![]() |
|
каркас безопасности в салон
Господа тюнеры, кто из вас задумывался об установке каркаса в дсм? Может у кого-то есть уже опыт? Расскажите пожалуйта! Я неоднократно задумывался об этом, но мысль кажется далёкой от реальности. Можно ли установить каркас, который реально повысит уровень безопасносности, при этом в машину всё ещё можно будет сесть не только в гоночном комбинезоне, а в обычных вещах+эстэтическая сторона вопроса. До этого встречал каркасы на дсме только в г1 и г2 в кузове тарга.
|
сам задумываюсь периодически.
но насчет эстетики это ты лихо сказал. если каркас ставить то задние сиденья - на свалку. кроме этого передние невозможно будет откинуть тк позади будут поперечные трубы (для ремней и для жесткости). ну и сбоку трубы тоже пойдут достаточно высоко. есть вариант сделать "калитку" но места оч мало. не очень здоровая альтернатива: попытаться вварить каркас внутрь деталей кузова (в дверь и в крылья). но непонятно как уместить в двери трубы+стекло. я дверь разбирал - там внутри место в принципе есть. но не уверен что его хватит для полноценной рамы. посему каркас в Г2 это крайне проблематично. придется идти на жерты (эстетика, пространство). |
кое кто меня побьёт за эти фото ;) делать нужно самому все фото тут (42 штуки) http://photofile.ru/users/costarika/3294119/ тут покажу лишь пару тройку http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867245.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867252.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867256.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...9/70867271.jpg |
Если у машины лошади аж из под капота выпрыгивают, а внешне она далеко не сток, то каркас очень хорошо, на мой взгляд вписывается в эту концепцию, когда-то давно в журнальчике видело что-то типа 206 пыжа, с вайд-боди китом, покрашенный в яркий хамелион, так вот у него стоял каркас, покрашенный в тот же хамелион и выглядело(по крайней мере на фото) это клёво. А можно сделать разборной каркас, красиво его покрасить, обыграть его другими элементами салона, но чтобы при этом он был достаточно комфортен, т.к. машина для ежедневной езды, может можна пожертвовать какими-то нюансами безопасности в угоду комфорту? так чтобы было 50\50? Заднее сидение с удовольствием в топку,если его заменит каркас, я не люблю возить пассажиров сзади. Ковши можно было бы зафиксировать, 4-5 точечные ремни к каркасу. В багажнике полноразмерное запасное колесо, начищенное до блеска. +вписать в это всё действо какую-нить скромную незаметную музычку, может даже оставить место для пары пакетов с продуктами:)
П.С. Я хотел бы попробовать залезть в Г2 с ковшами, правильным каркасом и ламбодорами:) Думаю это заняло бы минут 10 с непривычки :ag: |
разборный каркас...мда, лучше тогда вообще не ставить
|
Это я так понимаю правильный его вариант? За работу респект, спасибо, Коль, за фотки. Можно ли как-то минимизировать количество труб в передней части салона???
Добавлено через 1 минуту Я сегодня постараюсь достучатся до знакомых раллистов-любителей, может что подскажут да расскажут http://www.dsm-club.org/forum/66766-post26.html Почему-то думал, что в Г2 Тарга самодельном по другому была сделана передняя часть, без части которая защищает водителя и пассажира от бокового удара каркас становится бессмысленным? |
Интересно, а сколько он весит?
|
каркас? По идее грамотный должен весить немного, можно поскать к эвику, может по их каркасам есть данные
|
про безопасность...
помните недавную аварию Тимура на ЭВО... у него был каркас... а кузов всё равно сложился... |
Евоводы обсуждали тоже.
|
Какркас хорошо помогает,когда ловишь крышу.Ну и при "Средних" столкновениях.Какркас это же не 100% гарантия,это как и ремни безопасности,дополнительная мера предосторожности.То есть у вас появляется ещё несколько процентов на шанс выживания. А у Тимура была жесть...там и у каркаса мало шансов осталось помочь.
P.S.Могу сказать,что каркас-очень полезен,но всё равно надо быть осторожными! |
Мой знакомый когда-то давно сварил себе сам на сивик 89 года каркас, пьяный девок катал, словил столб своей бочиной, есно не пристёгнуть ничё, дефки ни царапины, ему ногу зажало между трубой каркаса и ещё чем-то, в общем перелом ноги и всё. Потом по машинке прикинули если б не каркас-лежал бы давно отдыхал в земле... а так бегает прыгает и массово скупает большие американские машины:) Ещё пару лет назад мне всё те же раллисты-любители говорили, что чел какой-то с\просчитывает под каждую конкретную машину каркас, по их словам на бумаге и через 2-3месяца выдаёт чертёж идеального для неё каркаса за 300-400 дол.
Лично я не очень хотел бы каждый раз перепрыгивать через трубу при посадке, даже в в машине выходного дня, мне хватает удобства посадки в спарковские ковши. А имеет ли смысл с точки зрения безопасности и жёсткости заморачиваться с задней частью любимицы, а переднюю часть либо затронуть по минимуму, чтобы особо не напрягало либо не трогать вообще? |
Я варил два раза каркасы под кросавыи авто
Стучись в аську всё раскажу В этом деле есть свои плюсы и минусы |
Ден
а давай тут и плюсы и минусы и цену |
Ну в принципе логично, Дэн, если можно напиши здесь, наверняка многим интересно!
|
| Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб