![]() |
Нужен совет по двигателю 4G64 S4M
Сори конешно может я не потеме влез :ag: Но мне нужен совет.
Купил я Себе Hoverа (Знаю китаец ну и что) у него двигатель 4G64 S4M не знаю что означают последнии 3 абривеатуры и чем отличаеться от 4G64 Знаю только что у него один распред ,V16 Обьемом 2.3 с лишним мощностью 130 лошадей на почти две тоны масы (мягко скажем туповат он с ним) Так вот если мне не изменяет память почти на все японские двешки продаються турбо надувы. Вопрос Можно ли воткнуть турбину от 4G64. На сколько примерно увиличиться мощность и Придется ли промывать мозги компьютеру для нормальной работы двигателя? |
поиск сразу рулит...это раз...
http://www.dsm-club.org/forum/transl...-3g-3-0-a.html http://www.dsm-club.org/forum/tuning...iii-2-4-a.html http://www.dsm-club.org/forum/transl...lia-2-4-a.html ВНИМАНИЕ----------ВСЕМ КТО МЕЧТАЕТ ТУРБАНУТЬ!!!--------- http://www.dsm-club.org/forum/tuning...00-250-ls.html ВТОРОЕ-хотелось бы знать что опять за лихорадка и откуда она берется...последние время все толи переобщались с Селикаводами толе ТЕ маги и волшебники по турбовки это 8 человек за 1 неделю желающий турбануть 64 блок... Бюджет ктонить считал?тут на днях ответили да не фиг делать 5 штук баксов!!!Турбану чуть чуть сниму со 150 - 250 лошадей и все ок!!! КОСМАС ПРОСТО! Просто читаем без коментариев...если кто хочет реально турбануть -не вопрос собирайте деньги я лично помогу,но просто так поиздить читаем выше... Сорри ничего личного к одноклубникам звонили как раз новенькие и просто не клубные кто что нес,1-на RS-автомате решил снять 450-500 сил и не убедить человека у него гавно вопрос турбануть автоматные Эклипсы... И сцуко никто не говорит откуда инфа родилась - типа сказал что турбануть а где и кто утаивают!!! Может кто из клуба умеет надувать ГАНДОНЫ под названием 3G!???:) |
Ну во первых у меня не 3g :) Во вторых судя потому что я нарыл у маего двишка 4G64 S4M грубо говаря на 20лс меньше чем у 4G64 у тогоже G3 Ну и втретьих мне не нужна спортивная и быстрая машина ет всетаки Джип (вроде как) :) Главный критырей всетаки тяговитость ну и на обгонах по трасе хотелось бы по увереней ходить,А то как храмая кабыла скорость наберает :) У меня рабочая волга с ЗМЗ 406 бегает и откликается на педаль газа на много отзыфчевей :)
|
Odin_nv, Привет, вобщем вопрос твой ясен тебе нужна подкормка мощностью плюс тяговитость.
ну ... турбировать если все делать по уму это куча денег надо постоянно что бы машина была в доступе к переборке двигателя т.к. дофига что будет не болт он скорее всего голова не такая и соотв коолекторы все другие надо делать кастом. а если просто добавить лошадей и момента ну тогда придется скорее всего самому коллектор выпускной делать, все патрубки воздуховодов, интеркуллер хотябы от эволюшена стандарт фронт, турбинку надо что бы быстро раскручивалась с низов можно б.у. от эклипса сток, выпуск полностью раз уж взялся тоже варить свой, фильтр нулевого сопротивления блитц, форсунки от эклипса турбо мкпп, топливный насос, и желательно такую очень хорошую вещ типа MAFT Translator Pro для регулировки топлива и буста, пока все что знаю подсказал.. |
MPS дал ссылку на болт-он турбо-кит стоимость там 3400.. ну в Россию его доставить будит ну 4500 грубо. с железом наверсным разобрались, идем дальше. что делать с кишками? я в 3Г не специалист, поэтому не знаю, выдержат л и они.
теперь главный вопрос, как объяснить сток мозгу положительный буст в коллекторе?? ответ прост - на помощь приходит АЕМ (2000$). итого только железо без поршней это 6500. установка и настройка.. ну пусть еще 2000$ это уже 8500.. чот сомнительный прирост мощности за такие то деньги.. Поправьте меня, если я где-то принципиально ошибся в рассчетах. |
beast_drc,
Ошибка по установке за 2000 никто не поставит...топливная система---$$$ по УМУ маслянная система--$$$,пардон тормоза барабан?или 3х литровые!?или может усилить нада? по мелочи еще вылезет ой ей ей... И сумма увеличится в моих подсчетах если все по уму то 1-3 месяца все зависит не от тех кто делает а ТО КОМУ ДЕЛАЮТ (ведь именно он покупал железо а он должно быть умный,шарит) Насчет мозгов,знаю секрет---могу управлять со штатных даже если турбану,до завершения проект инфа не раскроется сорри... Задолбали знатоки G3 по турбовкам и прошивкам(не имеет отношения к людям писавшим в этом посте это другиме индивидумы рассказывают чудеса и сами верят в них) |
biger,
Кароче я так понел даже если брать турбо кит от G3 Всеровно предеться много переделовать самомувиду индивидума другого :) А если еще и проделать остальную работу ет уже получаться пол стоимости машины :( грусно Добавлено через 3 минуты Freak, biger, beast_drc, Спосиба за инфу И за отклик на зоф помощи |
MPS, Сообщения подобного характера являются оффтопом и должны писаться в личные сообщения,(это так тебе для форума Мазда 3 клаб)
Цитата:
Далее, опять переход на личности с твоей стороны что меня порядком под???бло... Если ты такой профи, почему в мой адрес с твой стороны постоянно шли вопросы ? Рекомендую в дальнейшим проявлять благодарность к людям, которые тратили свое время, объясняя тебе все подробные ответы на абсолютно не нужные вопросы + к этому дрючить таз меня по определению не может,потому что бабло вбухано не в количество лошадей а в привлекательность авто,а это пардон не дешевые наклейки(а это переход на личности с моей стороны и я это признаю) Далее как минимум не вежливо к одноклубникам писать Цитата:
После всех твоих постов я попрошу больше не высказываться в мой адрес и не переходить на личности. Итоги как всегда просты и лишний раз подтверждается пословица не делай добра не получишь зла |
Цитата:
Почитай какой бюджет турбирования выходит в Америке - а потом ещё доставочку добавь в эту цену. Ну и конечно кучу всего того, что посыпется после турбирования, начиная с двигателя и коробки, заканчивая тормозами. Вот бублик к примеру посмотри на цену http://tearstone.com/shop/Torque-Con...Converter.html + доставку не забывай.... Ну и конечно как заметили - установка за 2000 долларов это тебе просто прикрутят всё и бросят :ag: скажут: "Готово, поехал!" ну или в крайнем случае упрут чужую прошивку, которая кое как работает. Настраиваться тебе ещё прийдётся хрен знает сколько, ты бы почитал сколько по времени отстраивают турбо-проекты... И главное - кто тебе это будет всё настраивать? Настройка - это не болтики там подкручивать - а нужно как то мозгам двигателя объяснить, сколько топлива лить, когда зажигать смесь и т.п. Сначала нужно разбираться на что кинул ссылку,а потом утверждать что-то. За 10 тысяч ты может быть это себе поставишь - но потом будешь проклянать весь мир :). Удачно подручить тебе эклипсов, на мазде новой, главное в сводках не засветись потом. Тебе люди пытаются нормально объяснять, но уже терпения просто не хватает. Если обидел - извини, но пишу как есть, а не как хочется... |
Nightmare, так он можно скозать и есть поджеро ходовка та от ниво :)
Да и еслиб были деньги на поджеро конечно лутшеб его взял а подерж изо принципа не беру два раза обжигался |
Shadow,
Тёма практический все верно... Хочу добавить - любые брендовые киты даже по 3 000-4 000 тысячи бачей это ни что иное как БРЭНД не больше, нормальный турбокит необходимо собирать самому, из отдельных позиций ...тогда будет толк...а это ... да что там...... есть уже на эбае турбокиты по 800 бачей... хотя 1 впускной коллектор HKS стоит дороже... Что там говорить турбуйте люди вперед,главное пишите потом не только как _----"КАК Я ВСКОРЯЧИЛ КУЛЕР" а хорошо бы "КАК БЫСТРО У МЕНЯ ОТВАЛИЛАСЬ ГОЛОВА"а то многие забывают написать о проблемах установки потраченных нервах,тем самым не уберегают других от затрат и приобретения новых приключений на свою ПОПУ. |
господа флудерасты, покорнейше прошу внимательно вчитаться в текст самого первого сообщения ветки и не флудить
(а посты про G3 можно вынести в отдельную тему не имеющую ничего общего с китайцем) владельцу Hover'а: коли речь зашла о "тракторах" и тяговитости на низах то здесь нужно думать в сторону увеличения фактического объема двигателя а не надувания его до 100 атмосфер. почему? надеюсь все понимают что большой атмосферник имеет тягу на низах больше чем турбовая малолитражка. |
Нее, можно использовать небольшую турбину, эффект будет такой же. или компрессор.
|
от мелкой "жужжалки" толка ноль... да, она с самых низов дунет ну 5-10% от мощности двигла... но через 1000 оборотов она сдуется и кривая свалится вниз.
|
так, утомили - флуд удалён
|
| Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб