ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g Глохнет на подкате (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14825)

vagur 07.08.2008 13:37

Глохнет на подкате
 
Вобщем ситуация следующая. Едем допустим на 3тье, гдето 2.5-3 тыс оборотов, газ отпускаем, сцепление выжимаем, машина катится, обороты стбильно падают и даже не думаю останавливаться на отметке ХХ, так и падают то полного выключения.

Если делать тоже самое, но не выжимать сцепление до последнего момента, гдето до 1000 оборотов, то обороты таки тормозят на отметке 500 и поднимаются до хх, машина не глохнет.

Посоветуйте в сторону чего смотреть.

Tkachuk 07.08.2008 13:57

Встань на холостых и понажимай сцепление, если обороты будут падать при нажимании на сцепу, то срочно в сервис снимать поддон и смотреть коренные вкладыши...
А иначе: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-kolenval.html

vagur 07.08.2008 14:11

нет на хх не падают

ШВЕД 07.08.2008 14:33

интересный симптом.
это бывает только на ходу (скорость > 0 кмч) или если сымитировать на месте то тоже заглохнет?

Tkachuk 07.08.2008 14:36

Если на нетралке при нажимании сцепы стрелка оборотов стоит на месте, тогда датчики какие-то пиз...ят. Есть такая система в митсу держать холостые в зависимости от того движешься ты или нет, только там по-моему, наоборот при движении холостые поднимаются... Короче может от туда ноги растут.

ШВЕД 07.08.2008 14:43

ноги растут от ECU в любом случае
а ECU работает по показаниям датчиков
поэтому нужно определить либо это ECU сгорел либо датчики подсовывают некорректные данные

vagur 07.08.2008 14:56

идл свитч работает нормально. на стоящей машине такого нету, раскручиваю до 7000 отпускаю газ и проблем никаких. TPS тоже работает нормально. Вобще у меня такой глюк с самого начала как турбировался. до этого ХХ был задран до 900 и глохла она значительно реже. А вчера по мануалу настроил ХХ 750 и стало вобще невозможно едить

Добавлено через 1 минуту
ШВЕД, у меня логер есть, датчики все показывают нормальные значения.

ШВЕД 07.08.2008 15:03

Цитата:

Сообщение от vagur (Сообщение 193207)
на стоящей машине такого нету

имхо это имеет принципиальное значение. только пока не могу додуматься какой алгоритм мозгов привязывает скорость к ХХ...
вообще режимы "холостой/не холостой" мозгами используются в эко-системе. я так понимаю ты ее давно уже выбросил. но скорее всего соленоиды какие-то остались болтаться в воздухе без шлангов. возможно это и сбивает мозг с толка... ну это как идея пока что....

vagur 07.08.2008 15:07

Соленойдов нету, все выкинуто и заглушено кроме бочонка для сбора топливных паров. ЕГР заглушен. по идее за регулировку ХХ у нас отвечает ИдлСвич, концевик на дросселе, суду по логеру он всегда четко распознает когда педаль отпущена. Седня попробую зафикисровать на логере момент отключения, может станет более ясно.

BRIAN 07.08.2008 16:39

а мож банально обходные каналы в дросселе заросли?? вот и не хватает МХХ для стабилизации??

vagur 07.08.2008 17:29

в числе прочего я полностью разбирал дроссель до последнего винтика и весь его вычистил до блеска :(

в порядке бреда:
1) У меня стоит МАФ 2G, пока компенсация сделана на сафке, просто в обоих картах +20% стоит во всех точках, может если нормальную прошивку залить с компенсацией в мозгах то все станет гут

2) у меня как вид отрублена подача ОЖ на дроссель, там же унас какойто еще клапан стоит от температуры зависит, может оно?

ШВЕД 07.08.2008 17:42

тот клапан - простейшая механика: пружина от нагревания смещается и появляется/исчезает дополнительный канал.
но опять же - он нужен только при старте на холодную. когда температура ОЖ мелкая - то воздуха подается больше (если мне память не изменяет). по мере прогрева этот канал закрывается и ХХ регулируется только МХХ.
можно еще задействовать байпасный винт но только для настройки... в реальном времени естественно он никак не работает.

vagur 07.08.2008 17:49

мдаааааа. ладно вечером покатаюсь с логером, посмотрим что происходит с МХХ, смесью и т.п.

Добавлено через 4 минуты
Так, если у меня ОЖ отрублена этож у меня этот клапан всевремя открыт получается

ШВЕД 07.08.2008 17:51

мне кажется с механикой все в порядке.
меня озадачивает то что глючит как ты говоришь только на ходу а когда стоит то все ок...
почему-то грешу на электронику и датчики...

vagur 08.08.2008 14:42

Вобще для начала я наврал, симптомы проявляются и на стоячей машине, только раскрутить ее надо гораздо сильнее. Крутим до 6500 держим так пару секунд и вуаля, обороты опять падают. Хотя 50/50 иногда падают иногда нет. На ходу стабильно глохнем и на 931 прошивке с компенсацией мафа. Теперь по поводу логов. Странное дело. Опишу что происходит на стоячей машине судя по логам, на ходу вобщемто тоже самое. Вобщем обороты набираются отлично, все четко, смесь как прописана в топливных картах, когда отпускаем газ обороты начинают падать смесь тоже в норме. Но когда обороты доходят примерно до 2000 импульс форсунок становица 0, смесь прыгает до 21.9 и такая ботфа длится около полсекунды. примерно к 700 оборотам форсунки опять врубаются причем аж на 3.1 мс, но смесь выбирается к 13-14 только на 340 оборотах, но уже как говорится поздно и мы успешно глохнем. Еси обороты ХХ задрать до 1000-1100 происходит вобщемто тоже самое, только смесь приходит в норму гдето к 500-600 и она не глохнет. Вот такое кино.

На 931 прошивке ХХ зашит 800, убран фулкат, компенсация МАФа, больше ничего нового. На 742 прошивке и компенсации сафкой кстати все тоже самое :( Декаир на сафке отключен.

Добавлено через 25 минут
Вобще на сколько я почитал в инете это вроди как нормально, в режиме торможения двигателем отрубать форсунки.

Добавлено через 35 минут
В свете всего этого появилась еще одна догадка. Атмо мозги были от АКПП версии, поэтому по другому они относились к торможению двиглом (ведь торможение двиглом на АКПП это не тоже самое что на МКПП). Сейчас мозги от МКПП и они по другому должны рулить, но при этом они не видят сигнал скорости авто (я писал это в посте про RSMку), точнее они видят какието фантомные колебания 0, 45, 87 и так по синусойде. Попробую вечером подключить сигнал датчика скорости к ECU. Кто что думает?


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб