставить холодильник к кулеру
|
Каширское ш., д 61 стр 3 АТЦ Москва пав. д 53 тел.221-42-05 Там есть.
|
| Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб