![]() |
Всем привет дайте совет ..)))
прива всем,ребята и девченки,дайте новичку совет,у меня есть возможность и бюджет взять эклипс,либо 2G либо 3G,и желание его затюнить в дальнейшем до стабильных лошадок 350...мне предлагают два варианта,либо турбокит на 420А(2G) либо нагнетатель на 6G72(3G) ..и в том и в том случае хватает за глаза и всё есть в наличии...что посоветуете и кот ваабще с этим сталкивался и может дать совет?
|
Я взял бы 3Г 3,0 самое она для тюнинга, правда с запчастями по тюнингу немного сложновато, но зато объем и V образный движок много даст.
|
Цитата:
Чет не слышал,чтобы 420А турбировали О_О |
просто втом то и дело что мне предлагают комплект который уже есть тут и дает с этого мотора ровно 350 сил..но при этом меня дико 2г своим кузовом..да и турба тож вроде вариант ничего))) интересно заморачивался ли кто нить с этим и где его в москве поставить можно...
|
welcome
и вопрос на засыпку - 350 на колёсах или где? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Я бы не стал говорить что 420А явно хуже 4G63 (атмо разумеется).........
|
сорри за флуд и повторение каких то тем..просто интересно было обсудить именно эти варианты...420А турбируецца сумашедшими америкосами во всю..))) я смотрю тачки в москве и подбираю варианты по неубитости..пока нашел тока эти два...мне неохота ждать просто несколько месяцев и выползать тока на следущий сезон..в бюджет 100000 р мне кажецца врядли получицца раздуть 4г63..да и живых вариантов с ним днем с огнем в москве не сыщешь..а тут готовые решения ...
|
Goga, Сколько стоит кит на 420 мотор? И что он включает?
|
Goga, сложи бюджет на машину и бабло на тюнинг и купи 350z ;) чтоб потом, если вдруг захочешь другую машину, не за 15 тыщ продавать хоть кому-нибудь, а за 30 :)
|
Цитата:
На самом деле, сейчас на форуме продается парочка интересных машин. Например http://www.dsm-club.org/forum/magazi...anie-good.html - уже далеко не сток и с хорошим потенциалом. Или полноприводник http://www.dsm-club.org/forum/magazi...am-gsx-2g.html - по понятным причинам полноприводный авто будет лучше "переваривать" желаемую мощность. Или, если речь идет об атмосфернике, то уж брать европейца http://www.dsm-club.org/forum/magazi...-eur-97-a.html, у которого стоит дефорсированный изначально турбячий двиг. Все отличия от турбячего - поршня с шатунами, коса и мозг. Ну и турбины, разумеется нет. В плюсы данной машине подробнейшая ее история и совсем невысокая цена, оставляющая хороший запас на дальнейшие доработки. |
америка далеко, в клубе живых не видел, одни слухи
в жизни не поверю что приодинаковых деньгах вложенных в атмо 420 и турбу 4g63 одинаковых выход что там в турбо ките - интеркуллер турбина коллектор вестгейт? амто поршни с амто коробкой и атмо мозгами и будем считать что крайслеровские мозги не шьються коллектор есть, турбины болт он есть, епром мозги есть (с оговоркой), турбо коробка есть... не говоря о том что на 4g63 ништяков больше да и ресурса. нравиться кузов 2g - 2g c 4g63 выбор лучше Добавлено через 26 минут Цитата:
|
коробка у крайслера гамно.
63 турбануть можно из б/у харяшек и то в 100 бы убраться...по уму конечно. можно дешевле. |
Купи себе другую машину, с правильными лошадями в стоке :)
|
Цитата:
2g не увлекаюсь :p Но вообще да,мой косяк...А в чем же тогда причина невысокой популярности 420А движков в народе? |
не популярность в том, что мотор не особо ремонто-пригоден. т.к. мы в россии живем, а не в америке, по той же причине и не особо тюнячепригоден. Вот 4G63Т совсем другая песня. я не особо понимаю смысл турбировать атмо мотор, если можно взять турбовый, и на те же деньги раскачать его далеко не на 350 л.с.
|
| Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб