ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   каркас безопасности в салон (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=14982)

Pippen33 21.11.2007 07:56

каркас безопасности в салон
 
Господа тюнеры, кто из вас задумывался об установке каркаса в дсм? Может у кого-то есть уже опыт? Расскажите пожалуйта! Я неоднократно задумывался об этом, но мысль кажется далёкой от реальности. Можно ли установить каркас, который реально повысит уровень безопасносности, при этом в машину всё ещё можно будет сесть не только в гоночном комбинезоне, а в обычных вещах+эстэтическая сторона вопроса. До этого встречал каркасы на дсме только в г1 и г2 в кузове тарга.

ШВЕД 21.11.2007 09:32

сам задумываюсь периодически.
но насчет эстетики это ты лихо сказал.
если каркас ставить то задние сиденья - на свалку. кроме этого передние невозможно будет откинуть тк позади будут поперечные трубы (для ремней и для жесткости).
ну и сбоку трубы тоже пойдут достаточно высоко. есть вариант сделать "калитку" но места оч мало.
не очень здоровая альтернатива: попытаться вварить каркас внутрь деталей кузова (в дверь и в крылья).
но непонятно как уместить в двери трубы+стекло.
я дверь разбирал - там внутри место в принципе есть. но не уверен что его хватит для полноценной рамы.
посему каркас в Г2 это крайне проблематично. придется идти на жерты (эстетика, пространство).

costarika 21.11.2007 09:37

кое кто меня побьёт за эти фото ;)

делать нужно самому
все фото тут (42 штуки) http://photofile.ru/users/costarika/3294119/

тут покажу лишь пару тройку

http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867245.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867252.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867256.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867271.jpg

Pippen33 21.11.2007 09:50

Если у машины лошади аж из под капота выпрыгивают, а внешне она далеко не сток, то каркас очень хорошо, на мой взгляд вписывается в эту концепцию, когда-то давно в журнальчике видело что-то типа 206 пыжа, с вайд-боди китом, покрашенный в яркий хамелион, так вот у него стоял каркас, покрашенный в тот же хамелион и выглядело(по крайней мере на фото) это клёво. А можно сделать разборной каркас, красиво его покрасить, обыграть его другими элементами салона, но чтобы при этом он был достаточно комфортен, т.к. машина для ежедневной езды, может можна пожертвовать какими-то нюансами безопасности в угоду комфорту? так чтобы было 50\50? Заднее сидение с удовольствием в топку,если его заменит каркас, я не люблю возить пассажиров сзади. Ковши можно было бы зафиксировать, 4-5 точечные ремни к каркасу. В багажнике полноразмерное запасное колесо, начищенное до блеска. +вписать в это всё действо какую-нить скромную незаметную музычку, может даже оставить место для пары пакетов с продуктами:)
П.С. Я хотел бы попробовать залезть в Г2 с ковшами, правильным каркасом и ламбодорами:) Думаю это заняло бы минут 10 с непривычки :ag:

costarika 21.11.2007 09:53

разборный каркас...мда, лучше тогда вообще не ставить

Pippen33 21.11.2007 10:02

Это я так понимаю правильный его вариант? За работу респект, спасибо, Коль, за фотки. Можно ли как-то минимизировать количество труб в передней части салона???

Добавлено через 1 минуту
Я сегодня постараюсь достучатся до знакомых раллистов-любителей, может что подскажут да расскажут

http://www.dsm-club.org/forum/66766-post26.html Почему-то думал, что в Г2 Тарга самодельном по другому была сделана передняя часть, без части которая защищает водителя и пассажира от бокового удара каркас становится бессмысленным?

fullpong 21.11.2007 12:28

Интересно, а сколько он весит?

Pippen33 21.11.2007 12:42

каркас? По идее грамотный должен весить немного, можно поскать к эвику, может по их каркасам есть данные

Студен-ученик 21.11.2007 13:33

про безопасность...
помните недавную аварию Тимура на ЭВО... у него был каркас... а кузов всё равно сложился...

Sanders 21.11.2007 13:38

Евоводы обсуждали тоже.

Sebastian 21.11.2007 13:42

Какркас хорошо помогает,когда ловишь крышу.Ну и при "Средних" столкновениях.Какркас это же не 100% гарантия,это как и ремни безопасности,дополнительная мера предосторожности.То есть у вас появляется ещё несколько процентов на шанс выживания. А у Тимура была жесть...там и у каркаса мало шансов осталось помочь.

P.S.Могу сказать,что каркас-очень полезен,но всё равно надо быть осторожными!

Pippen33 21.11.2007 14:13

Мой знакомый когда-то давно сварил себе сам на сивик 89 года каркас, пьяный девок катал, словил столб своей бочиной, есно не пристёгнуть ничё, дефки ни царапины, ему ногу зажало между трубой каркаса и ещё чем-то, в общем перелом ноги и всё. Потом по машинке прикинули если б не каркас-лежал бы давно отдыхал в земле... а так бегает прыгает и массово скупает большие американские машины:) Ещё пару лет назад мне всё те же раллисты-любители говорили, что чел какой-то с\просчитывает под каждую конкретную машину каркас, по их словам на бумаге и через 2-3месяца выдаёт чертёж идеального для неё каркаса за 300-400 дол.
Лично я не очень хотел бы каждый раз перепрыгивать через трубу при посадке, даже в в машине выходного дня, мне хватает удобства посадки в спарковские ковши. А имеет ли смысл с точки зрения безопасности и жёсткости заморачиваться с задней частью любимицы, а переднюю часть либо затронуть по минимуму, чтобы особо не напрягало либо не трогать вообще?

DAN 3000GT 21.11.2007 14:43

Я варил два раза каркасы под кросавыи авто
Стучись в аську всё раскажу
В этом деле есть свои плюсы и минусы

costarika 21.11.2007 14:51

Ден
а давай тут и плюсы и минусы и цену

Pippen33 21.11.2007 15:25

Ну в принципе логично, Дэн, если можно напиши здесь, наверняка многим интересно!


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб