ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   По поводу давления покрышек (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1491)

costarika 12.11.2006 21:22

По поводу давления покрышек
 
http://www.zr.ru/arch47617.html - грамотная статья

выдержка

Существенно влияет на расход топлива и давление в шинах. Потеря всего 0,3 бар увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 бар (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. Прибавим к этому ускоренный (в три раза!) износ покрышек – дороговато обходится оценка давления на глазок!

Повышение давления против нормы, наоборот, снижает расход топлива. Прибавка в 10% практически не влияет на ресурс шины и комфорт пассажиров. С 20-процентным превышением давления автомобиль становится заметно жестче, резче реагирует на действия рулем. На скользком, мокром покрытии это порой опасно. А вот ресурс перекачанных шин снижается незначительно – всего на 10% (вдвое меньше, чем при недокачке). Впрочем, в российских условиях он может даже возрасти, ведь перекачанные покрышки лучше защищены от пробоев.

Впрочем, нередко сами производители автомобилей указывают диапазон давлений в зависимости от скорости и загрузки и при скоростях выше 160 км/ч рекомендуют поднимать давление, например, с 2,2 до 2,7 бар. Отметим этот факт и будем считать прибавку 20–22% максимально допустимой. Конечно, давление не должно превышать предельное, указанное на шине. Повышая давление, удается снизить расход топлива на 3–5%, но только на более или менее ровной дороге. На проселке же часть работы шин возьмут на себя амортизаторы.

Drago 13.11.2006 17:55

познавательно. спс

stas3d 13.11.2006 20:37

а я чё-то до 3,5 атмосферушек накачал... :rolleyes: если накачивать до 2-у как положено, выглядит как буд-то подспущено....

pumba878 13.11.2006 22:53

Выносливость подвески на G1
 
А у меня вот вопрос по поводу живучести стандартной подвески на G1?
Дело в том, что на ТАЗе 2110 у меня летом были 195/50/R15 накаченные 2,5 и в конце летнего сезона (в условиях Костромских дорог) приходилось полностью менять подвеску (шрусы, подшипники, наконечники в конце этого лета и стойки).
Сейчас на G1 перебрал подвеску (все сказанное выше) и интерисует надолго ли?
По ямам езжу аккуратно, стараюсь объезжать.:rolleyes:

CiviC-StaS 17.11.2006 01:30

Цитата:

Сообщение от stas3d (Сообщение 20796)
а я чё-то до 3,5 атмосферушек накачал... :rolleyes: если накачивать до 2-у как положено, выглядит как буд-то подспущено....

Ну и кирдык твоей ходовой... Да еще и шины грыжами покроются...

Angel9 17.11.2006 01:47

235.45.17 качал 3 атм. 205.55.16 качаю 2.5 примерно.

CiviC-StaS 17.11.2006 02:34

Ну не 3.5 же... Я в R20 с 40 профилем 3 качаю и то много...

Angel9 17.11.2006 02:44

меньше 3х имхо не желатьено ( на 45 и ниже), можно диск замять на выбоене..

abk1 17.11.2006 07:09

у меня на шине 215/45/17 написано 36psi, т.е. приблизительно 2,3 бар получается. шина тайвань

stas3d 17.11.2006 13:33

Вчира проверил давление. Оказалось в обойех шинах ровно по 2 атмосферо. Так что, насос мой старый, походу намерял чего-то не того :)
Надо бы наверное теперь будет всё-таки подкачать до 2,5

dsm_gtc 17.11.2006 13:42

у меня с завода 225 40 18 были накачаны на 2.9 перед и 2.7 зад, причем при движении от нагрева шины давление поднималось до 3.0 и даже 3.1 атмосфер.
еще заметил, что при меньшем давлении риск бокового пробоя шины уменьшается....
кто что думает?
а зиму 205 55 16 дилеры накачали 2.0 - не маловато ли?

Angel9 17.11.2006 17:21

имхо мало. 2.5 минимум.

dsm_gtc 17.11.2006 17:40

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 21721)
2.5 минимум.

еще мнения есть?

AvaLANche 17.11.2006 18:01

http://d-s-m.com/forum/index.php?showtopic=9186

dsm_gtc 17.11.2006 18:06

спасибо


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб