ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Всем привет дайте совет ..))) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14830)

Goga 07.08.2008 20:19

Всем привет дайте совет ..)))
 
прива всем,ребята и девченки,дайте новичку совет,у меня есть возможность и бюджет взять эклипс,либо 2G либо 3G,и желание его затюнить в дальнейшем до стабильных лошадок 350...мне предлагают два варианта,либо турбокит на 420А(2G) либо нагнетатель на 6G72(3G) ..и в том и в том случае хватает за глаза и всё есть в наличии...что посоветуете и кот ваабще с этим сталкивался и может дать совет?

MPS 07.08.2008 20:25

Я взял бы 3Г 3,0 самое она для тюнинга, правда с запчастями по тюнингу немного сложновато, но зато объем и V образный движок много даст.

ETalon 07.08.2008 20:36

Цитата:

Сообщение от Goga (Сообщение 193301)
турбокит на 420А(2G)


Чет не слышал,чтобы 420А турбировали О_О

Goga 07.08.2008 20:38

просто втом то и дело что мне предлагают комплект который уже есть тут и дает с этого мотора ровно 350 сил..но при этом меня дико 2г своим кузовом..да и турба тож вроде вариант ничего))) интересно заморачивался ли кто нить с этим и где его в москве поставить можно...

costarika 07.08.2008 20:44

welcome
и вопрос на засыпку - 350 на колёсах или где?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 193305)
Чет не слышал,чтобы 420А турбировали О_О

двойка, твёрдая

York 07.08.2008 20:52

Я бы не стал говорить что 420А явно хуже 4G63 (атмо разумеется).........

Goga 07.08.2008 21:03

сорри за флуд и повторение каких то тем..просто интересно было обсудить именно эти варианты...420А турбируецца сумашедшими америкосами во всю..))) я смотрю тачки в москве и подбираю варианты по неубитости..пока нашел тока эти два...мне неохота ждать просто несколько месяцев и выползать тока на следущий сезон..в бюджет 100000 р мне кажецца врядли получицца раздуть 4г63..да и живых вариантов с ним днем с огнем в москве не сыщешь..а тут готовые решения ...

SLaYeR 07.08.2008 21:19

Goga, Сколько стоит кит на 420 мотор? И что он включает?

poloz 07.08.2008 21:24

Goga, сложи бюджет на машину и бабло на тюнинг и купи 350z ;) чтоб потом, если вдруг захочешь другую машину, не за 15 тыщ продавать хоть кому-нибудь, а за 30 :)

NIK_MB 07.08.2008 22:19

Цитата:

Сообщение от Goga (Сообщение 193312)
в бюджет 100000 р мне кажецца врядли получицца раздуть 4г63..

Мне кажется, что несколько наивно надеяться, что за 100 штук рублей и в короткие сроки тебе НОРМАЛЬНО сделают сделают наддувной движок из исконного атмосферника, да еще и с такой мощностью (пусть даже с маховика). "Разогнать" уже турбированный гораздо проще и дешевле (и быстрее).

На самом деле, сейчас на форуме продается парочка интересных машин.

Например http://www.dsm-club.org/forum/magazi...anie-good.html - уже далеко не сток и с хорошим потенциалом.

Или полноприводник http://www.dsm-club.org/forum/magazi...am-gsx-2g.html - по понятным причинам полноприводный авто будет лучше "переваривать" желаемую мощность.

Или, если речь идет об атмосфернике, то уж брать европейца http://www.dsm-club.org/forum/magazi...-eur-97-a.html, у которого стоит дефорсированный изначально турбячий двиг. Все отличия от турбячего - поршня с шатунами, коса и мозг. Ну и турбины, разумеется нет. В плюсы данной машине подробнейшая ее история и совсем невысокая цена, оставляющая хороший запас на дальнейшие доработки.

costarika 07.08.2008 23:30

америка далеко, в клубе живых не видел, одни слухи
в жизни не поверю что приодинаковых деньгах вложенных в атмо 420 и турбу 4g63 одинаковых выход
что там в турбо ките - интеркуллер турбина коллектор вестгейт? амто поршни с амто коробкой и атмо мозгами
и будем считать что крайслеровские мозги не шьються

коллектор есть, турбины болт он есть, епром мозги есть (с оговоркой), турбо коробка есть...
не говоря о том что на 4g63 ништяков больше да и ресурса. нравиться кузов 2g - 2g c 4g63 выбор лучше

Добавлено через 26 минут
Цитата:

Сообщение от York (Сообщение 193311)
Я бы не стал говорить что 420А явно хуже 4G63 (атмо разумеется).........

хорошо, тема почти об этом, может я чего не знаю, чем атмо мотор крайслера не хуже атмо митсы 4g63?

BRIAN 07.08.2008 23:34

коробка у крайслера гамно.
63 турбануть можно из б/у харяшек и то в 100 бы убраться...по уму конечно. можно дешевле.

Tron 07.08.2008 23:45

Купи себе другую машину, с правильными лошадями в стоке :)

ETalon 08.08.2008 01:28

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 193308)

двойка, твёрдая


2g не увлекаюсь :p Но вообще да,мой косяк...А в чем же тогда причина невысокой популярности 420А движков в народе?

Drago 08.08.2008 03:54

не популярность в том, что мотор не особо ремонто-пригоден. т.к. мы в россии живем, а не в америке, по той же причине и не особо тюнячепригоден. Вот 4G63Т совсем другая песня. я не особо понимаю смысл турбировать атмо мотор, если можно взять турбовый, и на те же деньги раскачать его далеко не на 350 л.с.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб